По нормам токсичности
Модератор: alflash
По нормам токсичности
Хотелось бы обсудить еще вопросик. По нормам токсичности . Наличие Л. зонда(ов),катализатора(ов), сажевого фильтра. Или же само содержание токсичных составляющих в ОГ.
Re: Формы
Нормы EU "Евро-3" приведены в viewtopic.php?f=15&t=462&p=3721#p3721
Требования (ограничения) токсичности выхлопных газов автомобилей, продаваемых нынче в EU, изложены в http://alflash.com.ua/avtovideo/dpf/dprn.html
Обязательность наличия катализатора была потребована в Euro 2. Euro 3 отличилось введением требования проверки состояния катализатора.
Сажевый фильтр появился как вынужденная мера в ответ на ужесточение норм выбросов сажи.
<-Euro 5 and Euro 6 Exhaust Emissions Standarts
География и сроки внедрения различных "поколений" норм токсичности выхлопных газов
Требования (ограничения) токсичности выхлопных газов автомобилей, продаваемых нынче в EU, изложены в http://alflash.com.ua/avtovideo/dpf/dprn.html
Обязательность наличия катализатора была потребована в Euro 2. Euro 3 отличилось введением требования проверки состояния катализатора.
Сажевый фильтр появился как вынужденная мера в ответ на ужесточение норм выбросов сажи.
<-Euro 5 and Euro 6 Exhaust Emissions Standarts
География и сроки внедрения различных "поколений" норм токсичности выхлопных газов
Re: Формы
Japan Exhaust Emissions Standarts
Re: Формы
И как следствие, весьма впечатляющие данные по среднему расходу японских бензиновых легковых авто:
<-Average Fuel Efficiency of Japan Passenger Cars 2011 Beginning in 2018, Japan will, for the purpose of global harmonization, replace its JC08 test cycle, currently used to measure exhaust emissions and fuel consumption rates in non-heavy-duty vehicles, with the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP).
Сроки внедрения различных "экологических" стандартов Japan и EU
<-Average Fuel Efficiency of Japan Passenger Cars 2011 Beginning in 2018, Japan will, for the purpose of global harmonization, replace its JC08 test cycle, currently used to measure exhaust emissions and fuel consumption rates in non-heavy-duty vehicles, with the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP).
Сроки внедрения различных "экологических" стандартов Japan и EU