corolla 1.6 3zzfe

Модератор: alflash

Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

corolla 1.6 3zzfe

Сообщение днепропетрович »

Привет! Прошу совета. Проблема в следующем . У выше указанной короллы временами загорается чек и со временем гаснет. Коды P0011 и P 0016. Замечено что чек загорается в момент когда мотор нагревается до 50 градусов и при полном прогреве гаснет. Но иногда горит и до конца поездки . Из кодов понятно что проблема в системе VVTI . Хотелось бы к моменту приезда авто в ремонт узнать о наиболее часто встречавшихся причинах подобных неисправностей. Я думаю уважаемыми участниками конфы уже изучены самые слабые места этой системы . Спасибо!
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Оба кода записываются одновременно?
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Да. Машина может несколько дней ездить и ничего не пишет. А бывает прогреется до 50 градусов , начинает трусить мотор загорается chek , и через несколько минут мотор начинает работать снова ровно . Chek горит пока не заглушиш двигатель. При последующем старте Сhek уже не горит.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Пробег какой? И масло моторное (вязкозть и уровень)? Сеточка-фильтрик VVT-i чистый? Я бы на время клапан VVT-i отключил и посмотрел...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Пробег 180 000 Масло esso 5w40 . Уровень масла и чистоту фильтра не проверял. Машина ждёт своей очереди. В качестве масла уверен (моё). На машине стоит газовое оборудование. Зазоры в клапанах меряли месяц назад (были в допуске). Клиент на газе ездит аккуратно в смысле без высоких оборотов. Газ стоит уже более 100 000 км. Три месяца назад мы ему поменяли головку в сборе. Повод- перегрев выпускных сёдел ( быстрая езда на газе на большое расстояние). Головку поставили с аналогичного двигателя с битой машины.Пробег донора 7000 км. После замены машина каталась 2 месяца без проблем.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Закрыто