The MONITOR RESULTS

Модератор: alflash

semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

The MONITOR RESULTS

Сообщение semirek »

Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?
Вложения
27.04 Lexus RX300 1999 - 3.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 3.png (95.15 КБ) 24929 просмотров
27.04 Lexus RX300 1999 - 2.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 2.png (78.19 КБ) 24929 просмотров
27.04 Lexus RX300 1999 - 1.png
27.04 Lexus RX300 1999 - 1.png (59.46 КБ) 24929 просмотров
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus RX300 1MZ 1999MY MONITOR RESULTS

Сообщение alflash »

semirek писал(а):Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?
Не припомню, т.к. такой рекс слишком древний.
А для анализа этого экземпляра - слишком мало исходных данных и похоже, что не были проведены все минимально необходимые проверки.
+
RM писал(а):Note. The monitor result might be PASS on rare occasions even if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated. This indicates that the system was malfunctioning in the previous driving cycle. This might be caused by an intermittent problem.
p.s. Возможно эта непонятка описана в этом скрине
Note to the Monitor Description
Note to the Monitor Description
viev_monitor.gif
viev_monitor.gif (5.69 КБ) 19431 просмотр
Либо монитор не запускается из-за того, что MIL is ON.

Или давно не выполнялся апускался из-за отсутствия условий его запуска/начала проведения
Note to the Monitor Description
Note to the Monitor Description
Вложения
Note to monitor description
Note to monitor description
note to monitors.GIF (4.56 КБ) 18030 просмотров
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

AFS преждевременное завершение трудовой деятельности.

Сообщение VVA »

2003_Highlander_1MZ-FE
AFS DENSO 89467 48011 (клиент привез сам)
Заменен в связи с неисправностью предедущего прошедшего 150тыс ( DENSO 89467 48011).
Успел проработать:
Тесты AFS через TS (Ок)
Пара "прогревов" (для перестановки АМ)
20-30 минут поездки.
При проверке, после возврата АМ , отсутствие сопротивления подогрева.

При "отдаче" ЧЕК не горел.
Monitors были не пройдены.
Со слов клиента проехал 20-30 минут.

Не очень понятно по "стопкадрам"
Получается Monitors прошел , неисправность на 151 сек Run Time ?
Стоп кадр предидущей неисправности ?
Клиент сказал, что "затроила" вчера-сегодня , потом перестало.
Как это можно систематизировать в DTC/Monitor ?

Клиент отправился за новым AFS ,
Вложения
DENSO.jpg
2003_Highlander_1MZ-FE_04.03.2017 231244.rar
(3.44 КБ) 785 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: AFS преждевременное завершение трудовой деятельности.

Сообщение alflash »

А в чём именно "непонятка"? Все логично и объяснимо.

С помощью логов, которые должны были быть выполнены обязательно.
Перед "отдачей"
1. Health Check.
2. Data Sream с набором "All Data" (при различных режимах двигателя).
3. Monitor Results Data.
4. Очистки (сброса) мониторов (если, конечно это было сделано?)

И аналогичной инфой после возврата авто с DTCs и оборванным нагревателем.

Полезны и данные непосредственно перед заменой датчика и сразу после неё.

Трудоёмкость перечисленного измеряется минутами, а пользы "до утра" ;)

Как там дела с 4-й передачей, включается или нет?
Предполагаю, что нет :(

Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: The MONITOR RESULTS

Сообщение VVA »

Приехал с нерабочим AFS, прогоревшей гофрой после ката второй банки.
Все есть
До того как
После замены гофры
после замены кислородника
Тесты при отдаче
Дата спустя неделю после выхода из стр. AFS
AFS видимо
"10 долларов за ведро"
5тыр, нормально думаю, было бы 7-10тыр
Про четвертую не спрашивал.
Болею, чуть позже систематизирую и по четче сформулирую вопрос.
Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: The MONITOR RESULTS

Сообщение alflash »

VVA писал(а):... Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)
Скорейшего выздоровления и старайтесь не болеть!
А пока есть свободное время, загляните в viewtopic.php?f=16&t=350&p=6991#p6991, где лежит ответ на ваш вопрос.
Записи (сохранение) данных об относительном времени включения CE и пробеге с включенным индикатором CE обязательны для авто, которые подчиняются OBDII/EOBD и наверняка, и JOBD.
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: The MONITOR RESULTS

Сообщение VVA »

Продолжение "Марлезонского балета". (Ну он вроде в 16ти актах, у меня пока третий).
или к вопросу:
Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?
Клиент поменял, опять у тех же, звонит, чек загорелся через 10км.
Приехал, 45 Ом подогрев, чуть прогрелся посильнее 150Ом.
Коментарии цитировать не буду.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: The MONITOR RESULTS

Сообщение VVA »

Кнопка "редактировать" потерялась
К вопросу
Freeze Frame
При P0115 1MZ-FE 2003г мне выдал вот такой список , то 2ARFE 2014 (при другом коде) уже вот такой.
2ARFE - ставил "сигналку" , рвал (нагружал резистором ДПКВ)
Вложения
P0115.jpg
CAMRY_2ARFE.rar
(6.87 КБ) 743 скачивания
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Ответить