Кроме всего прочего, присматривался и к этому http://www.s-tool.ru/products/CarDAQ-Plus прибору.
По диагностике, с Mazda\Ford он не дружит. Зато, имеется вот такая функция!
У производителя, на такие вещи я тоже не натыкался.
Others Scantools vs. J2534 Devices
Модератор: alflash
Others Scantools vs. J2534 Devices
- Вложения
-
- 2013-03-25_210352.JPG (20.37 КБ) 10477 просмотров
-
- 527_3.jpg (124.26 КБ) 10477 просмотров
С уважением, Михаил.
Re: Ford/Mazda IDS Software vs. MongoosePro® Ford
Ну вот!миха писал(а):Кроме всего прочего, присматривался и к CarDAQ-Plus прибору.
По диагностике, с Mazda\Ford он не дружит. Зато, имеется вот такая функция!
У производителя, на такие вещи я тоже не натыкался.
А могли и "столкнуться", например, глянув http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf (c 2007 г.)
и в следах "переписки" с его разработчиком в http://alflash.com.ua/myease.htm
Перепродавцы не косят под дилеров EASE ?
Присмотритесь тогда уж и к http://alflash.com.ua/pcscan.htm
Нынче оба эти PC-based Scantools* весьма продвинулись и лихо и глубоко диагностируют авто азиатского рынка, не говоря о родных им американцах.
Если что надумаете, дайте знать и я сведу с их "главными" лицами"
И предполагаю, что не помешает это http://alflash.com.ua/Learn/sctoo3w.pdf
HTH,
* http://www.easescantool.com/scantool-software-ease.html и кстати перед Новым годом, была скидка (500USD) и куча бонусов
http://www.autoenginuity.com/products/o ... -ei05.html - для Mazda
В http://www.autoenginuity.com/images/dlo ... arison.pdf - результаты их сравнения
Re: Others Scantools vs. J2534 Devices EASE
Ой! Что вы, что вы! Я имел в виду то, что CarDAQ работает с этим программным обеспечением.alflash писал(а):Ну вот!
А могли и "столкнуться", например, глянув http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf (c 2007 г.)
и в следах "переписки" с его разработчиком в http://alflash.com.ua/myease.htm
Сам этот прибор, в своё время рассматривал для покупки.
С autoenginuity дело имел. Прибор неплохой, но заточенность под американский рынок, периодически давала о себе знать.alflash писал(а): Присмотритесь тогда уж и к http://alflash.com.ua/pcscan.htm
http://www.autoenginuity.com/products/o ... -ei05.html - для Mazda
В http://www.autoenginuity.com/images/dlo ... arison.pdf - результаты их сравнения
Пообщался с работодателем на предмет оснащения поста диагностики. Точные цифры пока неизвестны, но предложения рассматриваются. Глядишь и оригинальным VCM-II разживусь.
- Вложения
-
- 521_1.jpg (10.07 КБ) 10464 просмотра
С уважением, Михаил.
Re: Ford/Mazda IDS Software vs. MongoosePro® Ford
Так и я о том же!миха писал(а):... Я имел в виду то, что CarDAQ работает с этим программным обеспечением...alflash писал(а):Ну вот! А могли и "столкнуться", например, глянув http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf (c 2007 г.)
и в следах "переписки" с его разработчиком в http://alflash.com.ua/myease.htm
Вот они "железки, которые EASE признает за свои:
и у них можно купить и работать с их "фирменными" EASE или J2534, или же купить у DrewTech за $1680.00 CarDAQ-Plus® или ELM327 Interfaces за 15 ...
Re: Others Scantools vs. J2534 Devices
P.s.
Другими словами, дело не в том признает то или иное J2534 устройство какую-либо диагностическую программу, а в том, готова (может) ли программа работать с такими устройствами. Но, понятное дело, что только в рамках Pass-Thru технологии, а не всего спектра диагностических возможностей.
Достаточно давно (2007) введено в действие правило, по которому автопроизводители обязаны обеспечивать возможность перепрограммирования БУ своих моделей с помощью этой технологии.
Другими словами, дело не в том признает то или иное J2534 устройство какую-либо диагностическую программу, а в том, готова (может) ли программа работать с такими устройствами. Но, понятное дело, что только в рамках Pass-Thru технологии, а не всего спектра диагностических возможностей.
Достаточно давно (2007) введено в действие правило, по которому автопроизводители обязаны обеспечивать возможность перепрограммирования БУ своих моделей с помощью этой технологии.
Как следствие, автопроизводители, например, Honda (viewtopic.php?f=16&t=769), Nissan ("NISSAN J2534-1 Reprogramming Tools"), Toyota ("Update Wizard"), Mitsubishi (https://mitsubishitechinfo.com/epacarb/) и другие, или чтобы не глобально не переделывать ПО своих сканеров, разработали специальные утилиты, которые можно использовать без "дилерских" прог и OEM "железа" или допускают устройства J2534 к некоторым их функциям (в частности, к перепрограммированию).повторюсь, что например Regulation EC No 715/2007 писал(а):"Reprogramming of control units of vehicles manufactured later than 31 August 2010 shall be conducted in accordance with either ISO 22900 or SAE J2534, regardless of the date of type approval."