Toyota LC 200 (URJ202L-GMTEKW) 2012 MY, мотор 1UR-FE с ошибкой DTC P2442 (air system switching valve stuck open bank #2).
Интересно как блок определяет что клапан открыт?.Поначалу думал что на клапане есть датчик положения клапан,а нет,это датчик давления в системе,и наверное он и является главным диагностом этой системы.Диагностика системы продувки катализаторов поддерживает текущие данные этой системы и имеет несколько активаций.При снятии клапана действительно была обнаружена негерметичность,клапан заменен на БУ от Тундры, и пока авто отпущен на тест драйв.Думаю Владимиру Петровичу есть что добавить на эту наверное интересную тему.
TLC 200 P2442
Модератор: alflash
Re: TLC 200 P2442
Да, эта система уже как-то упоминалась (viewtopic.php?f=15&t=759#p5712).
Эта неисправность определяется на основании пульсаций давления, когда система не работает.
И примечательна
а) Относительной простотой б) Обилием контекстных параметров в) Разнообразием возможностей и результатов* её System Check: г) Обилием конструкторских и программных недороботок, что выражается и в количестве TSB относительно их устранения: EG-0115T-1211/EG-0005T-0115 (DTC2440/2442 - "Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1/Bank2"), EG-0129T-1215 (1GR - Engine MIL ON (P2441/P2443) due to ASV position miss detection MIL ON), T-SB-0144-14 (Secondary Air Injection System - MIL "ON" DTC P2440 and/or P2442) для 3UR-FE/3UR-FBE) Sequoia/Tundra 2014-2015MY, T-SB-0329-08 ("Air Injection Pump With Water Intrusion: M.I.L. "ON" DTC P0418, P0419, P2445, and/or P2447), T-SB-0029-08 ("Air Injection Control Driver"), T-SB-0024-13 (MIL "ON" DTC P0418 and/or P2445)/LIMITED SERVICE CAMPAIGN T-CP-D0E-A510-D
д) обилием кодов неисправности этой системы
е) Весь сыр-бор для того, чтобы "обеспечить надлежащую характеристику нагрева трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC) после пуска холодного двигателя, используется система подачи воздуха в нейтрализатор".
И вступает в действие, при Engine Coolant Temp. 5 to 45°C и Intake Air Temp. 5°С or more,
ж) "Цена вопроса" (http://www.tundraheadquarters.com/blog/ ... tion-pump/) провоцирует и специалисты по "бюджетному ремонту" в погоне за "длинным рублем" для обмана системы при неисправности наровят использовать соответствующие "прибамбасы" (https://www.youtube.com/watch?v=sk1Ny9HHLnM, http://www.tundraheadquarters.com/blog/ ... on-system/, http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn ... 4665118735).
И это вместо того. чтобы правильно диагностировать систему и не "залечивать" её, а действительно устранять неисправность заменой нисправного узла и,или перепрограммированием.
Хотя иногда для ремонта самодостаточны и относительно простые процедуры (https://www.youtube.com/watch?v=Umr_lsSxyjs).
Эта неисправность определяется на основании пульсаций давления, когда система не работает.
И примечательна
а) Относительной простотой б) Обилием контекстных параметров в) Разнообразием возможностей и результатов* её System Check: г) Обилием конструкторских и программных недороботок, что выражается и в количестве TSB относительно их устранения: EG-0115T-1211/EG-0005T-0115 (DTC2440/2442 - "Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1/Bank2"), EG-0129T-1215 (1GR - Engine MIL ON (P2441/P2443) due to ASV position miss detection MIL ON), T-SB-0144-14 (Secondary Air Injection System - MIL "ON" DTC P2440 and/or P2442) для 3UR-FE/3UR-FBE) Sequoia/Tundra 2014-2015MY, T-SB-0329-08 ("Air Injection Pump With Water Intrusion: M.I.L. "ON" DTC P0418, P0419, P2445, and/or P2447), T-SB-0029-08 ("Air Injection Control Driver"), T-SB-0024-13 (MIL "ON" DTC P0418 and/or P2445)/LIMITED SERVICE CAMPAIGN T-CP-D0E-A510-D
д) обилием кодов неисправности этой системы
е) Весь сыр-бор для того, чтобы "обеспечить надлежащую характеристику нагрева трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC) после пуска холодного двигателя, используется система подачи воздуха в нейтрализатор".
И вступает в действие, при Engine Coolant Temp. 5 to 45°C и Intake Air Temp. 5°С or more,
ж) "Цена вопроса" (http://www.tundraheadquarters.com/blog/ ... tion-pump/) провоцирует и специалисты по "бюджетному ремонту" в погоне за "длинным рублем" для обмана системы при неисправности наровят использовать соответствующие "прибамбасы" (https://www.youtube.com/watch?v=sk1Ny9HHLnM, http://www.tundraheadquarters.com/blog/ ... on-system/, http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn ... 4665118735).
И это вместо того. чтобы правильно диагностировать систему и не "залечивать" её, а действительно устранять неисправность заменой нисправного узла и,или перепрограммированием.
Хотя иногда для ремонта самодостаточны и относительно простые процедуры (https://www.youtube.com/watch?v=Umr_lsSxyjs).
Re: TLC 200 P2442
Интересно,а обратная петля второго банка открыта в связи с ошибкой?.
Да и при наличии неисправности Р2442 в ЭБУ мощность мотора явно падает и ездить на нём очень не комфортно.
Да и при наличии неисправности Р2442 в ЭБУ мощность мотора явно падает и ездить на нём очень не комфортно.
Re: TLC 200 P2442
При кодах неисправности P2432, P2433, P243, P2438, P2440, P2442, и P2445 БУ переходит в аварийный режим работы и ограничивает скорость движения авто (посредством ограничения угла открывания дроссельной заслонки).