Страница 1 из 1

3RZ-FE Injection

Добавлено: 06 фев 2013, 21:43
MakNathal
Подниму тему насчет картинки форсунок. Вот сегодня пригнали волгу с тоетовским мотором 3RZ-FE после регулировки клапанов.

Проблема - отвратительная работа на ХХ - мотор рвется во все стороны на подушках. На оборотах после 3000 вроде лучше но все равно потряхивает.
Вот что увидел:
Изображение

Вот осциллограмы управления и тока форсунки.
Изображение

Не обращайте внимание на отрицательное значение тока в состоянии покоя - не калибровал токовые клещи в ноль.

Подводя итог, думаю, что такое поведение вызывают "сопли" по линии питания, хотя в итоге на работу не сказывалось никак

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 06 фев 2013, 22:18
alflash
Не слишком ли большая просадка напряжения (1.5 вольт) при таком токе форсунки (< 1 ампера)?
Да и "энергии искры" "несладко" при таком питании* катушки (9.05 вольта).
Изображение

* Примерно ватт 15 рассеивается неизвестно чем и где.

Re: Nissan Patrol TB45

Добавлено: 06 фев 2013, 22:40
MakNathal
Я думаю, что где то есть переходное сопротивления на линии питания. Возможно установщики газа, где нибуть врезались не очень корректно. Не знаю. Причин таких просадок не выяснял. Просто поднял клапанную крышку, снял выпускной распредвал, взвел шестерню, переставил на четыре зуба в сторону ранней, собрал. После этого клиента всё устроило и мы попрощались.

Re: 3RZ-FE Injection

Добавлено: 07 фев 2013, 15:26
alflash
Не исключаю, что "аномалия" напряжения (участок "а") вызвана "попарным" подключением форсунок к БУ. Т.е. тем, что в формировании того напряжения (после прекращения управляющего) участвует параллельная форсунка.
Изображение
А отрицательный "выброс" тока ("b") - её причина: Изображение

Re: 3RZ-FE Injection

Добавлено: 07 фев 2013, 20:16
MakNathal
Возможно. Надо будет посмотреть ещё на каких нибуть машинах