P.s.
Другими словами, дело не в том признает то или иное J2534 устройство какую-либо диагностическую программу, а в том, готова (может) ли программа работать с такими устройствами. Но, понятное дело, что только в рамках Pass-Thru технологии, а не всего спектра диагностических возможностей.
Достаточно давно (2007) введено в действие правило, по которому автопроизводители обязаны обеспечивать возможность перепрограммирования БУ своих моделей с помощью этой технологии.
повторюсь, что например Regulation EC No 715/2007 писал(а):"Reprogramming of control units of vehicles manufactured later than 31 August 2010 shall be conducted in accordance with either ISO 22900 or SAE J2534, regardless of the date of type approval."
Как следствие, автопроизводители, например, Honda (
viewtopic.php?f=16&t=769), Nissan ("NISSAN J2534-1 Reprogramming Tools"), Toyota ("Update Wizard"), Mitsubishi (
https://mitsubishitechinfo.com/epacarb/) и другие, или чтобы не глобально не переделывать ПО своих сканеров, разработали специальные утилиты, которые можно использовать без "дилерских" прог и OEM "железа" или допускают устройства J2534 к некоторым их функциям (в частности, к перепрограммированию).