Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Сообщение alflash »

VVA писал(а):... HIGHLANDER ACU2#,MCU2#, Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI, Дата выпуска 06.2003, Регион USA.
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил.
Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника.
Либо просто нет коррекции по заднему.
У меня складывается впечатление, что это "фишка" отдельных моделей (Lexus) и только некоторых г.в. Похоже, что Тойота отказалась от неё и не стала внедрять повсеместно.
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Сообщение VVA »

На MB (относительно последних) в дате, почти всегда присутствует коррекция по O2S2.
Надо там проверить (факультативно).
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)

Сообщение alflash »

В перечне параметров этот показатель может присутствовать, но его значение 99.2 означает, что реально он не используется.
Изображение Изображение
http://alflash.com.ua/ease/isaacgen.gif, http://alflash.com.ua/ease/matrixgener.gif
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Equivalency Ratio vs. DTC P2097 of Subaru

Сообщение alflash »

Любопытная статья (english) о диагностике при коде неисправности P2097 (mean "Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1") на примере 2010 Subaru Forester, 2.5L engine, CVT
Изображение
в http://www.searchautoparts.com/automech ... t=55803475
Ответить