Подниму тему насчет картинки форсунок. Вот сегодня пригнали волгу с тоетовским мотором 3RZ-FE после регулировки клапанов.
Проблема - отвратительная работа на ХХ - мотор рвется во все стороны на подушках. На оборотах после 3000 вроде лучше но все равно потряхивает.
Вот что увидел:
Вот осциллограмы управления и тока форсунки.
Не обращайте внимание на отрицательное значение тока в состоянии покоя - не калибровал токовые клещи в ноль.
Подводя итог, думаю, что такое поведение вызывают "сопли" по линии питания, хотя в итоге на работу не сказывалось никак
3RZ-FE Injection
Модератор: alflash
Re: Nissan Patrol TB45
Не слишком ли большая просадка напряжения (1.5 вольт) при таком токе форсунки (< 1 ампера)?
Да и "энергии искры" "несладко" при таком питании* катушки (9.05 вольта).
* Примерно ватт 15 рассеивается неизвестно чем и где.
Да и "энергии искры" "несладко" при таком питании* катушки (9.05 вольта).
* Примерно ватт 15 рассеивается неизвестно чем и где.
Re: Nissan Patrol TB45
Я думаю, что где то есть переходное сопротивления на линии питания. Возможно установщики газа, где нибуть врезались не очень корректно. Не знаю. Причин таких просадок не выяснял. Просто поднял клапанную крышку, снял выпускной распредвал, взвел шестерню, переставил на четыре зуба в сторону ранней, собрал. После этого клиента всё устроило и мы попрощались.
Re: 3RZ-FE Injection
Не исключаю, что "аномалия" напряжения (участок "а") вызвана "попарным" подключением форсунок к БУ. Т.е. тем, что в формировании того напряжения (после прекращения управляющего) участвует параллельная форсунка.
А отрицательный "выброс" тока ("b") - её причина:
А отрицательный "выброс" тока ("b") - её причина:
Re: 3RZ-FE Injection
Возможно. Надо будет посмотреть ещё на каких нибуть машинах