Страница 1 из 1

Nissan Patrol TB45

Добавлено: 16 дек 2012, 21:32
Evgeny
Доброго времени суток.
Nissan Patrol TB45 жалоба на неустойчевый х.х., пропуски вспышки, плохой запуск.
ВВ часть проверили осцилограммы в норме. Свечи новые. Форсунки проверили.
DTC не фиксирует.
Регулировки клапанов проверили.
Есть подозрение на ECU так как температуру отображает 107г очень рано и часто включается вентилятор охлаждения даже при выключеном климате.
Проверили температуру прибором mastertech 60-70гр. разбег по двигателю. Подкидывали заведомо исправный ДТ картина не меняется.
При отключении любого датчика неисправности в памяти не появляются. Висит System normal
Отсутсвие неисправностей подтверждает и не горящяя лампа Check engine

Часто выходит блок управления двигателя из строя на этом автомобиле ?

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 17 дек 2012, 01:23
MakNathal
При отключении датчика температуры какую температуру показывает и какое опорное напряжение? Какое напряжение при подключеном датчике?
Подкиньте резистор 250 Ом вместо датчика температуры - гляньте какую температуру будет показывать сканер - должно быть около 90ºС.
Ну и естественно плюсы/минусы на блоке.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 17 дек 2012, 14:25
alflash
+ М.б. в месте установки датчика действительно такая температура?
Самочувствие термостата?
При прогретом двигателе радиатор равномерно "горячий"?

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 17 дек 2012, 20:42
Evgeny
При подключенном датчике напряжение 1,3 В. Опорное напряжение 4,73 - 4,77В
При оключенном ДТ показывает чаще 40г. Но бывает значение изменяется в любую сторону.
При отключении ДТ обороты поднимаются но неисправность не фиксируется и чек не загорается.
В месте установки датчика реальная температура 61 г на сканере показывает 94.
Если отключить вентилятор охлаждения и прогреть авто то можно сделать вывод что
Термостат - в норме.
Да, при прогреве радиатор равномерно горячий.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 17 дек 2012, 21:14
alflash
А не пробовали (только для эксперимента) включить последовательно с датчиком сопротивление (ом 30-50) ?
И "родной" ли ДТ?
Его "кривую" зависимости сопротивления от температуры проверяли?

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 31 дек 2012, 15:58
Evgeny
Доброго времени суток.
Хочется пользуясь случаем поздравить всех с Наступающим, наступившим Новым Годом.
Пожелать Здоровья, благополучия, Вам и вашим близким.
Пусть в Новом Году Всех нас ждет успех, удача и хорошие клиенты =)


Вопрос про тотже Nissan.
Осцилограмма на всех форсунках как представлена ниже, является признаком неисправности блока, или на таком блоке это допуск ?
Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif
Датч и ИМ (форсунка), 30-12-2008 @ 13-38-16.gif (27.66 КБ) 94675 просмотров
Проводку проверил.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 31 дек 2012, 19:50
vasaby
У ниссанов больное место - минусы блока управления. Эти все точки надо найти и проверить отсутствие окислов и затяжку болтов.
Осциллограмма очень странная. Неплохо бы другим осциллографом перепроверить.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 31 дек 2012, 19:59
Evgeny
Проверял другим, MotodocII тоже самое.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 31 дек 2012, 20:02
alflash
В этой ситуации я проверил бы и ток, протекающий через форсунку (и)
например, как рассматривалось в viewtopic.php?f=8&t=661
+ Сравнил бы осциллограмму с той, когда оба "конца" подключены непосредственно к контактам форсунки.

Про ДТ есть что-то новое?
М.б. "ноги растут" из одного места?

Офф. Народ подумает - Ну и маньяки! До НГ несколько часов, а они про форсунки! :mrgreen:

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 31 дек 2012, 20:46
vasaby
Наверное достаточно записать осциллограмму на проводе питания форсунки. Там должны быть существенные провалы.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 01 янв 2013, 10:49
Evgeny
по ДТ нового ничего.
На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 01 янв 2013, 12:44
MakNathal
На втором проводе форсунки, на каждое открытие проседает напряжение от 14 до 13,7 В.
Такая картинка на всех форсунках или на одной?

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 01 янв 2013, 13:13
Evgeny
на всех 6

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 01 янв 2013, 14:06
MakNathal
Ну тогда попробуйте вручную скомутировать форсунку и снять осциллограмму. То есть дайте своими проводами на один вывод +12В, а другой краковременно замкните на массу, снимая при этом осциллограму

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 02 янв 2013, 14:18
Evgeny
Извиняюсь за качество. Полевые условия.
P1000020.gif
P1000020.gif (106.51 КБ) 93341 просмотр
P1000022.gif
P1000022.gif (118.19 КБ) 93341 просмотр
P1000024.gif
P1000024.gif (72.13 КБ) 93341 просмотр

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 02 янв 2013, 14:48
MakNathal
Я так понимаю, что первая картинка - это при работающем моторе, а две остальные - при замыкании на массу?
Попробуйте ещё следующее - вместо форсунки 15-омный резистор и снять на осциллограму на проводе комутации при работающем моторе или при прокруте стартером, чтобы убрать индуктивный выброс.
И, как говорил Владимир Петрович, интересно взглянуть на ток форсунки - либо токовыми клещами, либо через шунт.

Re: X-Trail vs. lаnсh4З1

Добавлено: 05 фев 2013, 22:53
MakNathal
Кстати, в той теме, интересная последняя картинка
Изображение
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 5351da.gif

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 08 мар 2013, 17:13
Evgeny
Доброго времени суток.
Проблемма была в блоке управления двигателем.
Что именно в нем вышло из строя не смогли определить.
Определили на 100% когда поменяли местами ЭБУ в двух одинаковых машинах. Благо иммобилайзера в этом автомобиле нет.