Плохо заводится "на горячую" Lexus RX-350 2006г
Добавлено: 09 авг 2014, 12:30
Прошу помочь советом, куда копать, т.к. "исполнители" процедуры чистки форсунок не могут помочь.
Предыстория:
Автомобиль Lexus RX-350 2006г* араб. Несколько мес. назад было установлено ГБО, пробег около 6тыс. км после установки. При установке ГБО бензиновые форсунки не чистились, т.к. не доехали уплотнительные колечки форсунок, а я побоялся туда лезть, без замены оных.
Проблем не было никаких. От "нечего делать" я решил почистить форсунки т.к. пробег авто на данный момент 101тыс км. Из них на Бензине 95тыс и форсунки не чистились еще ни разу. Топливный фильтр менялся на 60тыс. предыдущим хозяином. Еще причиной чистки форсунок было приблизительное значение LFT +6 и +10 на "половинках" двигателя и советы специалистов, что для точной настройки ГБО необходимо привести к LFT близким к нулю.
После чистки форсунок на стенде Триумф 4М - http://www.svauto.com.ua/#/catalog/triumph-4m
стала плохо заводиться когда горячий автомобиль постоит более 1 часа. Имеется в виду привычная заводка с пол-оборота. Т.е. например если авто постоит три часа - то либо придется пытаться крутить стартером три раза по одной секунде - пока не заведется. Или я попробовал - если не отпускать стартер - то заведется где-то через три секунды. Если машина постоит короткое время - 20минут, например - заводится сразу, но как-то непривычно. Такое впечатление, что схватывает слишком рано - не с пол-оборота, а с четверть-оборота и иногда слышен металлический "цок" из-под капота. Раньше такого не было. Каждое утро - авто заводится нормально, как обычно.
В настройках газового ЭБУ у меня стоял всегда режим старта на бензине. Ради эксперимента был включен "теплый старт" - этот режим позволяет заводить на газу, когда двигатель теплый. Но ничего не изменилось. Также для эксперимента был перекрыт газ (закручен винт на мультиклапане баллона), но это не повлияло никак.
Был подключен манометр к бензонасосу (под сидением заднего пассажира выходит трубка из бензонасоса). После того как машина постояла где-то 2,5 часа давление упало с 3,5 до 2,5 bar) Когда я заводил авто, мастер смотрел на манометр - машина завелась, когда давление выросло до 3,2bar, что соответствует давлению ХХ)
Также было проделано следующее - заменены прокладки впускного коллектора (там где пластиковая крышка соприкасается с металлической частью). На форсунках верхние и нижние резиновые прокладки-колечки новые. Запаха бензина под капотом нет.
Снимали форсунки - проводили тестирование сопротивления -12 Ом на всех форсунках и Механический тест показал одинаковые результаты на всех форсунках. Из данных что писались на экране стенда точно помню только время 2,1мс.
Также было проделано следующее:
Установлены форсунки на стенд. Подано давление 2,5bar
Включен режим прочистки и нажата кнопка пауза. Таким образом стенд не сбросил давление, но оставил форсунки в закрытом состоянии. Таким образом все форсунки простояли 30мин и на них не видно ни то что капли - даже запотевания.
По рекомендации Владимира Петровича я сделал запись в Течстим три лога live data:
1. Запись запуска холодного двигателя и работа его на ХХ пока не прогреется ОЖ до 85градусов
2. Запуск двигателя который постоял три часа и завелся только потому что я держал стартер примерно три секунды
3. Запуск горячего двигателя и работа его на ХХ
Спасибо!
*
Предыстория:
Автомобиль Lexus RX-350 2006г* араб. Несколько мес. назад было установлено ГБО, пробег около 6тыс. км после установки. При установке ГБО бензиновые форсунки не чистились, т.к. не доехали уплотнительные колечки форсунок, а я побоялся туда лезть, без замены оных.
Проблем не было никаких. От "нечего делать" я решил почистить форсунки т.к. пробег авто на данный момент 101тыс км. Из них на Бензине 95тыс и форсунки не чистились еще ни разу. Топливный фильтр менялся на 60тыс. предыдущим хозяином. Еще причиной чистки форсунок было приблизительное значение LFT +6 и +10 на "половинках" двигателя и советы специалистов, что для точной настройки ГБО необходимо привести к LFT близким к нулю.
После чистки форсунок на стенде Триумф 4М - http://www.svauto.com.ua/#/catalog/triumph-4m
стала плохо заводиться когда горячий автомобиль постоит более 1 часа. Имеется в виду привычная заводка с пол-оборота. Т.е. например если авто постоит три часа - то либо придется пытаться крутить стартером три раза по одной секунде - пока не заведется. Или я попробовал - если не отпускать стартер - то заведется где-то через три секунды. Если машина постоит короткое время - 20минут, например - заводится сразу, но как-то непривычно. Такое впечатление, что схватывает слишком рано - не с пол-оборота, а с четверть-оборота и иногда слышен металлический "цок" из-под капота. Раньше такого не было. Каждое утро - авто заводится нормально, как обычно.
В настройках газового ЭБУ у меня стоял всегда режим старта на бензине. Ради эксперимента был включен "теплый старт" - этот режим позволяет заводить на газу, когда двигатель теплый. Но ничего не изменилось. Также для эксперимента был перекрыт газ (закручен винт на мультиклапане баллона), но это не повлияло никак.
Был подключен манометр к бензонасосу (под сидением заднего пассажира выходит трубка из бензонасоса). После того как машина постояла где-то 2,5 часа давление упало с 3,5 до 2,5 bar) Когда я заводил авто, мастер смотрел на манометр - машина завелась, когда давление выросло до 3,2bar, что соответствует давлению ХХ)
Также было проделано следующее - заменены прокладки впускного коллектора (там где пластиковая крышка соприкасается с металлической частью). На форсунках верхние и нижние резиновые прокладки-колечки новые. Запаха бензина под капотом нет.
Снимали форсунки - проводили тестирование сопротивления -12 Ом на всех форсунках и Механический тест показал одинаковые результаты на всех форсунках. Из данных что писались на экране стенда точно помню только время 2,1мс.
Также было проделано следующее:
Установлены форсунки на стенд. Подано давление 2,5bar
Включен режим прочистки и нажата кнопка пауза. Таким образом стенд не сбросил давление, но оставил форсунки в закрытом состоянии. Таким образом все форсунки простояли 30мин и на них не видно ни то что капли - даже запотевания.
По рекомендации Владимира Петровича я сделал запись в Течстим три лога live data:
1. Запись запуска холодного двигателя и работа его на ХХ пока не прогреется ОЖ до 85градусов
2. Запуск двигателя который постоял три часа и завелся только потому что я держал стартер примерно три секунды
3. Запуск горячего двигателя и работа его на ХХ
Спасибо!
*