Страница 1 из 5

Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 21 ноя 2012, 20:38
AVTEL
Приветствую всех!
Назрел вопрос, кто пользуется Openport 2.0 поделитесь опытом использования данного девайса. С какими прогами его используете, его плюсы и минусы. Вся информация будет интересна (думаю не мне одному). Заранее благодарен!

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 21 ноя 2012, 21:11
alflash
Весьма достойный девайс (price 169 USD, http://www.tactrix.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&Itemid=53), имеющий длинную предысторию развития ;)
Изображение
I. Этот "шнурок" (VIM) вместе со своими микрокомандами прописывается в популярной нынче проге Toyota Techstream,
Изображение,
что позволяет использовать его для диагностики Toyota/Lexus/Scion в качестве альтернативы Mongoose MFC (результаты сравнения позже).

II. Этот девайс применим (заточен) для диагностики и перепрограммирования брендов Mitsubishi, Subaru и других.
Например, такими прогами как
- EcuEdit ( http://www.epifansoft.com/ecuEdit-screenshots.html , у меня версия Pro 3.9.5.616), price 150USD
- Evoscan - CAN/OBDII/MUTII/MUTIII,OBD1/ALDL/SSM1/SSMII Data Logger, v.2.9 (http://www.evoscan.com/), price 25 USD,
- ECUFlash (http://www.evoscan.com/free-ecu-rom-downloads), freeware.

III. Для поклонников Subaru будут полезны Ecuexplorer ( http://code.google.com/p/ecuexplorer/issues/list , рассмотрен в http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUDiagnosticsAndDataLogging ) и
Romraider ( http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs , http://www.romraider.com/RomRaider/Screenshots )
Изображение.
Не проверена прога CanMiner_1.1.358

IV. В интернете можно поискать прогу MUT Monitor (последняя, известная мне версия 2.0)
Изображение
* "Tactrix OpenPort 2.0 Cable now 22 samples a second"
V. Tactrix поддерживает программа Isaac Zia OBD II Scan Tech
Изображение

VI. Специалистов Mazda наверняка заинтересует mazdaEdit Pro, хотя она support only CAN-bus Mazda vehicles:
http://www.epifansoft.com/phpBB3/mazdaedit-v1-0-t466.html
P.S. Не исключено, что с помощью OP2.0 восможно перепрграммирование Honda/Acura ECMs:
Изображение

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:18
alflash
В этом скрине пример просмотра части данных, "собранных" Evoscan в программе EcuEdit :)
Изображение
http://alflash.com.ua/MMC/evoscan_ecuedit.gif

Днями попробую убедиться в понимании OP2 (и ELM327 Bluetooth) программой tecu:
Изображение

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 22 ноя 2012, 19:08
Tимyp
Этот прибор еще пригодится для программирования ЭБУ Гранты (М74 CAN) и ЭБУ Bosch ME 17.9.7 который ставится на кучу разных авто, в том числе Приора (с конца 2011), Калина 16кл. Уаз.
SMS-software чьими продуктами пользуется большинство чип тюнеров рекомендует именно этот прибор для работы совместно с загрузчиком Combiloader.

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 23 ноя 2012, 00:00
alflash
Кстати, а почему бы не проверить "совместимость" Mongoose MFC с этими прогами (для диагностики)?
Все они достаточно дружелюбны, им нужны полноценный USB, поддержка связи по CAN-шине и они не привязаны к "железу" ;)

Для справки. На ebay цена "в закупке" Tactrix OpenPort 2.0 with CAN Support 223 USD (без прибамбасов и софта Evoscan). Но кажись, что проблемы с доставкой в Украину и РФ.
На сайтах РФ встречал предложение покупки за 10,000 RUR :(

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 23 ноя 2012, 02:29
alflash
В этом видео некоторые "возможности" девайса:
,

Openport 2.0 возможности прибораOff

Добавлено: 25 ноя 2012, 22:22
somebody
В.П. в Полтаве, общались с коллегами по цеху, юзающими сей продукт. Так с Течстримом работает но некоторых блоков не видит. А доставка с Америки от 5 дней, и в те же 220 единиц .

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:16
alflash
qyrec писал(а):... с Течстримом работает но некоторых блоков не видит...
А "проверку здоровья" делали , в меню "System Select" смотрели её результаты?
Возможно, что некоторые из систем, которые могут быть установлены, в конкретной комплектации конкретного авто не предусмотрены "по заводу".
Сравнивали ли "видимость" систем при подключении через MFC и через OP2.0 (на одном и том же авто)?
Например, гляньте соответствующий скрин в viewtopic.php?f=16&t=647&p=5027#p5027, - ну нет у той камрюхи ни люка, ни части других "прибамбасов" - вот и не видит Techstream их ECU, а "шнурки" в этом совсем не виноватые ;)

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:42
somebody
Сравнить возможности не было, из за отсутствия Опена. Но владелец Лексуса был удивлен что мы смотрели приборку и некоторые другие блоки.
Так как у нас была цель только проверить работоспособность хвоста, а не сравнение двух дэвайсов. Хотя нам минус , у Михаила ака MLG, был с собой опен. и могли бы. Все равно пол дня "ваньку" валяли. :oops:

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:56
alflash
qyrec писал(а):В.П. в Полтаве, общались с коллегами по цеху, юзающими сей продукт. Так с Течстримом работает но некоторых блоков не видит...
qyrec писал(а):у нас была цель только проверить работоспособность хвоста... Хотя нам минус , у Михаила ака MLG, был с собой опен. и могли бы...
Какой "продукт" или "шнурок" там проверяли? Не OP2.0, а китайский клон?
И если да, то была ли метка * у тех, "невидимых" блоков?

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 03 дек 2012, 15:13
alflash
Ок, "на нет (ответа) и суда нет! "
И "вернемся к нашим баранам", т.е. к собственно к возможностям Tactrix OP 2.0, а не тех., кто его юзает :)
Изображение
Днями сравнил скорость приема пакетов данных OP2.0 и MongoosePro на древнем Hiace. Разница не более 3% (у MFC лучше), но предполагаю, что это из-за "медлительности" самого ECM этого авто Toyota Hiace KLH28).
Предполагаю, что на Camry ASV50L (с CANOBD-II) разница будет большей.
А заодно надеюсь убедиться в возможности J2434 перепрограммирования её ECM (согласно TSB T-SB-0050-12*) с помощью девайса Tactrix ;)

* TSB "ECM Calibration Update: Shift Feeling Enhancement...." в viewtopic.php?f=18&t=750

Re: Openport 2.0 возможности прибора

Добавлено: 10 дек 2012, 01:27
alflash
alflash писал(а):..Днями сравнил скорость приема пакетов данных OP2.0 и MongoosePro на древнем Hiace. Разница не более 3% (у MFC лучше), но предполагаю, что это из-за "медлительности" самого ECM этого авто Toyota Hiace KLH28).
Предполагаю, что на Camry ASV50L (с CANOBD-II) разница будет большей.
А вот и не угадал:

При меньшем количестве вводимых параметров *несколько десятков), обновление их значений занимало 30-35 мсек, т.е. раз тридцать в секунду :)

OP2.0 vs. Techstream

Добавлено: 23 мар 2013, 05:15
ZZatv
Приобрел шнурок Опен порт 2,0. Но скаченная TS отказывается его видеть (WIN 7 64). Пробовал по разному( в том числе на виртуальной ХР). В меню "выбора шнурка" Setup-vim select- активна только кнопка Cancel, на виртуальной ХР есть возможность выбора только оригинального шнурка.

Re: Toyota Techstream (TS)

Добавлено: 23 мар 2013, 05:55
alflash
Я бы установил (временно) на любом другом компе с 32-bit Windows XP, более раннюю версию Techstream (причем, не моложе чем v.7.12.000) и проверил как она видит ваш этот девайс.
Какую версию Вы установили?
Open Port 2.0 оригинальный или клон?
Автор сообщения о похожем случае (viewtopic.php?f=18&t=647&p=5410#p5410) не пожелал сообщить чем закончилось у него :(

У меня с ныне последней версией 8.00.034 тоже проявился "прикол", меню выбора интерфейса изменило свой привычный вид и стало не активно (viewtopic.php?f=18&t=647&p=5839#p5839), но появилась такое:
Изображение
Как эта версия "отнесется" к моему клону OP2.0 - пока не знаю.

Re: Toyota Techstream (TS)

Добавлено: 23 мар 2013, 06:10
ZZatv
Версия 7.20.041. Шнурок по моему клон. Обошолся в 9 000 наших.

Re: Toyota Techstream (TS)

Добавлено: 23 мар 2013, 06:16
alflash
Некто Spiria как-то писал, что эта версия "Not work with openport2"
А dckr отмечал, что она "works great in virtual machine windows 7 32 bit with j2534 device for offline US diagnostics"

Так что проверьте как описано выше.
А заодно, можно спросить у Миши (aka AVTEL), как OP2.0 дружит с разными версиями этой проги, наверняка это было бы интересно/полезно и для других ;)

Не клоны - мне не попадались, но по приличной фотке упаковки, можно узнать подлинность девайса ;)

Re: Toyota Techstream (TS)

Добавлено: 26 мар 2013, 00:52
AVTEL
ZZatv писал(а):Не клоны - мне не попадались, но по приличной фотке упаковки, можно узнать подлинность девайса
Если верить отзывам производителей ОП2, то подделывать так чтоб качественно было всё от коробки до функционала ну ООЧЕНЬ не выгодно выйдет китаёзам и пр., по этому может и клоны есть, но разница с оригиналом 30$! Есть ли смысл покупать кота в мешке?

Re: Toyota Techstream (TS)

Добавлено: 26 мар 2013, 01:15
alflash
AVTEL писал(а):
ZZatv писал(а):Не клоны - мне не попадались, но по приличной фотке упаковки, можно узнать подлинность девайса
Если верить отзывам производителей ОП2, то подделывать так чтоб качественно было всё от коробки до функционала ну ООЧЕНЬ не выгодно выйдет китаёзам и пр., по этому может и клоны есть, но разница с оригиналом 30$! Есть ли смысл покупать кота в мешке?
Так в то-то и дело, что для многих "сэкономи* - значит заработал!", даже если "экономия" на уровне месячных трат на сигареты.
Вот наверно поэтому с оригиналом Tactrix я не встречался (пока ?) ни в каком виде, но надеюсь, что это поправимо ;)
Но это офф-топик, т.к. "имеем то, что имеем", и практика пользования OP 2.0 и Techstream не пополнилась.


*Хотя практически никакой разницы между ценой оригинала и стоимостью клона - НЕТ!