Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
Модератор: alflash
Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
... не верь глазам своим." (К. Прутков)
Всем привет!
Как по мне, эта дискуссия* - обычное явление, которое состоит в том, что иногда "субъективные" (что не есть как таковое, признаком их "неправильности") наблюдения несколько не соответствуют тому, что как бы "объективно" (в том числе, и данным сервисных мануалов).
В принципе возможно несколько причин таковго "явления". Например:
- при субъективной оценке присутствует фактор "я чувствую, что...", а не конкретные значения/изменения параметров (ака "показания приборов" )
- не всегда берется в расчет, что "после этого" - не значит "из-за этого".
С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении...
Прим. В большинстве опубликованных "случаев" кроме собственно замены датчика, проводились и другие работы. Поэтому это создает неопределеность в определении действительной причины.
Поэтому предлагаю, продолжить дискуссию после сбора инфы и данных.
Санёчек, пожалуйста, опишите, проводимую Вами, последовательность действий, которая столь значительно улучшает состояние авто. Тогда каждый из участников сможет (с оказией) проделать их и собрать фактический материал.
И после этого и "цифрами в руках" попробуем, как говорили раньше, "достичь консенсус"
*"We disagree on something. That doesn't mean you can't get along!"
Всем привет!
Как по мне, эта дискуссия* - обычное явление, которое состоит в том, что иногда "субъективные" (что не есть как таковое, признаком их "неправильности") наблюдения несколько не соответствуют тому, что как бы "объективно" (в том числе, и данным сервисных мануалов).
В принципе возможно несколько причин таковго "явления". Например:
- при субъективной оценке присутствует фактор "я чувствую, что...", а не конкретные значения/изменения параметров (ака "показания приборов" )
- не всегда берется в расчет, что "после этого" - не значит "из-за этого".
С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении...
Прим. В большинстве опубликованных "случаев" кроме собственно замены датчика, проводились и другие работы. Поэтому это создает неопределеность в определении действительной причины.
Поэтому предлагаю, продолжить дискуссию после сбора инфы и данных.
Санёчек, пожалуйста, опишите, проводимую Вами, последовательность действий, которая столь значительно улучшает состояние авто. Тогда каждый из участников сможет (с оказией) проделать их и собрать фактический материал.
И после этого и "цифрами в руках" попробуем, как говорили раньше, "достичь консенсус"
*"We disagree on something. That doesn't mean you can't get along!"
Re: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол
Где ж вялотекущая и замороженная ? Она вообще закончилась. Я для себя экспериментами всё выяснил. Как и некоторые другие участники разговора. Так что наблюдения чисто объективные. По величине топливных коррекций.alflash писал(а):...С другой стороны, не могу не напомнить уважаемому vasaby о вялотекущей и "замороженной" дискусси о влиянии (неисправного) HO2 Sensors 2 на состав смеси (ранних RX300). Наверняка помните, что после его замены, состав (коррекция по этому датчику) не менялась ), в т.ч. и субъективные наблюдения, свидетельствовали об улучшении...
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Ок,
Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом?
Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.?
Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного.
Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом?
Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.?
Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного.
Просто в дополнение
Просто ваще кто нить помнит что все Лямбда, AFS, катализаторы полагается просто менять по пробегу или по наработке моточасов.
И это не просто требование "Зелёных", и на мою практику было такое что замена этих элементов приносила свои результаты. Я сейчас пишу не про конкретно неисправные сенсоры, а про те что просто по пробегу пора выкинуть и поставить новые.
И это не просто требование "Зелёных", и на мою практику было такое что замена этих элементов приносила свои результаты. Я сейчас пишу не про конкретно неисправные сенсоры, а про те что просто по пробегу пора выкинуть и поставить новые.
Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
Заранее извините, но это я оспорю (и "методологически" и с точки зрения достоверности мотивов/аргументов для замены).
Увы, но я не встречал в "родных" сервисных мануалах (в т.ч. и в "заводских" требованиях по срокам и содержанию регулярного техобслуживания) таковых "рекомендаций".
И если счетчики "сматывают" все же не столь часто, то как определять реальную "наработку моточасов"?
Хотя конторы по продажам автозапчастей такую рекомендацию распространяют... Дескать, "по жизни надо: то-то и то-то и так-то часто"
Безусловно, в б/у авто всегда найдется что поменять и чем больше его возраст - тем больше вероятность такового.
Но. Диагноз: "этот узел/датчик надо заменить", должен основываться на конкретных данных системы конкретной машины...
Вопрос. Значит ли сказанное Вами, что ВСЕМ, приехавшим к Вам клиентам (с авто соответствующего пробега), Вы рекомендуете замену ВСЕГО перечисленного Вами? Или, например, ВСЕМ, но только при симптоме "повышенный расход" (или аналогичном) ?
Или, все же, после проверки и анализе контекстных параметров?
Увы, но я не встречал в "родных" сервисных мануалах (в т.ч. и в "заводских" требованиях по срокам и содержанию регулярного техобслуживания) таковых "рекомендаций".
И если счетчики "сматывают" все же не столь часто, то как определять реальную "наработку моточасов"?
Хотя конторы по продажам автозапчастей такую рекомендацию распространяют... Дескать, "по жизни надо: то-то и то-то и так-то часто"
Безусловно, в б/у авто всегда найдется что поменять и чем больше его возраст - тем больше вероятность такового.
Но. Диагноз: "этот узел/датчик надо заменить", должен основываться на конкретных данных системы конкретной машины...
Вопрос. Значит ли сказанное Вами, что ВСЕМ, приехавшим к Вам клиентам (с авто соответствующего пробега), Вы рекомендуете замену ВСЕГО перечисленного Вами? Или, например, ВСЕМ, но только при симптоме "повышенный расход" (или аналогичном) ?
Или, все же, после проверки и анализе контекстных параметров?
Re:
Я Вам сообщал о собственных результатах с чистой заменой B1S2. Вы мне не поверили. В чем Вас убедят скрины? Их ведь можно подтасовать, как карты...alflash писал(а):Ок,
Есть объективные данные (PIDs, скрины и т.п.)об этом?
Т.е. о том, что только/исключительно (без проведения других ремонтных/профилактически и прочих процедур/действий) замена HO2S 2 повлияла на изменение параметров топливной коррекции и т.д.?
Прим. В описаниях результатов, которые я видел, упоминается, что замена этого датчика или сопровождалась "дополнительными действиями", например, заменой AFRS. Или оценки были "качественно-субъективными" ("пропала дымность") или результат соответствовал состоянию "сразу после замены" (т.е. неизвестен конечный результат после завершения выполнения всех "мониторов"), а не после эксплуатации авто в должных режимах и должное время. Или комбинацией из перечисленного.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor) как прич
Попалась
Неисправный O2S2 как причина кода неисправности DTC P0171.
Результаты проверки "заднего" кислородного датчика (O2S B1S2) на значения топливных коррекций (SFT/LFT) на Lexus RX300 2001MY показаны в http://alflash.com.ua/avtovideo__/o2s2/: Рассмотрено влияние состояния этого датчика на параметры инжекторной системы до и после его замены, пример использования "имитатора" O2S2 и активного теста "A/F Control".
Корреляция (?) напряжения расходомера с напряжением O2S2 - вообще необъяснима...
Спасибо Avtel за предоставленные видеоматериалы и разрешение их использования!
1/2 Off. The Brettschneider equation is the de-facto standard method used to calculate the normalized air/fuel balance (Lambda) for domestic and international I&M inspection programs. It is taken from a paper written by Dr. Johannes Brettschneider, at Robert Bosch in 1979 and published in "Bosch technische Berichte", Vol 6 (1979) N0. 4, Pgs 177-186. In the paper, Dr. Brettschneider established a method to calculate Lambda (Balance of Oxygen to Fuel) by comparing the ratio of oxygen molecules to carbon and hydrogen molecules in the exhaust.
Неисправный O2S2 как причина кода неисправности DTC P0171.
Результаты проверки "заднего" кислородного датчика (O2S B1S2) на значения топливных коррекций (SFT/LFT) на Lexus RX300 2001MY показаны в http://alflash.com.ua/avtovideo__/o2s2/: Рассмотрено влияние состояния этого датчика на параметры инжекторной системы до и после его замены, пример использования "имитатора" O2S2 и активного теста "A/F Control".
Корреляция (?) напряжения расходомера с напряжением O2S2 - вообще необъяснима...
Спасибо Avtel за предоставленные видеоматериалы и разрешение их использования!
1/2 Off. The Brettschneider equation is the de-facto standard method used to calculate the normalized air/fuel balance (Lambda) for domestic and international I&M inspection programs. It is taken from a paper written by Dr. Johannes Brettschneider, at Robert Bosch in 1979 and published in "Bosch technische Berichte", Vol 6 (1979) N0. 4, Pgs 177-186. In the paper, Dr. Brettschneider established a method to calculate Lambda (Balance of Oxygen to Fuel) by comparing the ratio of oxygen molecules to carbon and hydrogen molecules in the exhaust.
Влияние B1S2 на топливокорекции
Извиняйте, не могу найти тему влияние заднего кислородника на топливокорекции.
Помню была где то.
Может кто подскажет.
Помню была где то.
Может кто подскажет.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Влияние B1S2 на топливокорекции
Видимо пример такого влияния на некоторых авто в этой теме "Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)" viewtopic.php?f=15&t=854&p=2593
Re: Влияние B1S2 на топливокорекции
Да, спасибо.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
Кстати недавно был Лексус GS 300 2001 MY американского рынка с ошибками по бедной смеси и очень вялой динамикой.После запуска коррекции очень быстро уходили в +25% с соответствующими кодами.Искал подсосы,подкидывал другие форсунки,ДМРВ-результата ноль.Как оказалось ему удалили каты и установили проставки под ДК2, удаление проставок вернули коррекции к норме, но появились неисправности Р0420 и Р0430, но это уже другая тема.
Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
Поделитесь логам до и после удаления проставок?Mеханик писал(а):...Как оказалось ему удалили каты и установили проставки под ДК2, удаление проставок вернули коррекции к норме, но появились неисправности Р0420 и Р0430, но это уже другая тема.
Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
Нет,диагностировал Кармансканом,и к сожалению нет привычки записывать логи.alflash писал(а):Поделитесь логам до и после удаления проставок?
Re: Топливная коррекция по O2S2 (downstream Sensor)
К стати, вот на таком
Модель HIGHLANDER ACU2#,MCU2#
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2003
Регион USA
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил.
Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника.
Либо просто нет коррекции по заднему.
Модель HIGHLANDER ACU2#,MCU2#
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2003
Регион USA
Попробовал "подкинуть" на O2S2 0.9в, никаких изменений не обнаружил.
Может еще какие условия должны быть или сигнал с заднего кислородника.
Либо просто нет коррекции по заднему.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские