Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Nairy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:01
Откуда: Днепропетровск

Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Сообщение Nairy »

Приветствую коллеги!
Периодически загорается чек и также сам тухнет? Может неделю или две ездить всё ок, потом два дня горит и тухнет. DTC - P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2
Как я понимаю неэффективность катализатора банка 2, хотя привычнее видеть p0420.
Оригинальной процедуры проверки по данному коду не нашёл. За то есть 3 месяца бесплатной Motordate в которой написано из-за чего может появится подобный код(что и побудило написать эту тему). А именно всё, что угодно, даже температурный датчик ОЖ, но не как не эффективность катализатора. Если у кого-то есть оригинальный план проверки по этому коду - поделитесь пожалуйста.

Есть второе авто(Ренж Спорт 2006г) с подобным кодом но там p2096, загорается почти сразу после запуска и не тухнет. При этом абсолютно не понятно как эбу хватает 2-3 мин, чтобы проверить эффективность катализатора при прогреве.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Сообщение MakNathal »

Вот вам оригинальное руководство:
http://dump.ru/file/5688755]Subaru_P2096.pdf

Имеется в виду управление смесью по заднему зонду. То есть смесь слишком бедная и ЭБУ не может поддержывать необходимую концентрацию кислорода за катализатором(вот как то так грубо говоря)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Subaru Tribeca EZ30 - P2098

Сообщение alflash »

Nairy писал(а):... DTC - P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2
Как я понимаю неэффективность катализатора банка 2, хотя привычнее видеть p0420...
Этот код НЕ о неисправности катализатора Bank 2. А о том, что значение sub feedback learning value не соответствует необходимому.
Эта неисправность НЕ есть признак того, что БУ занимается "управлением смесью по заднему зонду", как и того, что якобы он "поддерживает необходимую концентрацию кислорода за катализатором" :(
Для начала гляньте на параметр Sub feedback learning value и на его "порог" неисправности (Threshold Value) и конечно, на значения Oxygen sensor #12, Oxygen sensor #22 в перечне данных FF.
Проверьте:
- Data of Front Oxygen (A/F) Sensor (0.86 — 1.15),
- Rear Oxygen Sensor Signal (при плавном увеличении до 5 000 об/мин и последующем резком отпускании педали газа)...
Впрочем, об этом и прочих, контестно необходимых проверках, Вы уже знаете из той БД.
Закрыто