KTS и другие
Модератор: alflash
KTS и другие
С декабря прошлого года использую в работе KTS 540 . Не буду кривит душой, при выборе сканера учитывал мнение <vasaby>, выложенное в инете. Да..., еще этот не отбил, а теперь опять платить?
Прибор для маленького городка неплох, но купить все предложенные кабели "круто"- по стоимости. Некоторые простые сделал сам, но вот столкнулся с кабелем 1 684 463 440 -FORD , а там два транзистора и несколько резисторов. И не получается найти их номиналов. А жаль.
По поводу вашей информации. Может это только для новых приборов?
Прибор для маленького городка неплох, но купить все предложенные кабели "круто"- по стоимости. Некоторые простые сделал сам, но вот столкнулся с кабелем 1 684 463 440 -FORD , а там два транзистора и несколько резисторов. И не получается найти их номиналов. А жаль.
По поводу вашей информации. Может это только для новых приборов?
всего лижь Моё мнение....
А я не очень доволен KTS. Может это связанно с тем что в моём регионе в основном праворукие автомобили, но свой вывод я сделал не из этого. Практически прибор читает все машины, как и заявляет производитель 95% всего автопарка мира, но вопрос как читает?.....коды неисправности, их стирание, просмотр даты и активация некоторых элементов, а вот с кодировкой блоков, их адаптацией, калибровка датчиков вот тут начинаются проблемы, оказывается что мало автомобилей этот прибор поддерживает для этих целей и даже те машины которые он может прочитать на предмет диагностики зачастую пишет что основных систем не найдено вот вам дескать запасные. Плюс большим недостатком я считаю это подход производителя к диагностическим коннекторам, заморочно и трудоёмко.
Хотя не скрою что иногда он удивляет как то например что можно изменить коэфициэнт коррекции топлива на Лексусе, больше нигде не встречал такой функции.
Очень порадовало известие по поводу J2534, надеюсь что на то что деньги потраченные на сам прибор и на подписку будут оправдываться после его введения на KTS.
Хотя не скрою что иногда он удивляет как то например что можно изменить коэфициэнт коррекции топлива на Лексусе, больше нигде не встречал такой функции.
Очень порадовало известие по поводу J2534, надеюсь что на то что деньги потраченные на сам прибор и на подписку будут оправдываться после его введения на KTS.
Re: всего лижь Моё мнение....
Вы наверное имеете ввиду сделать активацию, при этом можно посмотреть как изменились некоторые данные, например показания AFS.Также можно изменять угол зажигания,шаги РХХ и тд.Это все активации и служат для определения работоспособности той или другой системы или узла.Санёчек писал(а): Хотя не скрою что иногда он удивляет как то например что можно изменить коэфициэнт коррекции топлива на Лексусе, больше нигде не встречал такой функции.
.
Re: Вопрос-уточнение
Пожалуйста уточните, Вы имеете в виду т.н. "Active test" ?Санёчек писал(а):... иногда он удивляет как то например что можно изменить коэфициэнт коррекции топлива на Лексусе, больше нигде не встречал такой функции ...
"...Режим Mode #08 – Запрос выполнения системного теста системы и/или компонентов. Большинство производителей (сканеров) пытаются оснащать свои "девайсы" этим режимом управления ("Bi-directional Control"), в котором временно отключается управление параметром или исполнительным механизмом самим компом и возможно вручную управлять некоторыми значениями. Обычно этот режим не делает постоянные изменения в "установках". После выхода из этого режима система возвращается в исходное состояние. Суть этого режима состоит в том, что техник имеет возможность изменять некоторые параметры системы и проверять ее "отклик" на это воздействие. Например, при проверке кислородных датчиков весьма полезно кратковременно обогатить/обеднить воздушно-топливную смесь и проанализировать их напряжение, параметры коррекции топливной смеси и обратить внимание как двигатель реагируют на эти изменения... К сожалению или к счастью, но обычно в этом режиме невозможно внесение долговременные изменения этих характеристик или параметров и после выхода из этого режима, ECM восстанавливает свою "власть" над управлением. ... "
Если "да", то это обыденная функция диагностических сканеров.
Например, эта страничка:
to be cont.
Видимо да, мы говорим офункциональном тесте, именно так этот раздел в KTS и называется. Но вот поразительная штука, после его проведения ДВС начинает работать намного приятнее, тише и без легких, нечастых подёргиваний ( речь идёт о том что ДВС нормально работает, но если положить руки на руль и закрыться в машине, без музыки разумеется, и прислушаться к работе ДВС, то можно заметить что двигатель подрагивает и шум всё же не совсем ровный).....как вы это объясните? Клиенты очень довольны звонят и говорят об изменении в динамике разгона, исчезла дрожь в руле...."...Режим Mode #08 – Запрос выполнения системного теста системы и/или компонентов. Большинство производителей (сканеров) пытаются оснащать свои "девайсы" этим режимом управления ("Bi-directional Control"), в котором временно отключается управление параметром или исполнительным механизмом самим компом и возможно вручную управлять некоторыми значениями. Обычно этот режим не делает постоянные изменения в "установках". После выхода из этого режима система возвращается в исходное состояние. Суть этого режима состоит в том, что техник имеет возможность изменять некоторые параметры системы и проверять ее "отклик" на это воздействие. Например, при проверке кислородных датчиков весьма полезно кратковременно обогатить/обеднить воздушно-топливную смесь и проанализировать их напряжение, параметры коррекции топливной смеси и обратить внимание как двигатель реагируют на эти изменения... К сожалению или к счастью, но обычно в этом режиме невозможно внесение долговременные изменения этих характеристик или параметров и после выхода из этого режима, ECM восстанавливает свою "власть" над управлением... "
Ну как бы вот так..
Найти ответ - несложно.Санёчек писал(а):Видимо да, мы говорим о функциональном тесте, именно так этот раздел в KTS и называется. Но вот поразительная штука, после его проведения ДВС начинает работать намного приятнее, тише и без легких, нечастых подёргиваний... как вы это объясните?alflash писал(а):"...Режим Mode #08 – Запрос выполнения системного теста системы и/или компонентов. Большинство производителей (сканеров) пытаются оснащать свои "девайсы" этим режимом управления ("Bi-directional Control"), в котором временно отключается управление параметром или исполнительным механизмом самим компом и возможно вручную управлять некоторыми значениями. Обычно этот режим не делает постоянные изменения в "установках". После выхода из этого режима система возвращается в исходное состояние. Суть этого режима состоит в том, что техник имеет возможность изменять некоторые параметры системы и проверять ее "отклик" на это воздействие. Например, при проверке кислородных датчиков весьма полезно кратковременно обогатить/обеднить воздушно-топливную смесь и проанализировать их напряжение, параметры коррекции топливной смеси и обратить внимание как двигатель реагируют на эти изменения... К сожалению или к счастью, но обычно в этом режиме невозможно внесение долговременные изменения этих характеристик или параметров и после выхода из этого режима, ECM восстанавливает свою "власть" над управлением. ... "
Запишите параметры инж. системы ДО "функционального теста" и сравните их ПОСЛЕ (например, через 50-100 км пробега).
Если действительно этот явление "имеет место быть", то Вы сможете сообщить нам какие изменились параметры в какую сторону и насколько
Уважаемый Вассаби
Уважаемый vasaby!
Каждый из нас на этом форуме имеют право остаться при своём мнении. Замерами я конечно же займусь и я предполагаю что глобальных изменений я не увижу, но я написал свои наблюдения в ходе работы с автомобилями клиентов, а началось это с того что на Лексус LX470 провели ТО ДВС на предмет замены ремня ГРМ со всеми сопутствующими расходниками, свечи зажигания, топливный фильтр и воздушный......простая рядовая работа скажете вы и будете правы.....после замены всего перечисленного ДВС стал реально хуже работать ( полозапускаться, трясти и потраивать).
Теперь заострю ваше внимание......больше на машине ничего не делаем механическим способом, берём в руки сканер и делаем сброс адаптивных данных, проводим предварительную адаптацию в режиме старт-стоп и даём поработать на холостом ходу минуту, две.
После этой процедуры всё начинает работать и автомобиль выдаётся клиенту......а вот здесь начинается наша история........на следующий день клиент приезжает и говорит что ему не нравится как работает его автомобиль, дескать он так не работал....в недоумении выхожу к автомобилю, запускаю ДВС, слушаю....работает так же как и накануне, делаю дорожные испытания, всё в норме. Начинаю распрос клиента дескать чего не устраивает, получаю ответ что ДВС работает шумнее и дрожит........теперь опущу все процедуры проверок, поиска истины в технической литературе и тех.сайтах.
Короче, полсле процедуры (вокруг которой у нас образовались дебаты) всё ушло и клиент доволен.
P.S. Теперь при работе с Лексусом это обязательная процедура и она реально влияет....
Каждый из нас на этом форуме имеют право остаться при своём мнении. Замерами я конечно же займусь и я предполагаю что глобальных изменений я не увижу, но я написал свои наблюдения в ходе работы с автомобилями клиентов, а началось это с того что на Лексус LX470 провели ТО ДВС на предмет замены ремня ГРМ со всеми сопутствующими расходниками, свечи зажигания, топливный фильтр и воздушный......простая рядовая работа скажете вы и будете правы.....после замены всего перечисленного ДВС стал реально хуже работать ( полозапускаться, трясти и потраивать).
Теперь заострю ваше внимание......больше на машине ничего не делаем механическим способом, берём в руки сканер и делаем сброс адаптивных данных, проводим предварительную адаптацию в режиме старт-стоп и даём поработать на холостом ходу минуту, две.
После этой процедуры всё начинает работать и автомобиль выдаётся клиенту......а вот здесь начинается наша история........на следующий день клиент приезжает и говорит что ему не нравится как работает его автомобиль, дескать он так не работал....в недоумении выхожу к автомобилю, запускаю ДВС, слушаю....работает так же как и накануне, делаю дорожные испытания, всё в норме. Начинаю распрос клиента дескать чего не устраивает, получаю ответ что ДВС работает шумнее и дрожит........теперь опущу все процедуры проверок, поиска истины в технической литературе и тех.сайтах.
Короче, полсле процедуры (вокруг которой у нас образовались дебаты) всё ушло и клиент доволен.
P.S. Теперь при работе с Лексусом это обязательная процедура и она реально влияет....
Re: Уважаемый Вассаби
Memory Reset относится исключительно к системе управления АКПП, как, впрочем, и адаптация АКПП по давлению переключения после сброса в режиме stop and go в течении 15 минут движения по дороге. Никакого влияния на параметры мотора эта процедура не оказывает. Это не моё мнение, это мнение заводского мануала.Санёчек писал(а):... делаем сброс адаптивных данных, проводим предварительную адаптацию в режиме старт-стоп .....
Дальнейший текст лишь подтвердил моё мнение, высказаное выше.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Да бог сним, каждый идёт к истине своим путём.....во всяком случае мы уже отклонились от заданной темы. Чем хороши споры? Тем что для думающих людей это стимул для дальнейшего роста, я поработаю над темой наших разногласий.....возможно я и неправ, а возможно прав( Мастер всегда сомневается...) не подумайте я не пытаюсь поставить под сомнения ваши мысли и знания.