Вопрос о cд

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Warning! Безответственная подстава от СканТыка

Сообщение alflash »

Очередной "вклад" тапёра от диагностики в дело введения в заблуждение несведущих пользователей скантыка.
Один из юзеров чудо-мультимарочника писал(а): что ОНО "написало две неисправности- С1732-неизвестный, и С1763-Abnormal oil pressure by not operation leveling Valve"
Само по себе ничего страшного - "дыры" в базах данных присущи всем мультимарочным самопалам.
Этот же юзер дальше писал(а):Полез в интернет, и вот что нашол по тоете- ... С1732 Аir Suspеnsion LF Соrner Dоwn Timеоut
И тут начинается самое грустное.
Мазурик от диагностики, известный под именем B., ничтоже сумняшеся вместо того чтобы заглянуть в руководство по ремонту и остановить распространение несуразицы, с чувством исполненного долга сообщает, что он растиражировал глупость кармана и совершенно неправомерно вставил в чудо-скантык корейско-фордо-маздовское неправильное понимание идентификации кода Toyota DTC C1732
[img]http://alflash.com.ua/sd/voronco.jpg[/img] писал(а):C1732 добавили
Таким образом пользователи в очередной раз могут убедиться в неискоренимой безответственности упомянутого продавца, в недостоверности данных, которые сообщает эта табуретка (stool) и с ихними методами проверки публикуемой инфы. Кто-то что-то где-то прочел (обычно написанное на заборе) и грубая неисправность тиражируется в десятках уже распроданных девайсах...
Согласно Repair Manual систем управления воздушной подвеской Тойоты справедливо, что
DTC C1732 соответствует неисправности Front Height Control Leveling Solenoid Valve Circuit Malfunction, что напрямую указывает на проблемы с клапаном и т.д..
Г-н B. как и герой известного анекдота, в очередной раз перепутал... "температуру кипения воды с прямым углом"...
:shock:
При этом шулерская подмена "расшифровки" кода C1732 (задним числом, когда узнал, что облажался в очередной раз) только подтверждает его недобросовестность. Раньше по таким деятелям канделябры плакали :mrgreen:
В заключении можно констатировать, что "B." это диагноз, который увы, не лечат...
А парням, решившим заняться диагностикой советую тратить деньги на сканеры доказавшие свое качество и не поддаваться сладострастным уверениям проходимца, становясь его подопытными кроликами.

p.s. Когда вы обращаете внимание соседа по даче на корявую кладку стен его дачного домика (сделанную заезжим шабашником), он не отвечает - "Возьми и сделай сам!".
Поэтому справедливая критика не может характеризоваться как якобы "дерьмо", поскольку тот, кто берет деньги за сделанное (сколь не малые - столь и неадекватные потребительским свойствам своего "продукта"), он должен это делать качественно, НЕ ссылаясь на
а) как оправдание, наличием лаж у других "мастеров-коллег",
б) тяготы и лишения, якобы объективно ухудшающие качество,
в) "временность" недостатков, дескать "со временем он исправится".
Взялся за гуж - не говори, что не дюж!
SergVAG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:33
Откуда: Казахстан. Аксу

Re: Вопрос о cд

Сообщение SergVAG »

Не так давно на SD я смотрел с надеждой..., думал, ну вот и в России появится свой, толковый мультимарочник. Но тенденции навязывают другое мнение..., не по Сеньке оказалась шапка. Юзеру нужен готовый продукт, а не полуфабрикат. На одном крупном, профессиональном форуме есть тема о SD и тянут эту волынку уже 80 страниц. Русская матрёшка, блин.User:
ScanDoc не связался с Mitsubishi Galant 93 г. dohc v6
Developer:
Пришлите лог в техподдержку.
User:
Доброго времени суток, Андрей. Хотелось бы уточнить, будет ли в новой версии реализована работа с блоками вот этого авто...........
на данный момент видит только двигатель. Очень нужна возможность работы с ТНВД- надоело подрубаться напрямую к насосу через к-line. Да и что бы проверить датчики ABS- каждый раз достовать осциллоскоп и искать мёртвый тоже не серьёзно. Аэрбаги нужно на этом же авто сбросить - а нечем. Буду рад наличию полноценной поддержки систем управления этого авто( 2 постоянных клиента с такими машинками + такая же у тестя). Машина постоянно под рукой- могу оказать помощь в тестировании.
Отвечаю за Андрея. Я лично Ваш скриншот отправил в техподдержку. Ответ техподдержки - этот идентификатор на сегодняшний моммент разобран и будет в текущем апдейте (который должен выйти). Кстати на этом моторе нет функции прописки форсунок. В остально после выхода обновления будет поддержка диагностики всех возможных блоков на этих авто.
Developer:
Мы закрыли форум. Оставили его пока доступным для чтения. Переделаем сайт тогда он удалится совсем.
Если у вас есть вопросы по ошибкам в работе оборудования, то присылайте их в техподдержку.
Здесь я я буду отвечать только на общие вопросы или какие то ньюансы в работе.
User:
Когда выйдет обновление? Обещали 30 июля!?
User:
М-да, опять завтраки и обещания.
Developer:
Работа по созданию сканера имеет исследовательскую часть. Называть точные сроки сроки в этом деле, довольно тяжело.
Мы не будем ничего больше анонсировать и рассказывать о своих планах, чтобы это не воспринималось как обещания. Бетаверсий в свободном доступе больше не будет, только релизы.
User:
Обидно за то-что в одной версии всё работает, в новой уже нет. Заявленные функции за частую не работают или работают не полностью.
Из за таких недоработок, приходится переходить на другое оборудование.
Идет передирание с дилерских приборов, порой с ошибками, и ко всему прочему, добавляются дополнительные неисправности.
Developer:
Я уже описывал ситуацию на счет того, что ломается то, что уже работало. На определённых этапах к сожалению это есть.
неисправности неизбежны в любом оборудовании.
User:
Mitsubishi OUTLANDER 3.0L/ двигатель/ - смех! Через выбор в меню не открывается
Но сам же скандок читает его через OBD
+++++++++++
4D56(2.5 L/, на каком бы авто не стоял - не открывается
были L200 и PAGERO , не берутся - хотя некоторые блоки читаются,и машины середины 2000-х , где клиент способен оплатить работу, не торгуясь за каждую сотню рублей.
А тут, на те вам........
НА сайте выкладывал $Errors ещё в апреле 2010 года - ни каких изменений ,- одни отписки - будем думать. Второй год идёт...
Прямо как будто прошу дилерских функций
на днях было пару ещё машин с таким двигателем / $Errors- опять выложил/ , и что интересно ,не одинок оказывается из обладателей прибора
весь форум на quantexlab.ru по Mitsubishi завален этими двигателями, от пользователей.
сканматиками это не читается
Кроме как игнорирования - другого слова нет.Будем двигать жиговскоГазюковский автопром ,- так что ли ??? Жигулями этот сканер до пенсии окупаться будет.
Хотя сам весь этот автопром читаю только Сканматиком или ньюВаз - для этого не стоило покупать скандок.,улучшать автоваз с его миллиардными вливаниями не собираюсь!!!Я не Элочка-людоедка,как и большинство купивих, что бы соревноваться с акулами бизнеса по-русски.
А теперь идет хит сезона!!!
будем руссифицировать VAG под KTS,/для тех- кто хочет рубить американское бабло на русском языке и тупо не желает выучить 1000слов на англицком языке/ в то время как VCDS 11.02 стоит 30$ - со 100% гарантией открытия ЛЮБЫХ блоков и любых адаптаций/но увы,при дружбе с головой!/.
Может всё таки вначале quаntеxlаb доделаем начатые марки,за которые народ уже уплатил ?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Вопрос о cд

Сообщение alflash »

SergVAG писал(а):Не так давно на SD я смотрел с надеждой..., думал, ну вот и в России появится свой, толковый мультимарочник. Но тенденции навязывают другое мнение..., не по Сеньке оказалась шапка. Юзеру нужен готовый продукт, а не полуфабрикат...
Уверен, что "главный терапевт" - небезызвестный г. Воронько, изначально пошел по неверному пути, предполагая, что коопируя фрагменты обмена данными между БУ и дилерскими сканерами, он сможет не напрягаясь сделать клонирование "бюджетным".
Но его подвела неопытность и жадность. Автопроизводители постоянно изменяют/расширяют/развивавают процессы диагностики и уследить за всеми - невозможно. Это подтверждается хотя бы этой цитатой из его оправданий:
A.V. писал(а):По этому и ждём такого матиза чтобы подключиться дилерским прибором
Которые на простом языке означают, что дескать, попадется такая модель - с помощью граббера скопируем и быренько залатаем прогалину.
Но увы, список "дыр" в этой диагностичекой Stool слишком велик, а с другой стороны, некоторые новшества требуют более значимых исправлений/дополнений. А некоторые - в принципе невозможны (из-за особенностей аппаратной её реализации).
Вот поэтому, ему и приходится играть в кошки-мышки с обманутыми покупателями (закрытие форума техподдержки продаж не позволял себе даже китайский лaнч), т.е. отказ от публичного обсуждения проблем и реальной помощи юзерам. Его и еже с ним стабильный ответ "пишите письма" (в техподдержку) - лишнее тому доказательство.
Поэтому могу в очередной раз выразить сочувствие парням, потратившим немалые деньги на покупку этого якобы "мультимарочника"...
Евангелие от Матфея, 7: "...Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнáете их..."
A.V. писал(а):...D56 у нас очень редки. По этому проверить на машине после вашего запроса у нас не было возможности...
...Если по старым блокам информацию можно взять из эльзы или опытным путём, то по современным машинам информации нет (!!!)
А юзерам таганрогского прибамбаса стоит дождаться, когда этот город станет похожим на Детройд, т.к. г. Воронько обижен судьбой и у него "Есть отдельныем моменты, для решения которых нужны живьём или блоки или машина" (copyright всё того же A.V.)
SergVAG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:33
Откуда: Казахстан. Аксу

Re: Вопрос о cд

Сообщение SergVAG »

Читая посты той темы, не покидает чуство, что люди понимают "как они попали" купив SD, но боятся признаться самим себе в этом. В надежде на то, что поставят очередную заплатку (это в лучшем случае), юзеры кидают мессаги в тех.поддержку, снимаю логи (хотя отладкой должен заниматься девелопер а не юзер). Если бы я был пользователем SD и даже если бы у меня не было проблем с этим прибором, то почитывая бы эту тему, призадумался бы...А что я купил?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Вопрос о cд

Сообщение alflash »

SergVAG писал(а):Читая посты той темы, не покидает чуство, что люди понимают "как они попали" купив SD, но боятся признаться самим себе в этом...
Да, ваше наблюдение правильно, и поэтому http://alflash.com.ua/1sd_1.htm имеет второе название "Как побороть стокгольмский синдром".
Обычно признаться в своей ошибке очень трудно...
А особо одаренные апологеты. работают в стиле "позитив", дескать
"Ну и что что умер? Но зато катафалк быстро приехал!" (©)
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Вопрос о cд

Сообщение admin »

Поскольку реакция иных юзеров CканTыка напоминает это
[b]Объявление в зоопарке[/b] писал(а):Не пугайте страусов – пол бетонный!
и этот "горбатый" якобы "сканнер" уже никто и ничто не исправит, то засим тема закрывается.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Вопрос о cд

Сообщение alflash »

Да, пора "закрыть". Тем более, что такая "ситуевина вырисовалась":
Некто писал(а):...Вот интересно....полный Скандок тянет где то на 70000р. И вот что можно сказать, что лучше, полный Скандок или вот такой наборчик:
1. Launch Diagun - 700$
2. VAS 5054 + VCDS 11.3 - 120$
3. BMW INPA +CAN - 50$
4. Lexia - 100$
5. Nissan Consult (сейчас и Clip поддерживает) - 400$
6. VCM IDS (Ford, Mazda) - 400$
7. MVCI (Toyota, Honda, Volvo) - 150$
8. OP COM - 20$
Итого около 2000$. Плюсуем пересылку, и получаем ту же цену Скандок. Ну может чуть чуть дороже. И что на ваш взгляд лучше? С одной стороны официалы, но развитие очень медленное и долгое. С другой стороны клоны, но функционал получше...
The End.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Вопрос о cд (p.s.)

Сообщение admin »

Считай 50 лет прошло, но актульность этой сатиры в отношении скантыка - более чем :mrgreen:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Скантык и damage prevention recommendation

Сообщение alflash »

9. Изображение
СД именно так "видит" двигатель этого авто (VQ35HR из viewtopic.php?f=19&t=1145)?
Сочувствую юзерам скантыка, вынужденный пользоваться такими не адекватным и "схемами".
Но, "бачилы очи що купувалы" и, видимо, им своих денег не жалко выкинуть на этот самопальный якобы сканер.
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Скантык и damage prevention recommendation

Сообщение alfa »

alflash писал(а):Сочувствую...
Это Вы не слышали трубодуров, Тойота одна из самых супер марок у СД))). За такие слова чиптюнер,адакт,автотехнология банят пожизненно. :D Его даже в гейропе показывать будут, немцы, наверное, умрут от смеха и всё скупят :D
скантык
скантык
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Скантык и damage prevention recommendation

Сообщение alflash »

alfa писал(а):
alflash писал(а):Сочувствую...
Это Вы не слышали трубодуров, Тойота одна из самых супер марок у СД)))...
    • Подражая И.Крылову, - Беда, коль сапоги тачит пирожник, а сканер делает "сапожник" :mrgreen:
В своё время опытом общения со скантык'ом я был сыт по горло - истормя разработки от первого лица см. в http://alflash.com.ua/1sd_1.htm

О "стокгольмском синдроме" юзеров скантыка я уже писал, а их неадекватность общеизвестна. Далеко не у многих хватает здравого смысла и "мужества" признать ошибочность своего выбора и несоответствие возможножности этой stool своей цене.
И поэтому они "стоят насмерть, как пугвицы", защищая скантык от даже намёка на малейших критику.
Вложения
Nissan damage prevention recommendation
Nissan damage prevention recommendation
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Скантык и damage prevention recommendation

Сообщение alfa »

alflash писал(а):Подробнее см.в
Блин, интересно, на досуге перечитаю. Это Вы Квантексу советовали? Украсть нормально у китайцев не могут, и выдать за своё)))).
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Скантык и damage prevention recommendation

Сообщение alflash »

alfa писал(а):
alflash писал(а):Подробнее см.в
Блин, интересно, на досуге перечитаю. Это Вы Квантексу советовали? Украсть нормально у китайцев не могут, и выдать за своё)))).
У китайцев неинтересно, т.к. те сами "копировали" всё и вся.

На этих фото показан прибамбас (aka grabber) сделанный квантекстом для воровства чужих программ диагностики.
Он подключался параллельно диагностическому разъему (http://alflash.com.ua/sd/4507.jpg) c помощью (Break-Out Box http://alflash.com.ua/Prius/1802_.jpg) и сохранял (на CompactFlash) происходящий Data transfert во время "диалоге" сканера с компами авто:
Изображение,Изображение,Изображение

Полученные таким воровским способом файлы (.fad) "расшифровывались" и переводились в удобный для программиста вид
http://alflash.com.ua/PCae/it2_.gif
Всё бы ничего, но ради снижения себестоимости и "мультимарочности", началась "высоко художественная самодеятельность"...
А как известно, с помощью разводного ключа в автомобиле невозможно качественно открутить/закрутить практически любую гайку/болт/. И квантекст стал посмешищем, но приносящим приличные деньги аферисту из Краснодара.
Вообщем, "нашему теляти да волка поймати" :mrgreen:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Скантык и damage prevention recommendation

Сообщение alflash »

+ Как тут не вспомнить
...слесарь говорит:
- Клиенты уроды, просят оторванную рулевую подвязать проволокой!
- Сервис – стадо баранов. Привязали плохой проволокой и опять оторвалась! - жалуется "заказчик".
И самое смешное в том, что в данном случае правы обе стороны этого «конфликта».
:mrgreen:
Вот и девайс воронька и его фанов-почитателей из этой же серии ...
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Вопрос о cд

Сообщение VVA »

С интересом прочитал, жаль раньше не увидел темы.
Очень хотел когда то скандок, но пока ждал, что из этого получится , "сам собой" сложился похожий набор (неск. постами выше).
Сомнения начались прмерно тогда, когда Мотодок закончился. Жаль только потерянного времени на прочтение всяких отзывов и обсуждений.
Единственный нюанс, конечно хотелось бы "многое в одном"
ибо многие проги не дружат меж собой, порой за базами и вспомогательными прогами перегружаться надо.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Вопрос о cд

Сообщение alflash »

VVA писал(а):С интересом прочитал, жаль раньше не увидел темы.
Очень хотел когда то скандок, но пока ждал, что из этого получится , "сам собой" сложился похожий набор (неск. постами выше).
Сомнения начались прмерно тогда, когда Мотодок закончился. Жаль только потерянного времени на прочтение всяких отзывов и обсуждений.
Единственный нюанс, конечно хотелось бы "многое в одном"....
Самое "интересное" обсуждение диагностической табуретки было недавно на одном из форумах. Там один из новоявленных апологетов скантыка (нынче его кликуха АКакий) докатался до откровенной лжи и обмана, но его троллинг не удался и известный врун и провокатор был поставлен на своё место :mrgreen:

А что касается "многнаправленности" диагностических сканеров, то повторю
alflash в alflash.com.ua/Learn/sctoo1w.pdf писал(а):За желание "иметь возможность диагностировать ВСЕ автомобили" необходимо платить. С одной стороны, увеличением стоимости покупки и затратами на поддержание информационной базы.
С другой стороны, снижением качества прибора. Иногда некоторые сканеры напоминают "разводной" ключ.
Также как разводной ключ пытается откручивать все гайки/болты и всех размеров, так и эти, так называемые сканеры, пытаются диагностировать все системы всех автомобилей. Но при этом оба выполняют свои задачи одинаково плохо!
наверняка, болты-гайки Вы откручиваете ключем/головкой, наиболее подходящей для конкретной ситуации, а не ключом Бока.

p.s. Хотя, если головка такой многопрофильной конструкции https://wiki-store.com/collections/wiki ... cal-grip-1, то "возможны варианты"... :D
Ответить