Note to "Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus
Добавлено: 19 авг 2008, 19:47
Oбращаю ваше внимание на то что, ранее приведенная методика* выполнения этой "операции" имеет ограниченные рамки, т.е. не самодостаточна для некоторых моделей (например, при DTC C1336/39).
** Следует знать и помнить, что назначение некоторых контактов диагностического разъема DLC3 зависит от модельного года автомобиля. В противном случае могут возникать такие недоразумения с контактом Ts: http://alflash.com.ua/sequoia.htm , варианты расположения которого указаны в http://alflash.com.ua/dlc.htm
*** - Short Wire aka "staple" on DLCNo.1
* ( CAN Yaw Rate & Deceleration Sensor : http://alflash.com.ua/Learn/6569s.jpg ) А вот пример как это делается у Lexus GX470 2007:alflash в http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=12&t=2624 писал(а):* "Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate*, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved"."(Toyota TSB BR001-04R http://alflash.com.ua/tsb/ZERO%20POINT%20CALIBRATION.pdf ) )
В TSB BR001-04 (http://alflash.com.ua/tsb/ZERO%20POINT%20CALIBRATION.pdf) описание "ZERO POINT CALIBRATION" для ’04 – ’05 4Runner, Camry, Highlander, Land Cruiser, RAV4, Sienna, Solara, Tundra, & Scion xB with VSCRM000001DWZ007X 4-17-2009 писал(а):1. CLEAR ZERO POINT CALIBRATION (SST CHECK WIRE**)
HINT: After replacing the yaw rate and acceleration sensor, make sure to clear zero point calibration data in the skid control ECU and perform zero point calibration.
a) Turn the ignition switch to the ON position.
b) Using SST, connect and disconnect terminals TS and CG of the DLC3 4 times or more within 8 seconds.
c) Check that the warning light indicates the normal system code.
d) Remove the SST from the terminals of the DLC3.
e) Using a check wire, perform zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor.
e) Using a check wire, perform zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor.
3. PERFORM ZERO POINT CALIBRATION OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (SST CHECK WIRE).
NOTICE:
•While obtaining the zero point, do not vibrate the vehicle by tilting, moving or shaking it and keep it in a stationary condition. (Do not start the engine.)
•Be sure to do this on a level surface (with an inclination of less than 1 degree).
a) Procedures for test mode:
1) Turn the ignition switch off.
2) Using SST, connect terminals TS and CG of the DLC3.
3) Check that the steering wheel is in the straight- ahead position and more the shift lever to the P position.
NOTICE: DTC C1210/36 and C1336/39 will be recorded if the shift lever is not in the P position.
4) Turn the ignition switch to the ON position.
5) Keep the vehicle in a stationary condition on a level surface for 2 seconds or more.
6) Check that the VSC TRAC warning light is blinking in test mode.
NOTICE:The VSC TRAC warning light stays on when obtaining the zero point.
•If the VSC TRAC warning light does not blink, perform the zero point calibration again.
•The zero point calibration is performed only once after the system enters test mode.
•Calibration cannot be performed again until the stored data is cleared once.
** Следует знать и помнить, что назначение некоторых контактов диагностического разъема DLC3 зависит от модельного года автомобиля. В противном случае могут возникать такие недоразумения с контактом Ts: http://alflash.com.ua/sequoia.htm , варианты расположения которого указаны в http://alflash.com.ua/dlc.htm
*** - Short Wire aka "staple" on DLCNo.1