Avensis 1AZ-FSE несколько вопросов
Добавлено: 17 июл 2010, 21:31
Добрый день уважаемые диагносты.
У меня к вам несколько вопросов по данному авто.
И так есть Toyota Avensis 2002 – 1AZ-FSE – пробег ~130 тыков
Машина у меня примерно 8 месяцев, куплена при пробеге 116K - пробег реальный.
Начну с того, что мешает:
1. Машина тупит, т.е до 3К оборотов машина спит. А потом как будто выстреливает, да так что нужно срочно ногу с педали убирать чтобы не улететь. В особености этото заметно на полностью прогретом двигателе со включенным кондиционером.
2. Вибрация на ХХ в режиме P,N. В режиме драйв реверс заметно усиливается а также проседают обороты.
Из вещей которые уже были проделанны:
1. Замена передней подушки. Была порвана. (Оригинал)
2. Замена свечей. (Оригинал)
3. Чистка дросельной заслонки. Не была сильно грязная.
4. Залита промывка в бак BG-k44. Похоже зря. Дальше напишу почему.
5. Промывка топливной системы на стенде. Химия фирмы BG - точного названия не знаю т.к. это было сделано у официального диллера тойоты.
6. Плановые замены фильтров и масла. Уровень масла не меняется. Бензином масло не пахнет, но быстро чернет. Масло синтетическое 5w30 AcDelco. В ближайшее время сделаю еще 2 замены с интервалом в 2K чтобы мягко промыть движок.
Пару месяцев назад стал выскакивать код DTC P1653 - VSV for Intake Air Control Valve, т.е вакумный клапан впрускного коллектора.
Измерения сопротивления обмотки показали от 100 до 400 Ohm.
По мануалу должно быть 33-39.
Клапан был заменен, с тех пор неисправность больше не появлялась.
Так же выскакивали P420, P430 после заливки K44.
После промывки на стенде P420, P430 больше не появлялись. (Мясяц по времени и ~3000K).
Вот тут можно скачать .xls файл с датой со сканера.
Там есть 2 файла: один с топливной коррекцией второй с графиками лямбд.
Так вот у меня пару вопросов в этой связи:
1. Лонг трим у меня почти все время в минусе (-4:-7). Раньше вроде было еще хуже, когда 8 месяцев назад ездил на диагностику было -11. Что помогло точно не знаю.
Что это значит ? Льют форсунки ? Или может не хватает воздуха из-за забитого впускного коллектора? На сколько критична такая коррекция.
2. Есть подозрение на убитый кат.
Если посмотреть на график вторых лямд то они почти все время отдыхают в районе 0.7-0.8V. Хотя вроде должно быть чуток меньше - в районе 0.5-0.6V. Может ли это являтся причиной плохой приемистости машины ?
Что можете подсказать из вашего опыта в данной ситуации ?
Какие еще параметры мне стоит записать/измерить для прояснения ситуации ?
Заранее благодарен, Михаил.
У меня к вам несколько вопросов по данному авто.
И так есть Toyota Avensis 2002 – 1AZ-FSE – пробег ~130 тыков
Машина у меня примерно 8 месяцев, куплена при пробеге 116K - пробег реальный.
Начну с того, что мешает:
1. Машина тупит, т.е до 3К оборотов машина спит. А потом как будто выстреливает, да так что нужно срочно ногу с педали убирать чтобы не улететь. В особености этото заметно на полностью прогретом двигателе со включенным кондиционером.
2. Вибрация на ХХ в режиме P,N. В режиме драйв реверс заметно усиливается а также проседают обороты.
Из вещей которые уже были проделанны:
1. Замена передней подушки. Была порвана. (Оригинал)
2. Замена свечей. (Оригинал)
3. Чистка дросельной заслонки. Не была сильно грязная.
4. Залита промывка в бак BG-k44. Похоже зря. Дальше напишу почему.
5. Промывка топливной системы на стенде. Химия фирмы BG - точного названия не знаю т.к. это было сделано у официального диллера тойоты.
6. Плановые замены фильтров и масла. Уровень масла не меняется. Бензином масло не пахнет, но быстро чернет. Масло синтетическое 5w30 AcDelco. В ближайшее время сделаю еще 2 замены с интервалом в 2K чтобы мягко промыть движок.
Пару месяцев назад стал выскакивать код DTC P1653 - VSV for Intake Air Control Valve, т.е вакумный клапан впрускного коллектора.
Измерения сопротивления обмотки показали от 100 до 400 Ohm.
По мануалу должно быть 33-39.
Клапан был заменен, с тех пор неисправность больше не появлялась.
Так же выскакивали P420, P430 после заливки K44.
После промывки на стенде P420, P430 больше не появлялись. (Мясяц по времени и ~3000K).
Вот тут можно скачать .xls файл с датой со сканера.
Там есть 2 файла: один с топливной коррекцией второй с графиками лямбд.
Так вот у меня пару вопросов в этой связи:
1. Лонг трим у меня почти все время в минусе (-4:-7). Раньше вроде было еще хуже, когда 8 месяцев назад ездил на диагностику было -11. Что помогло точно не знаю.
Что это значит ? Льют форсунки ? Или может не хватает воздуха из-за забитого впускного коллектора? На сколько критична такая коррекция.
2. Есть подозрение на убитый кат.
Если посмотреть на график вторых лямд то они почти все время отдыхают в районе 0.7-0.8V. Хотя вроде должно быть чуток меньше - в районе 0.5-0.6V. Может ли это являтся причиной плохой приемистости машины ?
Что можете подсказать из вашего опыта в данной ситуации ?
Какие еще параметры мне стоит записать/измерить для прояснения ситуации ?
Заранее благодарен, Михаил.