Многоструйные форсунки (Multi Hole Injectors)

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Многоструйные форсунки (Multi Hole Injectors)

Сообщение alflash »

На фото форсунка с двумя отверстиями (не такая как нынешние "12-hole type fuel injectors are used to improve the atomization of fuel" :) )
Изображение Форсунка управлялась таким "драйвером": Изображение
(упомянут в http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf , длительность импульсов: 1,5...3,0 мсек, частота: 10...25 Гц)
В стране стало меньше на одну форсунку ;) и её фото - ниже.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Изображение
У форсунки слева наружный колпачок, формирующий 2 струи, отпилен (для "научных целей" :wink: )
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

alflash писал(а):Плиз, уточните, по какой классификации Вы разделяете форсунки? Если на фото "такого типа (струйная)", то какие другие типы ? Что есть "струйная" и какие бывают другие "виды"? Источник такой "классификации"? ...
Предполагаю, что количество "струй" определяется количеством отверстий*
И надеюсь, что такая (исправная) с 4 отверстиями не формирует 3 струи ;)
Изображение
Да и в реальном двигателе форсунка обычно расположена достаточно близко ко впускным клапанам.
В viewtopic.php?t=148&postdays=0&postorder=asc&start=12 можно посмотреть "внутренности" этих девайсов.
Закрыто