Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
Модератор: alflash
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
МАФ оригинальный, его номер прям на корпусе
Чтоб не записывать все данные, какие нужно? Для построения графика? Меня интересует проверка мафа, верхних лямдб и дроссельной заслонки
Чтоб не записывать все данные, какие нужно? Для построения графика? Меня интересует проверка мафа, верхних лямдб и дроссельной заслонки
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
Актуальный набор параметров лога вашего авто в ссылке, которая уже была указанаv1t0s писал(а):... Чтоб не записывать все данные, какие нужно? Для построения графика? Меня интересует проверка мафа, верхних лямдб и дроссельной заслонки
Странно, что вы её не заметили...alflash писал(а):... Просмотр "модернизированного) лога ("trackLog-2016-нояб.-01_08-52-05a.csv") в http://datazap.me/u/alflash/data-list?l ... 16-7-10-11
Выбор параметров кликами на нужные непосредственно под графиками...
Рекомендованные режимы двигателя при проверке (рисунок) в предыдущем сообщении.
Хаотические нажатия на педаль газа - малоинформативны.
p.s. Вы сознательно игнорируете мои вопросы или "оно получается так само"?
p.s.s. При случае, загляните в viewtopic.php?f=8&t=559
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
1. ГБО - да, установлено
2. замеры сделаю в домашних условиях, бо вы правы, в час пик нет смысла их делать
3. пока других фоток по мафу нет. но Маф очень похож на оригинальный, да и номер вроде как оригинальный на нём - 22680 7S000. я чистил его спец клинером кстати - Liqui Moly 4066
2. замеры сделаю в домашних условиях, бо вы правы, в час пик нет смысла их делать
3. пока других фоток по мафу нет. но Маф очень похож на оригинальный, да и номер вроде как оригинальный на нём - 22680 7S000. я чистил его спец клинером кстати - Liqui Moly 4066
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
Жаль, что не задал вопрос о ГБО в самом начале темы. Разбег тополивных коррекций в совершенно разные стороны - тому доказательство.v1t0s писал(а):1. ГБО - да, установлено
И видимо повод столь повышенного внимания к MAFу, небось, большой расход...
Поэтому и поскольку контроллер какого-нибуть стаг4 или т.п. обязательно вмешивается в работу бензинового компа,
то следует проверить настройки этого самого ГБО,
В частности, степень его вмешательства в "подачу топлива на бензине"
проверить и откорректировать его топливные карты
,
И для острастки, все ж проделать тест-драйв и показать его лог(и).
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
Оличное замечание! Тогда имеет смысл сделать замеры и на бензине и на газу и потом сравнить результаты.
Изначально цель вопросазаключалась в проверке МАФа потому как я не знаю сколько ему лет и на сколько эфективно он работает. Потом выпала неисправность P2135. Я не думаю что это связано, НО! так или иначе это говорит о том что что-то работает не так и я хочу понимать что .
Расход тоже беспокоит 20 л бенза на 100км - я считаю много. Знаю случаи расхода 16 л в городе! Собственно интересно в как работают передние лямбды.
В итоге есть несколько вариантов решения
1. Заменить маф, дроссель и передние лямбды
2. Разобраться что конкретно работает не так и делать замену рационально
Изначально цель вопросазаключалась в проверке МАФа потому как я не знаю сколько ему лет и на сколько эфективно он работает. Потом выпала неисправность P2135. Я не думаю что это связано, НО! так или иначе это говорит о том что что-то работает не так и я хочу понимать что .
Расход тоже беспокоит 20 л бенза на 100км - я считаю много. Знаю случаи расхода 16 л в городе! Собственно интересно в как работают передние лямбды.
В итоге есть несколько вариантов решения
1. Заменить маф, дроссель и передние лямбды
2. Разобраться что конкретно работает не так и делать замену рационально
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
v1t0s писал(а):логи здесь... загрузил их в ...
Скажите на милость, для чего в перечень сохраняемых параметров включены многие десятки "мусора"? Чтобы было чем заняться, отсеевая лишние?alflash писал(а):Хотя логи "замусорены" данными самого девайса (стоило подредактировать перечень параметров, которые сохраняются/записываются),..v1t0s писал(а):логи здесь... это то что нужно?)
... p.s. Просмотр "модернизированного) лога ("trackLog-2016-нояб.-01_08-52-05a.csv") в
http://datazap.me/u/alflash/data-list?l ... -5-14-16-7
Выбор параметров кликами на нужные непосредственно под графиками...
http://datazap.me/u/alflash/test?log=0& ... 10-8-1-5-3
Описание проверок (просто указания типа топлива недостаточно).?
По их результатам видно, что у БУ едет крыша и, как я полагаю, из-за вмешательства контроллера ГБО.
Поэтому, лучший вариант - обратиться к адекватного газовщику.
На крайний случай, полностью отключите это самое ГБО, и после адаптации БУ к своим родным режимам (предполагаю, 3-4 дней будет достачно), запишите бензиновые логи (с оптимальным набором параметров). Это позволит проверить/подтвердить мою версию причин негораздов этого авто.
Много экономите за счёт использования ГБО?
Средний годовой пробег?
Вы устанавливали его или купили авто уже таким?
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
Понял. Добавил весь мусор чтоб были доступны все параметры. Сделаю замеры на бензе.
ГБО ставил этим летом. Когда газ был по 8.5 смысл однозначно был. Окупаемость примерно 10 тыс по городу на финике. У меня где-то 10 -12 тыс в год, 90% город.
ГБО ставил этим летом. Когда газ был по 8.5 смысл однозначно был. Окупаемость примерно 10 тыс по городу на финике. У меня где-то 10 -12 тыс в год, 90% город.
Re: Диагностика VQ35DE MAF sensor and DTC P2135
Да, сделайте, но после нескольких дней езды с полностью отключениным ГБО.v1t0s писал(а):Понял. Добавил весь мусор чтоб были доступны все параметры. Сделаю замеры на бензе..
Половина из "всех" просто не актуальна для вашего авто в принципе, а ещё четверть - чисто телефонные прибамбасы, не имеющие отношение к автомобилю.
Почему бы не обратится к газовщикам (установщикам) на предмет проверки регулировок и настроек газового компа?