Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

Жизнь подбрасывает не только задачки в экзаменационных листах (viewtopic.php?f=8&t=1263), но и в реале.
aauto from California in iATN message писал(а):... Any help will be appreciated. Car came in with cylinder misfires on bank #1. Feels like a lean misfire. According to short and long trim bank one runs rich. When disconnecting battery to reset fuel trim and running engine with disconnected MAF engine runs better. Upon running the engine and disconnecting injectors one by one at bank #1 it shows power contribution much less than doing the same procedure on bank #2. Can not find a reason for this issue. Thanks in advance.
:New information: After disconnecting all AFR and 02 sensors and driving it car runs great. It is obvious now that the ECM commands lean due to AFR sensor reading rich. Disconnecting battery overnight does not bring the AFR voltage to 3.3 as I suspected. Now im not sure that should happen. So the question to you guys. Is the AFR supposed to reset to 3.3V after disconnecting battery? If yes then ECM is defective because on this ECM bank 1 shows 1.9v and bank 2 shows 3.3. So is the ECM defective or am i missing something else? What else can make the AFR voltage low (rich mixture) with lean condition for bank 1 only. We double checked AFR, O2 sensors and there heaters. Camshaft timing checked and compression checked. Will appreciate and input on this issue.
Thanks, here is a link to the scanner data screenshots
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Немного отредактированный гугловский перевод
... Любая помощь будет оценена по достоинству. Автомобиль пришел с осечками (воспламенения) в цилиндрах Bank №1. Чувствуется бедная осечка (воспламенения). В соответствии с короткими и длинными коррекциями одна половина двигателя с богатой смесью. После отсоединения аккумулятора для сброса коррекций топлива и при отключенном MAF двигатель работает лучше. После запуска двигателя и отсоединения форсунок один за другим в банке №1 выяснилось, что вклад мощности намного меньше, чем при выполнение той же процедуры в Bank №2. Невозможно найти причину этой проблемы. Заранее спасибо.
: Новая информация: после отключения всех датчиков AFR и 02 и при вождении автомобиля, двигатель отлично работает. Теперь очевидно, что команды ECM исходят из-за богатого считыванием сенсора AFR (Bank 1). Отключение батареи в течение ночи не приводит к тому, что напряжение AFR (Bank 1) 3,3, как я подозревал. Теперь я не уверен, что это должно произойти. Итак, вопрос вам, ребята. Предполагается ли AFR сбросить до 3,3 В после отсоединения аккумулятора? Если да, то ECM неисправен, потому что ECM в Bank 1 показывает 1.9 (вольт), а банк 2 показывает 3.3. Так что, ECM неисправен или я что-то пропустил? Что еще может сделать напряжение AFR низким (богатая смесь) с плохим состоянием только для Bank 1.
Мы дважды проверили датчики AFR, O2 и нагреватели. Проверили метки распределительного вала и проверили компрессию. Поймите и поделитесь этой проблемой.
TeamViewer Screensot
TeamViewer Screensot
У кого какие мнения о возможной причине этой неисправности?

Примечание. БУ был заменён неоднократно, но безрезультатно.

1/2 офф. За почти 20-летнюю практику пользования диагностическими сканерами, хуже чем Autland S c i e n t e c h, мне не попадались. Прям апофеоз кытайского ламерства.

Note. При регистрации кода неисправностb (MAF Sensor) ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в этом режиме ECM (многих Toyota) вычисляет длительность впрыска топлива в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и углом поворота дроссельной заслонки.
Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение END »

Компрессия не выявит подгоревшие клапана,а такие случаи бывали.
Применяли осциллограф с датчиком давления или на худой конец измеряли пневмоплотность.
Не испортив дело мастером не будешь...
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение VVA »

Компрессия не выявит подгоревшие клапана,а такие случаи бывали
Не далее, чем вчера зазор практически отсутствие зазора не выявило.
На холодную - горячую есть небольшая разница..
Вибрация ощущается, misfires не отображается. Но 2UZ-FE 98 г.в.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение VVA »

Где то записано.Пока не могу найти.
2UZ-FE до 2000г Калифорния. неисправности по эффективности кат.(забитости еще нет) Елеуловимая вибрация
Слегка Повышенный расход.(клиент адекватно замерял) коррекции в р-не 20%.
Сбрасываем неисправности - коррекции становятся около 0. Не набегают при короткой поездке. Отсутствие вибрации.(Задние кислородники видно, что работают с уже ниэф катом)
Клиент ездит пару дней с "норм. расходом" далее неисправность по эффективности , повышенный расход , коррекции 20%.
Так как каты не забиты, кл. решил приехать поставить обманки. За одно и все подробно "записать" До и после. Жду.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

Некоторые параметры при KOEO холодного двигателя этого авто из Сан-Франциско при диагностике через TeamViewer
koeo.gif
Видимо стоит проверить как именно система откликнется и на взаимозамену кислородных датчиков Bank1/Bank2 ...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "Injection Volume" Active Test

Сообщение alflash »

Предлагаю всем вместе ужаснуться этим результатам активного теста "Injection Volume"
"Injection Volume" Active Test Results
"Injection Volume" Active Test Results
Кто-то или что-то "льёт бензин" в Bank1 и в немерянных количествах...
Но при этом O2S исправны и менялись местами.
Вакуумный шланг регулятора давления подключён к ВК Bank 2. Поправка. Регулятор давления этой машины установлен в баке.

PCV или форсунки или EVAP или что?

Примечание. Techstream весьма неплохо работал с "железом" от Aut●land: Bit Rate 160 ÷ 190 msec :)
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение END »

Ставлю на форсунки - перекинуть больной банк на здоровый.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "A/F Control" Active Test

Сообщение alflash »

1/2 офф.
VVA писал(а):... Вибрация ощущается, misfires не отображается. Но 2UZ-FE 98 г.в.
Наверно этот Land Cruiser и европеец или Ближний Восток?

И ещё одна "картина маслом"
"A/F Control" Active Test Results
"A/F Control" Active Test Results
alflash писал(а):... PCV или форсунки или EVAP или что?
Несколько напрягает, что по словам калифорнийского коллеги, свечи Bank 1 и Bank 2 примерно в одинаковом и приличном состоянии. При таком-то жутком переливе???
I don't understand this...

END, "падаю в долю" :mrgreen:
Update.увы, мы проиграли, так как взаимозамена уже была проделана и без результата. :D

Итак, по состоянию на сейчас.
Причина неисправности, точно НЕ
  • - MAF,
    - форсунки,
    - свечи,
    - O2S,
    - ECM,
    - проводка.
    - регулятор давления топлива (в баке),
    - VVT-i
    ...
Предположительно, но хотелось бы перепроверить что НЕ
  • - PCV*,
    - EVAP,
    ...
Остаётся снять подозрения c
  • - катушек (их перестановкой),
    - напряжения на "опорном" контакте AFRS B1S1(проверка 3.0V вольтметром)****,
    - катализатора (проверкой давления на такте "выпуск" или хотя бы манометром)**
*Для справки.
Изображение,Изображение

** Отличия давления на такте Exaust при исправном и неисправном (оплавленном) катализаторах http://alflash.com.ua/un/idle2camry.pdf
"Девайс" (манометр с переходником) для проверки давления на выхлопе:
Изображение

*** "Графическое описание "A/F Control" в http://alflash.com.ua/O2/afrs_activetest.gif

**** Структурная схема формирования напряжений на Denso AFRS:
Изображение
Take a look A/F Ratio Sensors Description in http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf , Wide Range A/F Ratio Sensors Diagnostic (old Edition) in http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение admin »

Все свечи примерно в таком состоянии:
142030.jpg
Если тут иридий и есть, то совсем немного :)
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение END »

Такое впечатление что свечи "новые" - для этого авто.
А где налет статики на изоляторе?
Свеча прошедшая хотя бы 10 000 км ,уже имеет налёт копоти от наконечника катушки.
Вложения
Снимок.PNG
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

Для справки.
Параметры misfire этого авто
Изображение
Cylinder #_ Misfire Count: Количество пропусков зажигания в цилиндрах.
Это значение представляет собой количество пропусков зажигания для каждого отдельного цилиндра.
Оно увеличивается на единицу при каждом пропуске зажигания и сбрасывается через каждые 200/400/800/... оборотов.
Данный параметр помогает быстро выявить неисправный цилиндр.

Параметры при "отсечке подачи топлива":
35928off3521s.gif
Update.. После установки совершенно нового ECM (пятого по общему счету!) - проблема самоустаранилась.
:D
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение VVA »

Вот это "сюжет" с финалом!
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

VVA писал(а):Вот это "сюжет" с финалом!
Вот-вот :)
А проблема усугублялась предысторией.
4 месяца назад при аналогичных симптомах "родной" БУ был результативно заменён на бу-шный.
И теперь рецидив той же "болезни".
На место второго компа был поставлен третий, а затем и следующий и тоже безрезультатно. А это и послужило причиной тотальной проверки всё и вся, что хоть как-то могло относиться к проблеме.
Считай 4 предыдущих снаряда в одну воронку (!), согласитесь, "убедительный сдерживающий фактор" для очередной рекомендации заменить БУ.
И я не исключаю, что это не окончательный финал этой беспрецедентной истории ...
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение VVA »

Жду , в понед-вторн 2UZ с "вибрацией", на хх. В прошлый раз (2мес назад)разобраться не смог и не оч актуально было, были друг. деф.
Но и вибрация , не оч. заметная.. Пропусков нет.
Даже неисправный ЭБУ , по идее можно увидеть осциллом. Что то ведь должно быть "не так".
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

VVA писал(а):Жду , в понед-вторн 2UZ с "вибрацией", на хх. В прошлый раз (2мес назад)разобраться не смог и не оч актуально было, были друг. деф.
Но и вибрация , не оч. заметная.. Пропусков нет.
Диапазон причин такой вибрации достаточно большой - начиная от сгнивших подушек до грязных форсунок. Но анализ контекстных параметров из Data Sream (в т.ч. параметров, связанных с misfire *), активныe тесты "INJ CONTROL", "COMPRESS CHECK" и др., проверка результатов выполнения мониторов и пр. данных будут весьма полезны для локализации места неисправности..., хотя, конечно, многие предпочли бы начинать с CSS :mrgreen:
Открывайте тему (с данными авто, предысторией, результатами предыдщих проверок и т.д.) и будем посмотреть.

* Для того, чтобы определить действительно ли нет пропусков воспламенения, или просто нет их кодов неисправности.
VVA писал(а):... Даже неисправный ЭБУ , по идее можно увидеть осциллом. Что-то ведь должно быть "не так".
Поскольку
  • а) неисправность проявлялась через "плавание" напряжения на O2S B1S1, которое не соответствовало реальному составу смеси,
    б) напряжение на O2S B1S1 было отлично видно в Data Stream и полностью соответствовало проверке с помощью вольтметра,
то, пожалуйста, подскажите, куда именно в данном случае надо было подключать (по идее) осциллограф, чтобы подтвердить диагноз о такой внутренней неисправности БУ двигателем ?
Оно же, не напрасно говорят, что "век живи - век учись!" :D
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

alflash писал(а):.. И я не исключаю, что это не окончательный финал этой беспрецедентной истории ...
"Предчувствия его не обманули!"
Во время тест-драйвов расчехлился монитор катализатора и "всплыл" код неисправности катализатора, который начал вызывать подозрения ещё во время активных тестов*.
GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Results of Catalysis Monitor
GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Results of Catalysis Monitor
cat_moitor_.gif (10.87 КБ) 36705 просмотров
Похоже, что предыдущие misfire в Bank 1 "завалили" его катализатор, которому теперь самое место в пункте приема оксида церия**.
Будем посмотреть..., на данные и на возможные/принятые в Штатах пути разруливания этой проблемы.

*
34838_3.gif
**
[img]oxygen_storage_.gif[/img]
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GX470 (2008MY, 2UZ-FE) Misfire

Сообщение alflash »

А вот так может выглядеть его катализатор (полностью убитый "химически" соединениями Mn, но с отличной пропускной способностью):
Изображение-> http://alflash.com.ua/Photo/5168s.jpg

Для справки.
MONITOR DESCRIPTION.
The ECM uses the two sensors, mounted in front of and behind the Three−way Catalytic Converter (TWC), to monitor its efficiency.
The first sensor, the Air−Fuel Ratio (A/F) sensor (sensor 1), sends pre−catalyst information to the ECM. The second sensor, the Heated Oxygen (HO2) sensor (sensor 2), sends post−catalyst information to the ECM.
The ECM compares the information transmitted by these two sensors to determine the efficiency of the TWC performance and its ability to store oxygen.
When the TWC is functioning properly, the variation in the oxygen concentration in the exhaust gas, after it has passed through the TWC, is small. In this condition, the voltage output of sensor 2 slowly alternates between the rich and lean signal voltages. As the TWC performance efficiency deteriorates, its oxygen storage capacity decreases, and the variation in the oxygen concentration in the exhaust gas increases. As a result, the sensor voltage output fluctuates frequently.
While the catalyst monitor is running, the ECM measures the signal lengths of both sensors 1 and 2, and calculates the ratio of the signal lengths to determine the extent of the TWC deterioration. If the deterioration level exceeds the preset threshold, the ECM interprets this as the TWC malfunction. The ECM then illuminates the MIL and sets the DTC.
DTC Detecting Condition: OSC value smaller than standard value under (self) active air−fuel ratio control* (2 trip detection logic) ...
HINT:
Malfunctioning areas can be identified by performing the A/F CONTROL function provided in the ACTIVE TEST. The A/F CONTROL function can help to determine whether the Air−Fuel Ratio (A/F) sensor, Heated Oxygen (HO2) sensor and other potential trouble areas are malfunctioning.
A/F Control
A/F Control
*Reference to (self) Active A/F Ratio Control: http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf
Ответить