Others Scantools vs. J2534 Devices

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

Ответить
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Others Scantools vs. J2534 Devices

Сообщение миха »

Кроме всего прочего, присматривался и к этому http://www.s-tool.ru/products/CarDAQ-Plus прибору.
По диагностике, с Mazda\Ford он не дружит. Зато, имеется вот такая функция!
У производителя, на такие вещи я тоже не натыкался.
Вложения
2013-03-25_210352.JPG
2013-03-25_210352.JPG (20.37 КБ) 10414 просмотров
527_3.jpg
527_3.jpg (124.26 КБ) 10414 просмотров
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ford/Mazda IDS Software vs. MongoosePro® Ford

Сообщение alflash »

миха писал(а):Кроме всего прочего, присматривался и к CarDAQ-Plus прибору.
По диагностике, с Mazda\Ford он не дружит. Зато, имеется вот такая функция!
У производителя, на такие вещи я тоже не натыкался.
Ну вот! :(
А могли и "столкнуться", например, глянув http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf (c 2007 г.)
и в следах "переписки" с его разработчиком в http://alflash.com.ua/myease.htm
Перепродавцы не косят под дилеров EASE ? :mrgreen:

Присмотритесь тогда уж и к http://alflash.com.ua/pcscan.htm

Нынче оба эти PC-based Scantools* весьма продвинулись и лихо и глубоко диагностируют авто азиатского рынка, не говоря о родных им американцах.
Если что надумаете, дайте знать и я сведу с их "главными" лицами" :)

И предполагаю, что не помешает это http://alflash.com.ua/Learn/sctoo3w.pdf

HTH,

* http://www.easescantool.com/scantool-software-ease.html и кстати перед Новым годом, была скидка (500USD) и куча бонусов
http://www.autoenginuity.com/products/o ... -ei05.html - для Mazda

В http://www.autoenginuity.com/images/dlo ... arison.pdf - результаты их сравнения
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: Others Scantools vs. J2534 Devices EASE

Сообщение миха »

alflash писал(а):Ну вот! :(
А могли и "столкнуться", например, глянув http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf (c 2007 г.)
и в следах "переписки" с его разработчиком в http://alflash.com.ua/myease.htm
:mrgreen:
Ой! Что вы, что вы! :roll: Я имел в виду то, что CarDAQ работает с этим программным обеспечением.
Сам этот прибор, в своё время рассматривал для покупки.
alflash писал(а): Присмотритесь тогда уж и к http://alflash.com.ua/pcscan.htm

http://www.autoenginuity.com/products/o ... -ei05.html - для Mazda

В http://www.autoenginuity.com/images/dlo ... arison.pdf - результаты их сравнения
С autoenginuity дело имел. Прибор неплохой, но заточенность под американский рынок, периодически давала о себе знать.
Пообщался с работодателем на предмет оснащения поста диагностики. Точные цифры пока неизвестны, но предложения рассматриваются. Глядишь и оригинальным VCM-II разживусь.
Вложения
521_1.jpg
521_1.jpg (10.07 КБ) 10401 просмотр
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ford/Mazda IDS Software vs. MongoosePro® Ford

Сообщение alflash »

миха писал(а):
alflash писал(а):Ну вот! А могли и "столкнуться", например, глянув http://alflash.com.ua/Learn/easew.pdf (c 2007 г.)
и в следах "переписки" с его разработчиком в http://alflash.com.ua/myease.htm
... Я имел в виду то, что CarDAQ работает с этим программным обеспечением...
Так и я о том же!
Вот они "железки, которые EASE признает за свои:
Изображение
и у них можно купить и работать с их "фирменными" EASE или J2534, или же купить у DrewTech за $1680.00 CarDAQ-Plus® или ELM327 Interfaces за 15 ...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Others Scantools vs. J2534 Devices

Сообщение alflash »

P.s.
Другими словами, дело не в том признает то или иное J2534 устройство какую-либо диагностическую программу, а в том, готова (может) ли программа работать с такими устройствами. Но, понятное дело, что только в рамках Pass-Thru технологии, а не всего спектра диагностических возможностей.
Достаточно давно (2007) введено в действие правило, по которому автопроизводители обязаны обеспечивать возможность перепрограммирования БУ своих моделей с помощью этой технологии.
повторюсь, что например Regulation EC No 715/2007 писал(а):"Reprogramming of control units of vehicles manufactured later than 31 August 2010 shall be conducted in accordance with either ISO 22900 or SAE J2534, regardless of the date of type approval."
Как следствие, автопроизводители, например, Honda (viewtopic.php?f=16&t=769), Nissan ("NISSAN J2534-1 Reprogramming Tools"), Toyota ("Update Wizard"), Mitsubishi (https://mitsubishitechinfo.com/epacarb/) и другие, или чтобы не глобально не переделывать ПО своих сканеров, разработали специальные утилиты, которые можно использовать без "дилерских" прог и OEM "железа" или допускают устройства J2534 к некоторым их функциям (в частности, к перепрограммированию).
Ответить