Смотря как это понимать, и, если за деревьями видеть лес", то иногда становится грустно. Кожен окремий випадок, є ілюстрація загального стану справ.
И чуть ли не каждый день подкидывает новые "пародии" на диагностику, когда попав в лапы "асциллок", народ совершенно забывает о том, например, что напряжение исправного кислородного датчика - всего лишь "зеркало души" состава воздушно-топливной смеси.
И забывает о том, что одна из главных задач компа - обеспечение стехиометрического состава этой самой смеси.
И о том, что попытки анализа напряжения O2S
без учета (синхронной проверки) значений
обеих топливных коррекций, приведут к неверным выводам (о якобы не той версии ПО, подсосе воздуха или поцилиндровом контроле состава смеси).
- подробнее в
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Поэтому вынужден напомнить о том, что БУ изменяет длительность "впрыска" посредством "воздействия" топливных коррекций, и, как следствие, происходят эти самые "переключения" его напряжения. Т.е. т.н. "лохматость" всего лишь результат изменения времени отывания форсунок согласно значениям SFT и LFT в данный момент. И если бы народ удосужился сопоставить график O2S c графиками топливных коррекций
*, то многие вопросы и надуманные версии отпали бы сами собой...
* "Переключения" напряжения O2S в зависимости от значений топливных коррекций
Поэтому попытки анализа по одному отдельно взятому параметру (в данном случае по "асциллке" напряжения только одного датчика), будь то O2S или MAF, являются контпродуктивными и могут приводить к неверным выводам.
И между нами говоря, я вообще не представляю как можно искать причину повышенного расхода или "предпродажной" оценки состояния авто без проверки (диагностическим сканером) значений топливных коррекций, нагрузки на двигатель, расхода воздуха, выполнения активных тестов и пр., а только по "асциллке" напряжения O2S
Александр, почти риторический вопрос - при обучении "новичков" игре на гитаре аккорды называют как принято у пацанов из подворотни или как положено?
И, если будет время/желание/настроение. не могли бы Вы оценить состояние поршневой, клапанов, ГРМ по этим "ложбинкам", "вакуумным склонам" и прочим "параметрам" графика пульсаций ("первой производной") давления во впускном колекторе обычного 4-цилиндрового двигателя
http://alflash.com.ua/Mazda/00_1_1b.gif