Здравствуйте!
Как известно, в процессе "лямбда-регулирования" изменяется время открывания форсунок в зависимости от состава смеси. А если датчика O2S - 2 шт, то время открывания форсунок так же разное для Bank1 и Bank2 двигателя или комп высчитывает среднее?
Например, у двигателя 2JZ-FSE два HO2S - S1B1 и S1B2, но в "data stream" параметр со временем впрыска один. Вот и как это понимать? с учетом того, что LFT1 можеть быть в "-", а LFT2 в "+".
Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2
Особенности отображения сканером параметра "INJECTOR" см. в viewtopic.php?f=8&t=565&p=4389#p4389
Причем эта "фишка" распространяется и на двигатели с 2-мя MAF Sensors.
Если в авто два Upstream O2S, то время открывания форсунок для каждой половинки двигателя корректируется с учетом "своего" кислородного датчика и поэтому время "подачи" топлива в каждой "половинке" может быть разным.
"Размер" коррекции для "базового времени впрыска" каждого "банка" определяется по параметрам fuel trim B1,B2.
Поэтому в вашем случае можно оценивать время открывания форсунок B2, проделывая несложные арифметические подсчеты.
Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...
Спасибо за интересные вопросы.
p.s. Для справки.
Причем эта "фишка" распространяется и на двигатели с 2-мя MAF Sensors.
Если в авто два Upstream O2S, то время открывания форсунок для каждой половинки двигателя корректируется с учетом "своего" кислородного датчика и поэтому время "подачи" топлива в каждой "половинке" может быть разным.
"Размер" коррекции для "базового времени впрыска" каждого "банка" определяется по параметрам fuel trim B1,B2.
Поэтому в вашем случае можно оценивать время открывания форсунок B2, проделывая несложные арифметические подсчеты.
Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...
Спасибо за интересные вопросы.
p.s. Для справки.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2
А я догадывался, что этот вопрос где-то обсуждался! Даже какая то модификация JZ там промелькнула.
Ок, просто хотел заполнить пробел, т.к.:alflash писал(а):Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...
Спасибо за ответalflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?p=4389#p4389 писал(а):Вопрос сколь интересный, столь и массово ставящий в "тупик" некоторых коллег.