2UZ-FE: a DTC P0335 Case

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

2UZ-FE: a DTC P0335 Case

Сообщение alflash »

p.s. to
... не совсем допонимаю как может влиять кривой сигнал распреда на незапуск на горячую...
:) писал(а):Где логика? Где здравый смысл? (c)
Иногда можно встретить якобы "казус" такого типа.
Например, для Toyota 2005-2006MY с двигателем 2UZ-FE существует TSB, в котором описана одна из возможных причин возникновения неисправностей с кодами DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor “A” Circuit) и/или DTC P1340 (Camshaft Position Sensor “A” [Bank 1 Sensor 1]), которым, кстати, может сопутствовать незаведение двигателя "на горячую".
Для устранения этих неисправностей рекомендуется замена Camshaft Position Sensor Assembly на новый модифицированный датчик. Т.е. одной из причин кода неисправности датчика коленвала может быть "недоработка" датчика распредвала, со всеми вытекающими ...
Hint писал(а):Not ALL cases will include difficulty starting after a hot soak. If P0335 and/or P1340 are present and can be duplicated after clearing the DTCs with the Diagnostic Tester but the hot soak no–start condition is NOT duplicated, use the auto probe and monitor the camshaft position sensor output and compare with the illustration in the Diagnostics section of the Repair Manual for DTC P1340. If the camshaft position sensor signal waveform does NOT match, replace the camshaft position sensor.
Аватара пользователя
nazar
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Откуда: г .Донецк

Re: 2UZ-FE: a DTC P0335 Case

Сообщение nazar »

Доброго ,Владимир Петрович.А как можно ''ручками'' (сканер ,осцилог. и т.д.)определить неисправность по зтой проблеме.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 2UZ-FE: a DTC P0335 Case

Сообщение alflash »

1. Обязательно проанализировать FFD.
2. Помня, что в данном случае используется неоднократно ранее рассмотренный нами датчик MRE Type*, проверить (как и советует TSB) осциллограммы напряжений на его контактах (конечно во время проявления неисправности).
3. Возможно будет полезным сравнить взаимное положение сигналов датчиков колена и распреда.

p.s. А вот и закономерный финал:
"Чел поменял датчик распреда.... Машина заводится..."
Вложения
* 2UZ-FE a 2005MY Camshaft Position Sensor
* 2UZ-FE a 2005MY Camshaft Position Sensor
2uz_fe.gif (11.99 КБ) 9199 просмотров
Ответить