Машина Subaru Tribeca B9 3.0л 2005г. Жалоба: После длительного пробега(300-400 км), после следующего запуска машина через небольшой промежуток времени начинает тупить и вскоре включается ЧЕК - машина тупая. После сброса клеммы всё возвращается к началу. Если мотается по городу то всё нормально.
С неделю назад приехала к нам. Считав неисправности получил:
P0011 - Intake Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1), P0021 - Intake Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
На ХХ по данным:
VVT advance angle amount R - 0 grad, VVT advance angle amount L - 0 grad
OCV duty R - 9.4 % , OCV duty L - 9.4 %
OCV current R - 64 mA , OCV current L - 64 mA
При прогазовке на месте:
VVT advance angle amount R - 0 grad , VVT advance angle amount L - 0 grad
OCV duty R - 40 % , OCV duty L - 40 %
То есть клапана открываються но валы остаються на месте.
Дальше на ХХ снимаю штекер и принудительно даю на левый клапан 12В - изменений никаких - ХХ ровный без либо признаков изменения роботы. Снял клапан - пощелкал снова - открывается нормально.
Сказал что надо разбираться и записал на сегодня.
Сегодня с утра пригнали машину снова. Опять те же неисправности.
Подключаю сканер смотрю на ходу. При езде положение валов меняется. Есть разница где то 5 градусов(видно где то при сборке махнулись с установкой). Это оставил на потом.
Останавливаемся -> Рычаг в Р -> при первой перегазовке VVT advance angle amount R/L - дернулось в 3-4 градуса; при второй левая сторона дернулась в 1 градус; дальше сидят в 0.
Подхожу к самому главному

Приехал поставил - курю, занялся другой машиной.
Часа через 2 возвращаюсь - цепляю сканер, завожу и вижу значения:
VVT advance angle amount R - 205 grad , VVT advance angle amount L - 205 grad
OCV duty R - 100 % , OCV duty L - 100 %
OCV current R - чуть больше 8000 mA , OCV current L - чуть больше 8000 mA
Фигня какая то.
Не глушу - снимаю штекер с клапана и смотрю тестером:
На одной ноге 0 В, на второй 3.5 В и понемногу растёт (к осцылу доступа нету - завтра буду смотреть).
Со снятым штекером значения не меняються, неисправность не прописываеться по клапану.
По схеме обе ноги идут прямо на блок.
Лезу к блоку - откусываю провода левого клапана прямо возле штекера блока - реакции никакой.
В какой то момент пропадает так же как и появилось.
Всё изменение только в том что : OCV current L - стал вместо 64 mA - 0 mA(ну естественно провода то откушены - куда току течь).
Снял, открыл блок - посмотрел как всё красивенько, чистенько, ничего не воняет, собрал поставил на место, сижу курю чешу репу.
Может кто пнёт в правильном направлении. Что это происходит со значениями? Или может кирпич врёт?