Новый цикл вебинаров
Модератор: alflash
Новый цикл вебинаров
По мере готовности планируется возобновление Вебинаров о диагностике современных автомобилей*.
Ближайший планируется посвятить столь популярной диагностической программе Toyota Techstream.
Желающие принять участие могут подавать заявку, сообщать о перечне интересующих вопросов и желательном времени проведения. Предполагаемая продолжительность основной части - до 2-х часов.
Целевая аудитория. Работники автосервисов, желающие повысить свою квалификацию и практические навыки диагностики Toyota/Lexus/Scion.
*
Ближайший планируется посвятить столь популярной диагностической программе Toyota Techstream.
Желающие принять участие могут подавать заявку, сообщать о перечне интересующих вопросов и желательном времени проведения. Предполагаемая продолжительность основной части - до 2-х часов.
Целевая аудитория. Работники автосервисов, желающие повысить свою квалификацию и практические навыки диагностики Toyota/Lexus/Scion.
*
Re: Новый цикл вебинаров
Я желаю! Тема Очень Интересная!
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Новый цикл вебинаров
Присоединяюсь!
Re: Новый цикл вебинаров
Я за и желательно на выходные,на работе интернет не очень.
Re: Новый цикл вебинаров
Владимир Петрович ,а сколько будет мест в зале ?
Re: Новый цикл вебинаров
Это зависит от количества заявок на участие. И надо полагать, что "Медисон Сквер Гарден" не понадобится
Re: Новый цикл вебинаров
А онлайн диагностика планируется во время вебинара.Интересно несколько (с разными исполнителями).
Re: Новый цикл вебинаров
Ой, не зарекайтесь, а то может «Salt Lake Stadium» понадобится !alflash писал(а): И надо полагать, что "Медисон Сквер Гарден" не понадобится
Re: Новый цикл вебинаров
Всего материалов об особенностях практического использования этой проги при поиске самых различных неисправностей (с кодами и без) современных Toyota/Lexus/Scion часов на десять.alflash писал(а):... Желающие принять участие могут ..., сообщать о перечне интересующих вопросов и желательном времени проведения...
Чтобы не повторять общеизвестное и сделать вебинар о Techstream максмально полезным, ваши вопросы, предложения, пожелания?
Если у кого будет возможность во время Вебинара подключится к авто, проведем очередной прилюдный сеанс онлайн-диагностики "на расстоянии" и проведем в реале совместное практическое занятие
Re: Новый цикл вебинаров
Говорят, что "Клин - клином вышибают!"
Как и то, что "рулят" когнитивная и бихевиоральная терапии (слова то какие - не выговоришь)
Как и то, что "рулят" когнитивная и бихевиоральная терапии (слова то какие - не выговоришь)
Re: Новый цикл вебинаров
По порядку.а вопросы пока следующие:
-режим активной диагностики...
-работа с БУ различных систем ..
-особенности работы TS c "ломаным" железом (в частности обновления)
-перечень железа ,дружащего с TS, и специфика этой дружбы...
1. Типа рассмотрим обязательно, т.к. у этого режима огромные возможности (пере)проверки состояния тех либо иных датчиков, подсистем и навесного.
2. Можно, хотя принципиальных отличий нет. Разве что, полноценная работа с Immo сопряжена с определенными организационными трудностями.
3. Немного - можно и попробуем "затронуть". И обязательно практические примеры\способы доступа к легальным версиям.
4. Особой специфики нет, главное, чтобы аппартный интерфес был обеспечен драйверами должного качества и использовал нормальную элементную базу. Только небольшой обзор с примерами конкретных "моделей". Если Techstream "принимает за своего" какой-нибудь "шнурок" и тот не глючит, то дальше как по маслу
В темах http://alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=16 рассмотрены примеры использования в TS различных аппаратных интерфейсов.
Re: Новый цикл вебинаров
Реально, тема посвященная Toyota Techstream остается открыта! Функционал этой проги постоянно развивается, приходится все время за этим следить и поспевать, т.е. держать руку на пульсе! Лично у меня по работе с Toyota Techstream тоже есть некие пробелы... которые хотелось бы заполнить.
Re: Новый цикл вебинаров
AVTEL писал(а):Реально, тема посвященная Toyota Techstream остается открыта! Функционал этой проги постоянно развивается, приходится все время за этим следить и поспевать, т.е. держать руку на пульсе! Лично у меня по работе с Toyota Techstream тоже есть некие пробелы... которые хотелось бы заполнить.
alflash писал(а):Всего материалов об особенностях практического использования этой проги при поиске самых различных неисправностей (с кодами и без) современных Toyota/Lexus/Scion часов на десять.
Чтобы не повторять общеизвестное и сделать вебинар о Techstream максмально полезным, ваши вопросы, предложения, пожелания ?
Re: Новый цикл вебинаров
а мне ,все интересно . Как подключится ,как что где смотреть, и многое ..... Имея инструмент ,но пользуюсь не на полную..(много пробелов). По принципу -не навреди( очкую). Хотя в армии перестал боятся.
Re: Новый цикл вебинаров
Если не влезать в Immo, то все остальное "не опасно"!
Т.е. нормальный диагностический сканер не может быть причиной "катаклизма". В принципе, он что термометр/тонометр - всего лишь инструмент для получения данных.
И, если не баловаться в режимах "Utiliry" и "Customize", соблюдать инструкции по Reprogramming и, главное, не делать то, что непонятно или с чем заранее не ознакомился в RM, то навредить практически невозможно.
А при обычном пользовании как источником инфы - невозможно вообще (если не делать это специально)
Необходимость использования сканера "на полную мощность" в конкретном авто - невероятна, другое дело, если есть некий поток. Но с другой стороны, поскольку неизвестна "болячка" следующего, то надо быть "во всеоружии" ...
Многие клиенты не любят, когда, как было еще недавно, на вопрос - "Загорелся "восклицательный знак", чё бум делать?", диагност отвечал - "Щас!" и бежал (если была возможность) гуглить тему
Или когда диагностика проводится в таком стиле как в http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151938872.html ("жесть" не для слабонервных)
Т.е. нормальный диагностический сканер не может быть причиной "катаклизма". В принципе, он что термометр/тонометр - всего лишь инструмент для получения данных.
И, если не баловаться в режимах "Utiliry" и "Customize", соблюдать инструкции по Reprogramming и, главное, не делать то, что непонятно или с чем заранее не ознакомился в RM, то навредить практически невозможно.
А при обычном пользовании как источником инфы - невозможно вообще (если не делать это специально)
Необходимость использования сканера "на полную мощность" в конкретном авто - невероятна, другое дело, если есть некий поток. Но с другой стороны, поскольку неизвестна "болячка" следующего, то надо быть "во всеоружии" ...
Многие клиенты не любят, когда, как было еще недавно, на вопрос - "Загорелся "восклицательный знак", чё бум делать?", диагност отвечал - "Щас!" и бежал (если была возможность) гуглить тему
Или когда диагностика проводится в таком стиле как в http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151938872.html ("жесть" не для слабонервных)
Re: Toyota Techstream (TS)
Не не не! Вебинар нужен ОДНОЗНАЧНО ! Чем больше мы узнаем об этой программе, тем больше вопросов набирается!!!alflash писал(а):Офф. Похоже, что еще несколько страниц в этой ветке и в viewtopic.php?f=16&t=647
и необходимость Вебинара (viewtopic.php?f=5&t=782) о возможностях диагностической системы Toyota Techstream 1.0 отпадет окончательно
Re: Toyota Techstream (TS) (офф)
Разве? Не сочтите меня назойливым, но "шорт-лист" вопросов и подтем для обсуждения - практически пустой.AVTEL писал(а):...Чем больше мы узнаем об этой программе, тем больше вопросов набирается!!!
...Чтобы не повторять общеизвестное и сделать вебинар о Techstream максмально полезным, ваши вопросы, предложения, пожелания?
Re: Toyota Techstream (TS)
Ок, завтра (не хочу загадывать) накидаю наболевшие темы по TS. "Аппетит приходит во время еды", так и вопросы возникают по мере работы этой прогой.AVTEL писал(а):Разве? Не сочтите меня назойливым, но в той теме "шорт-лист" вопросов и подтем для обсуждения - практически пустой.