Страница 1 из 1
Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2
Добавлено: 23 апр 2013, 14:47
evgen25rus
Здравствуйте!
Как известно, в процессе "лямбда-регулирования" изменяется время открывания форсунок в зависимости от состава смеси. А если датчика O2S - 2 шт, то время открывания форсунок так же разное для Bank1 и Bank2 двигателя или комп высчитывает среднее?
Например, у двигателя 2JZ-FSE два HO2S - S1B1 и S1B2, но в "data stream" параметр со временем впрыска один. Вот и как это понимать?

с учетом того, что LFT1 можеть быть в "-", а LFT2 в "+".
Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2
Добавлено: 23 апр 2013, 16:06
alflash
Особенности отображения сканером параметра "INJECTOR" см. в
viewtopic.php?f=8&t=565&p=4389#p4389 
Причем эта "фишка" распространяется и на двигатели с 2-мя MAF Sensors.
Если в авто два Upstream O2S, то время открывания форсунок для каждой половинки двигателя корректируется с учетом "своего" кислородного датчика и поэтому время "подачи" топлива в каждой "половинке" может быть разным.
"Размер" коррекции для "базового времени впрыска" каждого "банка" определяется по параметрам fuel trim B1,B2.
Поэтому в вашем случае можно оценивать время открывания форсунок B2, проделывая несложные арифметические подсчеты.
Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...

Спасибо за интересные вопросы.
p.s. Для справки.

Re: Зависимость времени впрыска от показаний O2S B1/B2
Добавлено: 24 апр 2013, 13:14
evgen25rus
А я догадывался, что этот вопрос где-то обсуждался! Даже какая то модификация JZ там промелькнула.
alflash писал(а):Примечание. Само по себе это время малоинформативно и при анализе мнимых и реальных неисправностей в топливной системе правильнее "начинать" с других - более "содержательных"...
Ок, просто хотел заполнить пробел, т.к.:
Спасибо за ответ
