Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Модератор: alflash

MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

Машина Mazda CX-7 2.3 Turbo 2008, непосредственный впрыск. Газ/бензин. Нестабильная работа на ХХ. Горит чек.
неисправности:
P0300
P2178 - Fuel system too rich at off idle
P2188 - Fuel system too rich at idle.

Что сделал сразу после просмотра неисправностей и параметров - помыл дроссель, расходомер.
По параметрам(пишу не так как они видны в сканере, а из памяти по смысловой нагрузке):
MAF - 4-5 g/s
MAP - 41 kPa
Engine Load - 28%
LFT - 0%
SFT - -25%
HO2S B1S1 - -2.9 - -2.5 mA (Богатая смесь, при ПХХ должно подниматься до +0,25mA)
HO2S B1S2 - 0.05 V.
Давление в рейке - 30 Бар, при прогазовке поднимаеться до 120 бар.
Fuel Pulse Width - 0.65-0.9(0,9 при включении вентилятора)
Количество впрыснутого топлива - 8-9 mg.

Есть бюллетень на предмет замены переднего датчика состава смеси при таких ошибках и симптомах как в моем случае.

После отключения одного штекера(там их два) с переднего датчика работа мотора выровнялась и через полчаса работы на ХХ уже были следующие параметры.

MAF - 2.7-2.9 g/s
MAP - 29-30 kPa
Engine Load - 18%
LFT - 0%
SFT - 0%
HO2S B1S1 - 0 mA
HO2S B1S2 - 0.05 V.
Давление в рейке - 30 Бар, при прогазовке поднимаеться до 120 бар.
Fuel Pulse Width - 0.5-0.55 ms
Количество впрыснутого топлива - 7.2-7.7 mg.

При подключении штекера датчика тут же всё возращаеться к тому как было. Приговорил датчик кислорода.
Клиент за выходные поменял датчик. Ничего не изменилось. Всё так же как и было в начале.
Может кто пнет в нужном направлении?
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

Владимир Петрович, возможно вас пустят по этому адрессу:)

2007 Mazda CX-7 2.3L Excessive Emissions, Hesitation, Surge, Cuts out, Stall, Misfire, MIL Lamp on

Хотел бы прочитать эту тему. Если возможно выложите текст темы.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение alflash »

Клиент использовал OEM Sensor (Part No. L33L-18-8G1C-9U) или был имплантирован какой-нибудь аля "бошевский универсальный"?
В этих скринах некоторые Generic PIDs аналогчного CX-7, которому, похоже, помог другой сервисный бюллетень [01-022-08-1919b, ROUGH IDLE, LACK OF POWER, AND/OR MIL ON WITH DTC P2177/P2187 (FUEL SYSTEM LEAN)].
Изображение, Изображение
(часть параметров при рахных "оборотах": http://alflash.com.ua/ease/cx7_idleb.gif , http://alflash.com.ua/ease/cx7_1850b.gif )
В http://alflash.com.ua/Mazda/CX7.mdi Diagnostic Report for DTC P2177, P2187, P2195 c FF, Mode#06 и #09
В http://alflash.com.ua/Mazda/CX7cont.mdi - эта же спустя неделю (скрин на 6-й стр. - случайная "опечатка").
В http://alflash.com.ua/Mazda/cx7_0.mdi другое авто с DTC P0301.
Сравнивали параметры До и ПОсле "помыл дроссель, расходомер". Т.е. насколько система заметила эти действия?
FF на момент обнаружения/подтверждения кодов неисправности?
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение vasaby »

Приговаривать датчик состава смеси при максимальной коррекции в минус и богатой смеси как-то неправильно.
Вот если бы было плюс 25, тогда да - замена правомерна.
Для анализа работы датчика необходимо иметь результаты измерений по меньшей мере еще для двух режимов - 1500 и 3000 об.
А еще полезно в этой ситуации обнулить корреции и запустить мотор, наблюдая за коррекциями и сигналом датчика.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение vasaby »

Если провести аналогию с Lexsus RX300 или со свежими GM ( Opel, например), то следует обратить внимание на задний кислородный датчик, сигнал которого постоянно в области бедной смеси.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

А еще полезно в этой ситуации обнулить корреции и запустить мотор, наблюдая за коррекциями и сигналом датчика.
Обнулял, наблюдал. Коррекция через 5 секунд после заводки валиться в -25%.
Приговаривать датчик состава смеси при максимальной коррекции в минус и богатой смеси как-то неправильно.
Вот если бы было плюс 25, тогда да - замена правомерна.
Да наверное вы правы, но у меня на руках был бюллетень и тот факт, что при отключении лямбда-регулирования работа мотора приходит в норму, расход воздуха становиться нормальным(2,8 г/с), МАП тоже(29-30 кПа). Кстати работа мотора улучшаеться и при отключении расходомера(что вызывает отключения лямбда регулирования) и мап тут же становиться нормальным выравниваеться работа. Дальше смущает, то что задний зонд показывает бедную смесь против того, что параметр Actual AFR - 0.63. Дальше опять таки в исполнительных тестах добавление +30% времени впрыска опять таки выравнивает работу мотора.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение alflash »

MakNathal писал(а):Хотел бы прочитать эту тему. Если возможно выложите текст темы.
Ок,
Carlos Saldaña, Owner/Manager, Panama писал(а):This car suges, cut out, no power, on acceleration. After a few minutes of driving code P2178 and P2188 comes on, it smokes a lot. I try with other mas air sensor and same, I disconeted the O2 sensor and same, try disconeting the MAS and the engine did not run. If you drive this car the spark plugs get so black that they will not fire and the car will not run. I replaced the Cam sensor and custome said he replaced both O2 sensor in other shop. Also I open the3 exhaust system and same problem. Any help is welcome. saludos Carlos
Чел из Панамы, но смысл сообщения (на его "английском), думаю, понятен.
Ответов там немного
Keith from North Carolina писал(а):Most likely the turbo is bad & needs replaced,, pull the intake hose off & inspect for oil in the hose. They have problems with the turbos on their motors. good luck
Vicki from Florida писал(а):Check fuel pressure. an fuel regulator.
Некто, похоже, Вам знакомый :wink: ,
Wladimir from Ukraine писал(а):...As I know, Mazda has Service Bulletin (Bulletin No: 01-016/08) for 2007-2008 CX-7 vehicles about "VEHICLE HESITATION OR SURGING / O2 SENSOR SIGNAL FAILURE"...
...REPAIR PROCEDURE.
1. Verify customer concern.
2. Disconnect front O2 sensor connector.
3. Test drive vehicle to verify symptom disappears.
4. Reconnect front O2 sensor connector.
5. Test drive vehicle to verify symptom recurs.
6. If symptom disappears then recurs, replace front O2 sensor with a modified part according to Workshop Manual...
Mогу попробовать спросить у Carlos'a чем закончилась его история.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

Пожалуй не стоит. В связи с тем, что отключения датчика и расходомера не давало результата, пожалуй ноги у проблем разные.
Спасибо.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

Добил её. Чуть позже опишу проблему. Сейчас возвращаю родной датчик на место.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

Проблема в блоке управления газовой установкой или в неправильном подключении.

ЭБУ газа тоже использует сигнал с лямбда зонда(первый раз такое вижу). Убрав впайку в провод который идет на контакт 2АС блока управления двигателя всё заработало.

Теперь имеем такие вот данные:
Idle(750 rpm):
SFT 0.78%
LFT 5.46%
MAP 30 kPa
Spark Advance 10*
MAF 2.83 g/s
TPS1/2 11.76%
HO2S B1S1 - -0.02 - +0.04 mA
Engine Load 17.65 %
Relative Throttle Position 1.57-1.96%
Electronic Throttle Control Desired 2.35%
Electronic Throttle Control Actual 7*
Lowest Closed Throttle Voltage 0.49V
Fuel Pulse Width 0.55 ms
Rear O2 Fuel Trim B1 -2.03
Air Fuel Ratio 1.01
Fuel Injection Amount 7.9 mg

1500 rpm:
SFT 0.78%
LFT -1.57%
MAP 27 kPa
Spark Advance 35.5*
MAF 6 g/s
TPS1/2 13.73%
HO2S B1S1 - -0.02 - +0.04 mA
Engine Load 18.04 %
Relative Throttle Position 3.92%
Electronic Throttle Control Desired 5.1%
Electronic Throttle Control Actual 9.31*
Lowest Closed Throttle Voltage 0.49V
Fuel Pulse Width 0.51 ms
Rear O2 Fuel Trim B1 -2.03
Air Fuel Ratio 1.00
Fuel Injection Amount 7.53 mg

3000rpm:
SFT -1.57%
LFT -1.57%
MAP 27 kPa
Spark Advance 44*
MAF 11.16 g/s
TPS1/2 16.47%
HO2S B1S1 - -0.02 - +0.04 mA
Engine Load 18.43 %
Relative Throttle Position 6.67%
Electronic Throttle Control Desired 8.63%
Electronic Throttle Control Actual 12.36*
Lowest Closed Throttle Voltage 0.49V
Fuel Pulse Width 0.54 ms
Rear O2 Fuel Trim B1 -2.03
Air Fuel Ratio 1.00
Fuel Injection Amount 7.9 mg
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение alflash »

Т.е. какое-то время газовый комп работал нормально, а потом "поймал" глюк?
Или он изначально не расчитан на работу с широкополосными датчиками состава смеси?

Ссылка о диагностике и ремонте другой CX-7 viewtopic.php?f=20&t=929
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Mazda CX-7 2.3 turbo 2008

Сообщение MakNathal »

Или он изначально не расчитан на работу с широкополсными датчиками состава смеси?
Он как раз таки и расчитан специально для этой системы.
Т.е. какое-то время газовый комп работал нормально, а потом "поймал" глюк?
А клиент взял эту машину не очень сильно удареную в морду, уже с этой проблемой. Так, что откуда корни ростут достоверно неизвестно
Закрыто