Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Доброго времени. Приехал данный автомобиль назаводящийся, без неисправностей и коррекций (меняли аккумулятор). Установлено ГБО, которое травило газ. Газ перекрыл, цилиндры продул, другие свечи- завелась, но ХХ нет. При прогреве появились кое-какой холостой ход, коррекции долгосрочные -45%, коротокосрочные тоже в минусе. По моему мнению показания MAF немного завышены. Но на тест VVTI не реагирует никак. Прошу прощения за старую версию TS(7.20.041). Упакую файлы логов и отправлю. Спасибо.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Пока можно констатировать, что причина такой большой (по абс.значению) коррекции или в ГБО или непосредственно в системе управления двигателем.
Если первое, то надо категорически "отключить газ".
Если второе, то надо проверить её параметры при различных состояниях двигателя, выполнить необходимые активные тесты, проверить датчики (в частности, кислородные, расходомер и т.д.).
Покажите значения MAF при KOEO и при ХХ.
Как именно реагирует двигатель и ключевые датчики на "искусственное" обеднение/обогащение смеси?
Для просмотра этой и прочей инфы, номер вашей версии TS в данном случае без разницы.
Приходится напоминать, но
1. Вин-код = ?
2. Предыстория возникновения такого состояния авто?
3. Пробег авто (по его одометру)?
Если первое, то надо категорически "отключить газ".
Если второе, то надо проверить её параметры при различных состояниях двигателя, выполнить необходимые активные тесты, проверить датчики (в частности, кислородные, расходомер и т.д.).
Покажите значения MAF при KOEO и при ХХ.
Как именно реагирует двигатель и ключевые датчики на "искусственное" обеднение/обогащение смеси?
Для просмотра этой и прочей инфы, номер вашей версии TS в данном случае без разницы.
Приходится напоминать, но
1. Вин-код = ?
2. Предыстория возникновения такого состояния авто?
3. Пробег авто (по его одометру)?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Газ полностью отключил. Закрыл кран у баллона.alflash писал(а):Пока можно констатировать, что причина такой большой (по абс.значению) коррекции или в ГБО или непосредственно в системе управления двигателем. Если первое, то надо категорически "отключить газ".
К сожалению из-за малого опыта и старой версии TS (извините, исправлюсь).Практически читаемый только один файл. Тест VVTI. Только показания MAF можно увидеть.alflash писал(а): Если второе, то надо проверить её параметры при различных состояниях двигателя, выполнить необходимые активные тесты, проверить датчики (в частности, кислородные, расходомер и т.д.).
Покажите значения MAF при KOEO и при ХХ.
Как именно реагирует двигатель и ключевые датчики на "искусственное" обеднение/обогащение смеси?
VIN JTEGD21A720029872alflash писал(а):Приходится напоминать, но
1. Вин-код = ?
2. Предыстория возникновения такого состояния авто?
3. Пробег авто (по его одометру)?
А ведь можно было ввести его в программу и он сохранился бы. Упустил.
Автовладелец рассказывает, что CheckEng светил всегда, с момента покупки. Стали пропадать холостые , двигатель глох, потом не завелся. И в последнее время заводился только с нажатой педалью газа. Пробег не малый, дымит на холодную масляным дымом.Упустил и не записал пробег.
Добавлю, что напряженик MAF по моим наблюдениям приблизилось к 3.3В только тогда, когда долгосрочные коррекции подошли к -45%. Вначале "вмсели! около 1.59В. Так же напряжение B1S2 и B2S2 начали меняться. Вначале работы были около 0.9В.
Давление 4 кг/см2.
- Вложения
-
- THL.rar
- (1.31 КБ) 625 скачиваний
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Если это не опечатка, то MAF 3.3 вольта при ХХ - беспредел, Сравните его напряжение с тем, что в viewtopic.php?f=8&t=996 (сравнение напряжений MAF'ов различного состояния). Заодно осмотрите сам чувствительным элемент этого датчика на предмет его загрязненности. Для профилактики можно его и "обслужить".http://alflash.com.ua/nz.htmWladimir10 писал(а):...К сожалению из-за малого опыта и старой версии TS (извините, исправлюсь).Практически читаемый только один файл. Тест VVTI. Только показания MAF можно увидеть. .А ведь можно было ввести его в программу и он сохранился бы. Упустил.alflash писал(а):...Если второе, то надо проверить её параметры при различных состояниях двигателя, выполнить необходимые активные тесты, проверить датчики (в частности, кислородные, расходомер и т.д.).
Покажите значения MAF в вольтах и в гр/сек) при KOEO и при ХХ.
Как именно реагирует двигатель и ключевые датчики на "искусственное" обеднение/обогащение смеси?
Автовладелец рассказывает, что CheckEng светил всегда, с момента покупки. Стали пропадать холостые , двигатель глох, потом не завелся. И в последнее время заводился только с нажатой педалью газа. Пробег не малый, дымит на холодную масляным дымом.Упустил и не записал пробег.
Добавлю, что напряженик MAF по моим наблюдениям приблизилось к 3.3В только тогда, когда долгосрочные коррекции подошли к -45%. Вначале "висели" около 1.59В. Так же напряжение B1S2 и B2S2 начали меняться. Внвчале работы были около 0.9В.
А опыт - дело наживное, было бы желание
Если ВАМ комфортно в этой версии TS (видимо из СД комплекта клона MFC) и она стабильна, то почему нет Хотя в последующих версиях были исправлены баги этой...
Судя по описанию, двигатель "заливает", причиной чего с данном случае, может быть неисправность расходомера и/или кислородных датчиков и/ или форсунок (негерметичность, - оценивается по динамике падения давления в системе после остановки двигателя).
Покажите логи данных при ХХ и повышенных оборотах, результатов активных тестов и, например, заполненную табличку (с графиками от руки напряжений кислородных датчиков) из viewtopic.php?f=19&t=1194&start=44#p10584
Как я понимаю, клиент не утруждался считыванием кодов неисправности и "ездил до последнего". Поэтому всё якобы съекономленное, теперь придётся выложить сполна
Пока напряжение датчика Bank# Sensor2 (после катализатора) пока не столь актуально. Поэтому в том числе, оптимизируйте Data List под каждую проверку и активный тест. С тем, чтобы в него входили только актуальные параметры.
Поскольку контроллер ГБО вмешивается в работу БУ двигателем, то перекрытие подачи газа не есть полное отключение ГБО.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Добавлю, метки ГРМ???.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Вы считаете неправильную установку ГРМ достаточно вероятной причиной топливной коррекции - 45% ?Добавлю, метки ГРМ???.
Пожалуйста, найдите время и поясните механизм влияния на топливные коррекции неправильного заполнения цилиндров зарядом воздушно-топливной смеси (хотя бы в "нескольких словах").
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Прошу прощения, это действительно опечатка. Имел ввиду напряжение AFRS. Обоих. А напряжение MAF по сканеру на ХХ около 2.7В.alflash писал(а): Если это не опечатка, то MAF 3.3 вольта при ХХ - беспредел...
Желание есть, и огромное. Надеюсь, хотя бы частично, перенять ВАШ опыт, Владимир Петрович. Спасибо ВАМ!alflash писал(а):А опыт - дело наживное, было бы желание
Установил эту версию программы для ознакомления, т.к. для нее имеется русификатор. Теперь уже понял, что перевод местами двусмысленный, местами неполный и пользуюсь английским языком. Так же не работает графический режим отображения. Кроме этого сохранилось много файлов типа ErrorReport в папках Default_User и MainMenu_ErrorReport. Логи записались в основном при снятии с не заводящейся машины. При health check произошел какой-то сбой и пришлось закрывать TS с помощью диспетчера задач. После этого логи не сохранялись (заметил это только дома). После переподключения адаптера (пользуюсь OpenPort 2.0 Tacktrix OR, всего несколько недель тому назад приобретенный) сохранился единственный полезный лог, который я выложил постом выше ( VVTI Control). Это исправлю и в ближайшие несколько дней установлю одну из последних версий TS ( может сможете посоветовать наиболее стабильную из последних версий?).alflash писал(а):Если ВАМ комфортно в этой версии TS (видимо из СД комплекта клона MFC) и она стабильна, то почему нет Хотя в последующих версиях были исправлены баги этой...
Негерметичность форсунок и давление топлива оценивал на еще незаводящемся автомобиле. Быстрого падения давления не обнаружено.alflash писал(а): Судя по описанию, двигатель "заливает", причиной чего с данном случае, может быть неисправность расходомера и/или кислородных датчиков и/ или форсунок (негерметичность, - оценивается по динамике падения давления в системе после остановки двигателя).
Все постараюсь сделать в ближайшее время, т.к. клиент обещал вернуться тем более, что, как ВЫ правильно заметили:alflash писал(а):Покажите логи данных при ХХ и повышенных оборотах, результатов активных тестов и, например, заполненную табличку (с графиками от руки напряжений кислородных датчиков)
alflash писал(а):... клиент не утруждался считыванием кодов неисправности и "ездил до последнего". Поэтому всё якобы сэкономленное, теперь придётся выложить сполна
Можно исключить влияние ГБО, сняв разьем с контроллера ГБО?alflash писал(а):Поскольку контроллер ГБО вмешивается в работу БУ двигателем, то перекрытие подачи газа не есть полное отключение ГБО.
Тоже была такая мысль, подумал, что из-за заклинившего механизма VVTI часть выхлопных газов попадает обратно во впуск, затем в камеру сгорания и дообогащается свежей порцией топлива.alflash писал(а):Вы считаете неправильную установку ГРМ достаточно вероятной причиной топливной коррекции - 45% ?Добавлю, метки ГРМ???.
Пожалуйста, найдите время и поясните механизм влияния на топливные коррекции неправильного заполнения цилиндров зарядом воздушно-топливной смеси (хотя бы в "нескольких словах").
Хотя в начале зимы смотрел Lexus RX300 с 1MZ-FE c помощью Launch X431 (тогда OP2.0 еще не было), с жалобой на "рыхлый", неустойчивый ХХ после поездки.
С помощью активного теста VVTI определил, что заклинивает клапан VVTI (по завершению теста оставались именно эти симптомы). Но в том случае "выскакивала" неисправность несоответствия фаз и , насколько я помню, коррекция была в плюсе (хотя, возможно из-за другой неисправности).
Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен?
Спасибо за науку, Владимир Петрович!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Прикреплю еще один файл логов, снятых при прокрутке стартером, когда еще не мог завести автомобиль. Там же видно показания MAF при KOEO (включенном зажигании и не заведенном двигателе). Сейчас звонил хозяин "пациента". Меняют клапан VVTI на б.у. якобы заведомо исправный и рабочий. И потом приедет ко мне, может завтра.
- Вложения
-
- THL1.rar
- (264.08 КБ) 621 скачивание
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
1. Кто поставил диагноз неисправности этого клапана, а не, например, самого актюатора и кто дал рекомендацию заменить клапан VVT-i? и по какой именно причине???
Если не Вы, то мой Вам совет - потеряйте этого клиента, т.к. его попытки "самолечения" ни к чему хорошему не приведут...
2. Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
2."заклинившего механизма VVTI часть выхлопных газов попадает обратно во впуск, затем в камеру сгорания и дообогащается свежей порцией топлива"
а) В цилиндры поступает не только "свежая порция топлива", но и воздуха.
б) Если часть выхлопа поступает в цилиндры, то через расходомер проходит меньше воздуха, следовательно, и меньше топлива подается в цилиндры.
3. MAF = 2.62 gm/sec при 218 RPM -> "криминал". Обязательно выполните рекомендации о его проверке.
4. "Негерметичность форсунок и давление топлива оценивал на еще незаводящемся автомобиле. Быстрого падения давления не обнаружено."За какое время после выключения зажигания (после прокрутки) давление в системе снизилось до 1 кг/кв.см.?
5. Отключите разъём блока ГБО и после этого обязательно "обнулите" БУ двигателем.
6. Поставьте последнюю версию TS (viewtopic.php?f=16&t=647&start=44#p10528), а тот русскоязычный Help (видимо techstream_ru.chm) сохраните в другом месте и просматривайте этот невразумительный гугловский перевод на русский по необходимости.
Что значит "OR" - типа "оригинал"? Я не встречал оригинальный OP2.0 с таким названием. Где покупали и что именно входило в комплект поставки?
По возможности покажете его внешний вид и "внутренности"?
1/2 Off.
Если не Вы, то мой Вам совет - потеряйте этого клиента, т.к. его попытки "самолечения" ни к чему хорошему не приведут...
2. Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
2."заклинившего механизма VVTI часть выхлопных газов попадает обратно во впуск, затем в камеру сгорания и дообогащается свежей порцией топлива"
а) В цилиндры поступает не только "свежая порция топлива", но и воздуха.
б) Если часть выхлопа поступает в цилиндры, то через расходомер проходит меньше воздуха, следовательно, и меньше топлива подается в цилиндры.
3. MAF = 2.62 gm/sec при 218 RPM -> "криминал". Обязательно выполните рекомендации о его проверке.
4. "Негерметичность форсунок и давление топлива оценивал на еще незаводящемся автомобиле. Быстрого падения давления не обнаружено."За какое время после выключения зажигания (после прокрутки) давление в системе снизилось до 1 кг/кв.см.?
5. Отключите разъём блока ГБО и после этого обязательно "обнулите" БУ двигателем.
6. Поставьте последнюю версию TS (viewtopic.php?f=16&t=647&start=44#p10528), а тот русскоязычный Help (видимо techstream_ru.chm) сохраните в другом месте и просматривайте этот невразумительный гугловский перевод на русский по необходимости.
Что значит "OR" - типа "оригинал"? Я не встречал оригинальный OP2.0 с таким названием. Где покупали и что именно входило в комплект поставки?
По возможности покажете его внешний вид и "внутренности"?
1/2 Off.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Я ему посоветовал промыть-почистить этот клапан, но у моториста оказался подменный и ему поставили его для проверки.alflash писал(а):1. Кто поставил диагноз неисправности этого клапана, а не, например, самого актюатора и кто дал рекомендацию заменить клапан VVT-i? и по какой именно причине???
Если не Вы, то мой Вам совет - потеряйте этого клиента, т.к. его попытки "самолечения" ни к чему хорошему не приведут...
2. Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
Вопрос про обогащение из-за неработающей VVTI снят. Спасибо ВАМ за пояснение Владимир Петрович. Нужно проверить изменение фаз с помощью осциллографа. Лучше записать сигналы ДПКВ и ДПРВ при VVTI Control, или записать Px? Можно ли проводить VVTI Control с отключенным одним цилиндром (для Px)?alflash писал(а):"заклинившего механизма VVTI часть выхлопных газов попадает обратно во впуск, затем в камеру сгорания и дообогащается свежей порцией топлива"
а) В цилиндры поступает не только "свежая порция топлива", но и воздуха.
б) Если часть выхлопа поступает в цилиндры, то через расходомер проходит меньше воздуха, следовательно, и меньше топлива подается в цилиндры.
Сегодня снял логи: показания на разных режимах, тесты VVTI Contril и A/F Control. Сейчас выложу логи, чуть позже составлю таблицу. Моторист промыл MAF и на ХХ его показания стали лучше в районе 2.4г/сек. Кроме этого уменьшились долгострочные коррекции до -10% на хх в 1-м банке и до -6% во втором. Но на повышенных оборотах Long FT #1 достигает -20%. Вернее сначала при повышении уменьшается по абсолютному значению, при дальнейшем повышении оборотов- увеличивается. Еще появилась одна неисправность по подогреву одного из S2 (P0141). Ну в общем все в логах.alflash писал(а): MAF = 2.62 gm/sec при 218 RPM -> "криминал". Обязательно выполните рекомендации о его проверке.
Проверка давления топлива проводилась бегло. Клиент готов предоставить авто. В ближайшие дни еще раз перемеряю и выполню ВАШИ рекомендации.alflash писал(а): "Негерметичность форсунок и давление топлива оценивал на еще незаводящемся автомобиле. Быстрого падения давления не обнаружено."За какое время после выключения зажигания (после прокрутки) давление в системе снизилось до 1 кг/кв.см.?
Отключите разъём блока ГБО и после этого обязательно "обнулите" БУ двигателем.
Очень сильно благодарю ВАС, Владимир Петрович.
- Вложения
-
- THL2.rar
- (4.18 КБ) 624 скачивания
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Благодарю за рекомендацию. В ближайшие дни поставлю эту версию.alflash писал(а): Поставьте последнюю версию TS (https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=647&start=44#p10528), а тот русскоязычный Help (видимо techstream_ru.chm) сохраните в другом месте и просматривайте этот невразумительный гугловский перевод на русский по необходимости.
Что значит "OR" - типа "оригинал"? Я не встречал оригинальный OP2.0 с таким названием. Где покупали и что именно входило в комплект поставки?
По возможности покажете его внешний вид и "внутренности"?
Openport 2.0 приобрел на ecutools. Во всяком случае они говорят, что это оригинал. Там, конечно, "OR" не написано. Это я так пояснил. В комплекте адаптер и кабель USB. Дополнительно к комплекту приобрел три Рефлеш конектора (это на будущее). Внешний вид как у них на сайте, с железной защелкой. http://ecutools.ru/chip-tuning/openport-20/ В ближайшие дни вскрою его, для фотосесии.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Wladimir10 писал(а):alflash писал(а):1. Кто поставил диагноз неисправности этого клапана, а не, например, самого актюатора и кто дал рекомендацию заменить клапан VVT-i? и по какой именно причине???
Если не Вы, то мой Вам совет - потеряйте этого клиента, т.к. его попытки "самолечения" ни к чему хорошему не приведут...
2. Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
Я ему посоветовал промыть-почистить этот клапан, но у моториста оказался подменный и ему поставили его для проверки.alflash писал(а):"заклинившего механизма VVTI часть выхлопных газов попадает обратно во впуск, затем в камеру сгорания и дообогащается свежей порцией топлива"
а) В цилиндры поступает не только "свежая порция топлива", но и воздуха.
б) Если часть выхлопа поступает в цилиндры, то через расходомер проходит меньше воздуха, следовательно, и меньше топлива подается в цилиндры.
Вопрос про обогащение из-за неработающей VVTI снят. Спасибо ВАМ за пояснение Владимир Петрович. Нужно проверить изменение фаз с помощью осциллографа. Лучше записать сигналы ДПКВ и ДПРВ при VVTI Control, или записать Px? Можно ли проводить VVTI Control с отключенным одним цилиндром (для Px)?alflash писал(а): MAF = 2.62 gm/sec при 218 RPM -> "криминал". Обязательно выполните рекомендации о его проверке.
Сегодня снял логи: показания на разных режимах, тесты VVTI Contril и A/F Control. Сейчас выложу логи, чуть позже составлю таблицу. Моторист промыл MAF и на ХХ его показания стали лучше в районе 2.4г/сек. Кроме этого уменьшились долгострочные коррекции до -10% на хх в 1-м банке и до -6% во втором. Но на повышенных оборотах Long FT #1 достигает -20%. Вернее сначала при повышении уменьшается по абсолютному значению, при дальнейшем повышении оборотов- увеличивается. Еще появилась одна неисправность по подогреву одного из S2 (P0141). Ну в общем все в логах.alflash писал(а): "Негерметичность форсунок и давление топлива оценивал на еще незаводящемся автомобиле. Быстрого падения давления не обнаружено."За какое время после выключения зажигания (после прокрутки) давление в системе снизилось до 1 кг/кв.см.?
Отключите разъём блока ГБО и после этого обязательно "обнулите" БУ двигателем.
Проверка давления топлива проводилась бегло. Клиент готов предоставить авто. В ближайшие дни еще раз перемеряю и выполню ВАШИ рекомендации.
Очень сильно благодарю ВАС, Владимир Петрович.
Итак, по порядку.
Кому посоветовали промыть клапан, клиенту?
И не понятно, почему не сделали это и его проверку сами. Например, как показано в этом видео
Далее, кроме клапана может быт неисправен и актюатор VVT-i, например,
Конечно, для проверки можно использовать и осциллограф
А затем свериться по вкладке фаза:
Но проще для начала активировать клапан "вручную" (от аккумулятора) и проверить реакцию двигателя:
Cтоит проверить и состояние OCV Filter
Не стоит смешивать тесты, лучше их проводить раздельно.
Так какое теперь самочувствие этого авто? заводится с полпинка или как?
При выполнении теста A/F Control в перечень Data List обязательно необходимо включать напряжение датчиков после катализатора
Если в авто зафиксирована неисправность, то надо сначала устранить её, а затем продолжать изыскания. Иначе может получится, что у больного перелом ноги, а лечение началось с устранения у него перхоти
На всякий случай ознакомьтесь с viewtopic.php?f=15&t=854
Хотя я НЕ пониманию, на основании чего Вы сделали упор именно в неисправность VVT-i, поясните???
Могу только повторить, что мне "Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
И может быть Вы поясните механизм (связь) якобы неисправной VVT-i со столь завышенными коррекциями.
Если так сказал некто пупкин или так было написано на заборе, то, плиз, тоже дайте знать.
Судя по статусу кодов неисправности P0172 и P0175? не за горами и и эти коды станут причиной Check Engine ON
И давайте договоримся, что, т.к. я задаю вопросы не ради праздного любопытства, то плиз. отвечайте на них, даже если ответ отрицательный.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Посоветовал клиенту, т.к. у него есть есть свой моторист. Кроме того автомобиль простоял уже три дня ( неоднократные манипуляции с продувкой цилиндров, отключение газа, стравливание, проветривание помещения, зарядка аккумулятора и т.д. ). Вобщем нормально прогрел его только к концу третьего дня, автовладелец изъявил желание забрать его, куда-то съездить. Да и я уже хотел немного отдохнуть от него, заняться другим делом, подумать, посоветоваться с ВАМИ. Да и чтоб испарились остатки газа, потом посмотреть коррекцию.alflash писал(а): Итак, по порядку.
Кому посоветовали промыть клапан, клиенту?
И не понятно, почему не сделали это и его проверку сами. Например, как показано в этом видео
Далее, кроме клапана может быт неисправен и актюатор VVT-i, например
Про актюатор VVT-i я рассказал. При необходимости клиент готов заменить его.
Благодарю. Так и сделаю, используя для вкладки "Фаза" сигнал с ДПРВ и управляющий сигнал на клапан VVT-i.alflash писал(а):Конечно, для проверки можно использовать и осциллограф...
...А затем свериться по вкладке фаза:
Все проверю в ближайшее время.alflash писал(а):Но проще для начала активировать клапан "вручную" (от аккумулятора) и проверить реакцию двигателя:
Cтоит проверить и состояние OCV Filter
Не стоит смешивать тесты, лучше их проводить раздельно.
Да, теперь заводится хорошо. Завелся и утром на стоянке, хотя было довольно таки прохладно. Так же посоветовал не снимать на ночь аккумулятор, чтоб не сбрасывались адаптации (многие в эти морозные дни заносят аккумулятор домой на ночь). Кроме того появился холостой ход (до этого нужно было удерживать педаль газа, чтобы автомобиль не заглох) и улучшилась динамика набора оборотов с холостого хода ( ранее резкий набор оборотов начинался, примерно, с 2000 оборотов). Вобщем владелец авто уже доволен результатами, и готов довести ремонт до завершения .alflash писал(а):Так какое теперь самочувствие этого авто? заводится с полпинка или как?
Понял. Учту.alflash писал(а):При выполнении теста A/F Control в перечень Data List обязательно необходимо включать напряжение датчиков после катализатора
Сначала разберусь с ошибкой P0141, потом продолжу изыскания.alflash писал(а):Если в авто зафиксирована неисправность, то надо сначала устранить её, а затем продолжать изыскания.
Про неисправность VVT-i подумал из-за отсутствия изменения в работе мотора при тесте VVT-i Control. После Ваших пояснений понял, что ошибался.alflash писал(а):Хотя я НЕ пониманию, на основании чего Вы сделали упор именно в неисправность VVT-i, поясните???
Могу только повторить, что мне "Известны случаи отсутствия отклика двигателя на активный тест "VVT-i Control" при полной исправности "комплектующих" этой системы, поэтому вывод "Раз при проверке VVTI Control считается нормальным изменение работы двигателя, вплоть до заглыхания, имеет ли место обратное утверждение: если работа двигателя во время теста VVTI Control не изменилась, то механизм VVTI неисправен" неправильный.
И может быть Вы поясните механизм (связь) якобы неисправной VVT-i со столь завышенными коррекциями.
Как ошибался и в том, что неисправность VVT-i может привести к обогащению смеси. Действительно, соотношение A/F задается исходя из расхода воздуха, а если отработавших газов в цилиндре больше, то воздуха меньше, меньше соответственно и топлива. Тут я просто ступил.
Check Engine ON, т.к. коррекции при высоких оборотах по Bank1 доходят до 20%, кроме того код неисправности P0141.alflash писал(а):Судя по статусу кодов неисправности P0172 и P0175? не за горами и и эти коды станут причиной Check Engine ON
Я стараюсь, Владимир Петрович. Очень благодарен ВАМ за помощь, за науку. Извините, если что-то делаю не так. Спасибо большое ВАМ!alflash писал(а):И давайте договоримся, что, т.к. я задаю вопросы не ради праздного любопытства, то плиз. отвечайте на них, даже если ответ отрицательный.
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
- "Незнание - извиняюсь недостаток"
У кодов неисправности P0171 / P0175 (пока) статус "ожидаемый/рассматриваемый", поэтому в данный момент времени не они причина негаснущего индикатора CE
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Значит первым делом проверю кислородный датчик S2 по поводу кода P0141, потом с топливом ( давление, падение давления предварительно отключив контроллер ГБО). С автовладельцем созвонился, пока он занят, договорились что позвонит и определим время для дальнейшей диагностики (хотя не исключено, что не позвонит, т.к. машина заводится и едет, к сожалению такое бывает).alflash писал(а): У кодов неисправности P0171 / P0175 (пока) статус "ожидаемый/рассматриваемый", поэтому в данный момент времени не они причина негаснущего индикатора CE
Установил techstream Ver 11.30.137. Активировал. Будем пробовать, но тест Cable Check, с неподключенным к OBD2 адаптером проходит в разы быстрее.
Владимир Петрович, можно, я не буду разбирать свой OP 2.0? Там такие двойные защелки, всего их 8 штук. Пробовал раскрыть, опасаюсь , что не получится аккуратно разобрать. Фото внешнего вида сегодня выложу. Но через прозрачный корпус видно, что на плате пустых мест нет.
Благодарю за помощь!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
alflash писал(а): Я не встречал оригинальный OP2.0 с таким названием. Где покупали и что именно входило в комплект поставки?
По возможности покажете его внешний вид и "внутренности"?
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Ок.Wladimir10 писал(а):Значит первым делом проверю кислородный датчик S2 по поводу кода P0141, потом с топливом ( давление, падение давления предварительно отключив контроллер ГБО). С автовладельцем созвонился, пока он занят, договорились что позвонит и определим время для дальнейшей диагностики (хотя не исключено, что не позвонит, т.к. машина заводится и едет, к сожалению такое бывает).alflash писал(а):У кодов неисправности P0171 / P0175 (пока) статус "ожидаемый/рассматриваемый", поэтому в данный момент времени не они причина негаснущего индикатора CE
Установил techstream Ver 11.30.137. Активировал. Будем пробовать, но тест Cable Check, с неподключенным к OBD2 адаптером проходит в разы быстрее.
Владимир Петрович, можно, я не буду разбирать свой OP 2.0? Там такие двойные защелки, всего их 8 штук. Пробовал раскрыть, опасаюсь , что не получится аккуратно разобрать. Фото внешнего вида сегодня выложу. Но через прозрачный корпус видно, что на плате пустых мест нет.
Благодарю за помощь!
Да, надо устранить причину DTC P0141, а после этого продолжить (проделать Health Check,записать логи с набором All Data и при разных режимах двигателя, повторить Active Test.
Выполните тест-драйв и запишите лог с данными/результатами выполнения мониторов (т.е. не только их статус, но численные значения оценки компом их состояния.
А, судя по всему хитрож...ёлтому клиенту, поясните, что аномальные топливные коррекции могут стать причиной других неисправностей/кодов.
Что за "OBD 2 адаптер" Вы используете, ведь у Вас есть OP2.20 ???
Спасибо за фото.
Оно типа не моё дело, но тем не менее.
Не понимаю зачем приятную во всех отношениях работу (проверку клапана VVT-i, проверку состояния и очистку MAF'a) отдавать на сторону, а затем полагаться на слова некто c неизвестной квалификацией и уровнем образования по части электронных систем управления двигателем. Не исключаю, что ему проще было втулить свой клапан, чем проделать простенькие проверки исправности этого девайса. Надеюсь, что родной клапан он вернул клиенту, а не пустил его в "круговорот VVT-i Oil Control Valve в природе".
Не позволяйте клиентам "сидеть на двух стульях"! Не стоит подставляться, т.к. в случае неудач, все стрелки будут переведены на Вас ...
Куда именно пошлет врач пациента, который не закончив лечение у него, перебежит к другому, Вы наверняка догадываетесь
И мой Вам совет. Если клиент адекватно рассчитался за предыдущую вашу работу по успешному отысканию причины незаведения, то сошлитесь, например, на свою занятость и потеряйте его...со словами пусть перезвонит попозже, типа дней через десять
Feel free to ask.
P.s. Моторист вернул на место родной клапан, поскольку его замена ожидаемо оказалась бесполезной или как?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Toyota Highlander 2002 2AZ-FE коррекции -45%
Владимир Петрович, не могли бы Вы дать ссылку, чтобы почитать про выполнение мониторов. У ВАС это так лихо получается.alflash писал(а): Выполните тест-драйв и запишите лог с данными/результатами выполнения мониторов (т.е. не только их статус, но численные значения оценки компом их состояния.
Это я не правильно выразился. Фотки выложил.alflash писал(а): Что за "OBD 2 адаптер" Вы используете, ведь у Вас есть OP2.20 ???
Да, если есть неуверенность, то достаточны будут вотки внешнего вида.
Это мое упущение. Клиент уже немного проявлял свое недовольство, типа: уже три дня машина стоит... Поэтому высказал ему свое мнение о неисправностях и он уехал.alflash писал(а): Оно типа не моё дело, но тем не менее.
Не понимаю зачем приятную во всех отношениях работу (проверку клапана VVT-i, проверку состояния и очистку MAF'a) отдавать на сторону, а затем полагаться на слова некто c неизвестной квалификацией и уровнем образования по части электронных систем управления двигателем. ...
...Не позволяйте клиентам "сидеть на двух стульях"! Не стоит подставляться, т.к. в случае неудач, все стрелки будут переведены на Вас ...