Привет!
Каризма 2004 г. Дв. 1.6 4G92
Машина дергается при оборотах больше 3000.
Сигнал ДПКВ явно с дефектом.
На что больше похоже ,на неисправность самого датчика ?
Или отметчик цепляет за датчик? Смущает что помеха идет на одной половине отметчика( судя по рисункам в описании этого двигателя)
Клиент разбирать и проверять ДПКВ дальше ,пока не готов - нет денег.
А с такими двигателями по такому вопросу еще не сталкивался.
Но для себя хотел бы знать,что это может быть.
Заранее СПАСИБО!
Каризма, сигнал ДПКВ.
Модератор: alflash
Re: Митсу Каризма сигнал ДПКВ.
В конце линка нет признака того, что этот файл графич. формата (gif, jpg, tiff, bmp и т.д.). В вашем случае у скрина расширение .png и его добавление (вручную) устраняет проблему. Но согласитесь, что небольшое изменение (уменьшение высоты удалением неинформативного пространства - упрощает восприятие ,PALL-MALL писал(а):...
хотя тем не менее, далеко не все в нем понятно:
- цена деления по амплитуде?
- цена деления оси времени?
- это график датчика положения коленвала?
- "инструментальная" неисправность (при которой из-за недостаточного быстродействия и помехозащищенности, начинает врать сам Labscope) исключена?
Перепроверьте любым аапаратным осциллографом.
В первом приближении такой "разноголосицы" уровней быть не должно.
Re: Митсу Каризма сигнал ДПКВ.
Интересно, комп видит это? В памяти есть код(ы) неисправности?PALL-MALL писал(а):Сигнал ДПКВ явно с дефектом
Полуофф. Для создания Screen Shots надо использовать обычную кнопку PrtSc, с последующим сохранением , например в .gif Попробуйте и сравните качество результатов "встроенной" (самодельной) функции и стандартной XP и т.п.
неисправность была по пропускам в 3-м цилиндре. Стер ,потом ездил проверял в движении, машина конкретно дергалась,но неисправностей не было.
Высоковольтную часть проверил всю,свечи новые,катушку подменную пробовал на обе пары цилиндров.
Я пришел к выводу ,что проблема именно в ДПКВ. На этом и остановился. Клиент дальше разбираться пока не готов.
Высоковольтную часть проверил всю,свечи новые,катушку подменную пробовал на обе пары цилиндров.
Я пришел к выводу ,что проблема именно в ДПКВ. На этом и остановился. Клиент дальше разбираться пока не готов.