Этому графику (хотя он из мануала) я не сильно "доверяю". Похоже, что он носит качественный характер.
Т.е. показывают что будет видно на экране осциллографа при подключении с каждому из датчиков.
Но из этих картиное НЕ вытекают фазовые соотношения* между их сигналами.
Реальное опережение зажигания (стробоскопом) на авто составляет примерно 40-45 гр. (т.е. "сбито" примерно 2-3 обычных зуба "информационого диска", что соответствует 10° х {2÷3}).
1. Если ориентроваться на взаимное положение по графику из мануала, то считая по зубьям, можно получить отличие "реала" (от "первоисточника") - не меньше 7-8 "зубьев.
2. Хотелось бы и третий канал - коммутатор или "искровой" датчик и точного указания взаимного "положения" этих сигналов.
Чуть позже - график зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала (1-й ц.)
Например, в
http://alflash.com.ua/Scope/4zz_marks.pdf показаны фрагмент из разных мест руководств по ремонту похожего двигателя.
Примечание. Иногда мало квалифицированные дохтара-диагноЗты пытаются условными рисунками (из мануалов) обосновать, свойственные некоторым пользователям скантыка, пробелы в образовании и выдавать свои домыслы за "факт жизни".
Совершенно не понимая, что именно они видят на экране, Не говоря о том, что использование терминологии одного автопроизводителя при обозначении сигналов другого - есть явный признак "плюрализма в одной голове". что является о-ч-ч-ч-е-нь характерным признаком
Даже слесарь первого разряда не станет называть тойотовские датчики ниссановскими именами!
Но это правило не для обезбашенных ламеров скантыка, которые приучены к голимой отсебятине своим малообразованным (в автодиагностике и в школьном курсе физики) пастырем и, заодно, аферистом - г-ном Воронько.
В природе не существует "Pos & Phase Toyota", разве что в перегретых головах некоторых "чиста канкретных пацанов"
Сибиряк, для обозначения датчика колена Тойота издавна использует обозначение NE (+/-), а для сигналов соответствующих положению распреда - G (1)
+ Свойственный им же (невеждам-скантыковцев) фантазии о якобы растяжении тойотовских цепей, которые явно навеяны зажеванной (и уже ставшей пошлой) темой "растяжение цепи двигателей Ниссан".
Очередное подтверждение того, что "каков поп- таков приход!" (подробнее о нравах этого "пастора Шланга" в весьма популярной теме
viewtopic.php?f=16&t=475 )
И вот уже "второе поколение" наблатыканных последователей верхоглядства пытается "учить" новичков. Все бы ничего, если бы это НЕ делалось на уровне "с точностью до наоборот"! И этот псевдо "дохтор" не занимался распространением глупостей о причине кода неисправности DTC P335 Тойоты - мифическом растяжении цепи, эквивалентное нескольким десяткам градусов поворота коленвала.
Уважаемый aspb, ваш совет тамошнему дохтору - "надо головой думать" получается неактуальным, так как он относится к тем у кого есть голова, а не к тому, у кого вместо неё - просто продолжение шеи
Продолжение этого полуоффа - см. в
viewtopic.php?f=5&t=508