В.П. - бесплатные вэбинары кончились?
.....ну и слава Богу
Халявные вебинары?
Модератор: alflash
Халявные вебинары?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Халявные вебинары?
1. Вебинары со свободным доступом НЕ закончились. Это кто-то или что-то водит Вас в заблуждение.
Например, ближайший и бесплатный Вебинар ожидается 26 февраля.
2. Весьма "приятно" узнать, что Вы рады якобы их прекращению
Замечу, что "колхоз - дело добровольное" и Вы, совершенно не напрягаясь, могли иметь повод для прославления Всевышнего - простым неучастием в них ...
Примечание. Место бесплатных технических консультаций тоже временно "переехало".
Например, ближайший и бесплатный Вебинар ожидается 26 февраля.
2. Весьма "приятно" узнать, что Вы рады якобы их прекращению

Замечу, что "колхоз - дело добровольное" и Вы, совершенно не напрягаясь, могли иметь повод для прославления Всевышнего - простым неучастием в них ...
Примечание. Место бесплатных технических консультаций тоже временно "переехало".
Re: Халявные вебинары?
Да нет.
Просто думал что все "заковыристое и секретное" будет платным...
))
-------------------------------------------------------------------------
"...а хочется чего нибудь такого..."
русс.нар. песня
Просто думал что все "заковыристое и секретное" будет платным...

-------------------------------------------------------------------------
"...а хочется чего нибудь такого..."
русс.нар. песня
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Халявные вебинары?
END писал(а):В.П. - бесплатные вэбинары кончились?
.....ну и слава Богу
Могу только повторится, что на моих вебинарах не излагаются сакральные данные, не раскрываются эзотерические истины и не рассматриваются тайные доктрины.END писал(а):Да нет. Просто думал что все "заковыристое и секретное" будет платным...))
Так что, не взыщите, что я не спец "по чему-нибудь такому".
Но, если Вы хотите to make a donation, то без проблем

Re: Халявные вебинары?
Привет от Начальника транспортного цеха отцу Русской ДемократииEND писал(а):Да нет. Просто думал что все "заковыристое и секретное" будет платным...
Re: Халявные вебинары?
уважаемый END .Вы 11.01.12 открыли тему Авторитеты ,11 .02.12 тема Халявные вебинары .Это настораживает .Живите проще .
Re: Халявные вебинары?
Нету никакой подоплеки в моих постах и не троль я.
Владимир Петрович ответил мне чуть выше, и все стало понятно.
Просто наверное самое интересное(В.П. прав) можно почерпнуть в проведении реальной диагностики , с использованием потенциала вебинара(то есть обсуждения в рамках вебинара), но такие случаи если и попадаются, то тут же и разрешаются через некоторое время,поэтому поднимать такой вопрос на вебинаре не представляется возможным.
Клиенты в большинстве своем не хотят "ждать неделями"...
))
Им надо все и сразу.
Причем неважно это Ниссан AD или Лексус GS.
Считаю очень познавательной тему про MODE6 и тему про "живучесть катализаторов", с которыми до конца так и не разобрался,то есть "плаваю".
Сорри если иногда "замысловато"(непонятно) пишу посты.
-------------------------------------------------------------
" Нас много и мы все разные..."
В.П.Лещенко
Владимир Петрович ответил мне чуть выше, и все стало понятно.
Просто наверное самое интересное(В.П. прав) можно почерпнуть в проведении реальной диагностики , с использованием потенциала вебинара(то есть обсуждения в рамках вебинара), но такие случаи если и попадаются, то тут же и разрешаются через некоторое время,поэтому поднимать такой вопрос на вебинаре не представляется возможным.
Клиенты в большинстве своем не хотят "ждать неделями"...

Им надо все и сразу.
Причем неважно это Ниссан AD или Лексус GS.
Считаю очень познавательной тему про MODE6 и тему про "живучесть катализаторов", с которыми до конца так и не разобрался,то есть "плаваю".
Сорри если иногда "замысловато"(непонятно) пишу посты.
-------------------------------------------------------------
" Нас много и мы все разные..."
В.П.Лещенко
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Халявные вебинары?
Тема "халявности" проведения Вебинаров переросла в возможности оказания "мгновенной" помощи.
Напомню, что Вебинар - это заранее подготовленное занятие определенной темы со своим сценарием, набором иллюстраций и видеоматериалов. Их задача не разрешение конкретной "непонятки", а повышение квалификации, эрудиции и т.д.

И при этом, вебинарный интерфейс позволяет реализовать и другие "фишки".
Одна из них - онлайн-консультации в режиме реального времени. И при этом "сразу" показать контекстный для конкретного случая, материал, дать совет или помочь с анализом полученных данных.
Практика проведения таких консультаций показывает, что далеко не во всех случаях все "тут же и разрешаются", иногда нужно время для получения недостающих данных и пр.
Но, если случай попадает в разряд "типичных", то тогда он может стать одним из сюжетов Вебинароа.
Вспомните тему о GS300. Вроде бы не самый сложный случай. Но его обсуждение позволило "обобщить" и показать, что необходимо использовать соответствующие БД, правильно использовать имеющееся оборудование, не отвлекаясь на ненужные проверки, должным образом "обрабатывать" получаемые данные, соблюдать "инструкции" по ремонту и т.д. и т.п.
Или как в случае с Nissan AD, не допускать неправильные выводы из правильных данных...
Другими словами, цель вебинаров - "дать сеть", а задача онлайн-консультаций - помощь в конкретной ситуации. И не стоит смешивать эти две формы общения.

Напомню, что Вебинар - это заранее подготовленное занятие определенной темы со своим сценарием, набором иллюстраций и видеоматериалов. Их задача не разрешение конкретной "непонятки", а повышение квалификации, эрудиции и т.д.

И при этом, вебинарный интерфейс позволяет реализовать и другие "фишки".
Одна из них - онлайн-консультации в режиме реального времени. И при этом "сразу" показать контекстный для конкретного случая, материал, дать совет или помочь с анализом полученных данных.
Практика проведения таких консультаций показывает, что далеко не во всех случаях все "тут же и разрешаются", иногда нужно время для получения недостающих данных и пр.
Но, если случай попадает в разряд "типичных", то тогда он может стать одним из сюжетов Вебинароа.
Вспомните тему о GS300. Вроде бы не самый сложный случай. Но его обсуждение позволило "обобщить" и показать, что необходимо использовать соответствующие БД, правильно использовать имеющееся оборудование, не отвлекаясь на ненужные проверки, должным образом "обрабатывать" получаемые данные, соблюдать "инструкции" по ремонту и т.д. и т.п.
Или как в случае с Nissan AD, не допускать неправильные выводы из правильных данных...
Другими словами, цель вебинаров - "дать сеть", а задача онлайн-консультаций - помощь в конкретной ситуации. И не стоит смешивать эти две формы общения.