Страница 1 из 1
RX330 2004MY
Добавлено: 31 июл 2008, 10:54
Александр Салехард
Всем здравствуйте! Вот актуальные неисправности моторного
P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2)
P0102(Mass or volume air flow circuit low input)
P0113(Intake air temperature circuit nigh input)
Вот параметры:
AFS B1S1 3.21-3.30
AFS B2S1 3.23-3.33
Short FT#1 3.87%
Long FT#1 -7.85%
Total FT#1 0.980
Short FT#2 6.2%
Long FT#2 -7.07%
Ingector 2.3m/s
O2 FT B1S2 99.15%
AF FT B1S1 1
AF FT B2S1 1
Fuel sus#1 CL
Fuel sus#2 CL
Thrttle POS 16%
MAF 2.9gm/sec - 650об/мин.
Как я понимаю причин несколько,с чего правильней начать? Опыта мало.
Добавлено: 31 июл 2008, 13:20
vasaby
Очистить память неисправностей и отправить кататься. Когда СЕ снова загорится, тогда и анализировать коды.
Re: RX330,3MZ,2003.
Добавлено: 31 июл 2008, 13:41
alflash
Александр Салехард писал(а):Всем здравствуйте! Вот актуальные неисправности моторного
P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2)
P0102(Mass or volume air flow circuit low input)
P0113(Intake air temperature circuit nigh input)
...Как я понимаю причин несколько,с чего правильней начать? Опыта мало.
Привет!
Александр, опыт - дело наживное
Первое (в данной ситуации):
Обязательно посмотрите и дайте знать о Freeze Frame (т.е. параметры системы на момент записи/определения кода).
Судя по данным, авто в приличном состоянии.
P0037 определяется, если "Heated current is 0.25 A or less when the heater operates with +B greater than 11.5 V (1 trip detection logic).
Мануал по ремонту рекомендует проверить сопротивление нагревателя (11 - 16 ом) и в т.ч. разъемы.
Если неисправность "плавающая" (Intermittent Problem), то рекомендуется:
-Clear the DTCs
-Set the check mode
-Perform a simulation test
-Check the connector and terminal
-Wiggle the harness and the connector
экстравагантности в виде проверки TID $04 (HO2S Heater) CID $02 пока "оставим в покое"
Для других кодов: гляньте состояние разъема MAF'a
INTAKE AIR = ?
На всякий случай считайте ещё и Calibration ID и гляньте 10 цифру VIN-кода (наверняка там "4")
ВД,
Добавлено: 01 авг 2008, 08:35
Александр Салехард
Спасибо за советы всем,Андрей Николаевич, так и сделал, как Вы посоветовали, потёр неисправности и отправил день другой покататься,жду клиента,надеюсь что приедет.
Добавлено: 04 авг 2008, 08:00
Александр Салехард
Клиент не приехал(уже 3 дня прошло)Думаю тему можно закрыть.
Добавлено: 20 окт 2008, 09:47
Александр Салехард
Всем здравствуйте!Всё-таки приполз клиент с "горящим чеком" по сканеру P0037(Oxyden sensor heater control circuit low(Bank1 sensor2) Потёр я ошибочку,проехал клиент пару километров и вновь P0037! Мужики что посоветуете? Помогите разобраться пожалуйста.В основном чем вызывается этот код?
Добавлено: 20 окт 2008, 10:23
alflash
1.Проверить сопротивление нагревателя датчика.
2. Проверить "наличие" "+" и "-" его питания
3. Проверить исправность разъема и фрагмента проводки ("линию" HT1B).
HTH,
Trouble Area:
1. Open or short in heater Crcuit of heated Oxygen Sensor.
2. Heated Oxygen Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2).
3. EFI MAIN relay.
4. ECM.
Добавлено: 20 окт 2008, 10:34
Александр Салехард
ВД.И ещё где визуально расположен этот сенсор их же там после катализаторов по одному на три цилиндра!Картинка есть?
Добавлено: 20 окт 2008, 10:45
alflash
В "прикрепленной" теме
viewtopic.php?t=86 есть ссылка на расположение этих датчиков (и "географию" Bank 1 и Bank 2)
...
Добавлено: 20 окт 2008, 10:58
Александр Салехард
Владимир Петрович!Спасибо за помощь!
Добавлено: 24 окт 2008, 09:42
Александр Салехард
Владелец авто заказал датчик (Bank1 sensor2) ждём