Привет!
Рекомендую эту небольшую заметку
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=38
о диагностике после "ремонта головки блока цилиндров"
Поучительный, во всех смыслах, пример.
Как НЕ надо "ремонтировать двигатель" и как можно/нужно диагностировать двигaтель.
Интересно т.н. "подготовительно-заключительное время" такой диагностики.
В.
Ссылка (Modis vs. Timing Marks)
Модератор: alflash
Похоже, что я неточно задал вопрос ;-(mek писал(а):vasaby много времени не тратит на это.Он время тратит дома за учебниками.modis готов всегда к измерению без предварительной подготовки.
Поскольку одним из критериев качества (наряду с десятками других) того или иного диагностического оборудования, является "время на подключение" («подлетное время» ), то я спрашивал о таковом для этого анализатора двигателя.
Вывернуть свечу -вставить её в наконечник провода и положить на массу. Ввернуть датчик давления - воткнуть разъем в модис - войти в меню осциллограмма - выбрать настройку для датчика давления - запустить мотор - записать примерно минуту - проанализировать 5-6 случайных кадров записи. В общей сложности минут 10 на описанном моторе, если не торопясь.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!