Цена вопроса

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Цена вопроса

Сообщение admin »

END в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=818&start=36 писал(а):Вот это УРОВЕНЬ!!!!,поздравляю Владимир Петрович,отличная высококвалифицированная работа ...)
Спасибо на добром слове!
Знаете что меня радует больше всего? То, что в очередной раз реализовано на практике предложение 6-летней давности (viewtopic.php?f=8&t=612 ") об онлайн-диагностике программами другого компа, но с использованием местного интерфейса подключенного к пациенту :D
И то, что проделанная работа и предстоящий reflash помогут "вытащить из могилы" этот многострадальный RAV4EV.

Для справки. Стоимость доступа к ремонтно-диагностической базе данных брендов Toyota/Lexus/Scion северо-американского рынка:
Изображение

1/2 off.
Интересно, во сколько оценивается коллегами и автовладельцами стоимость такой работы на таком авто (вилка или нижний предел)?

Update. И как тут не вспомнить
http://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf писал(а):...Вопрос ценообразования одна из самых болезненных тем современного автосервиса. Многие понимают,
когда покупают автомобиль, что «овес нынче дорог», а вот то, что для ремонта и диагностики такового чуда требуется немалые вложения сил, времени, денег – понимает меньшинство автовладельцев.
Так и хочется на каждом углу СТО развесить плакаты с обращением «Граждане автовладельцы, купив современный автомобиль, почти 40% денег вы потратили на электронные узлы и компоненты систем управления!». А современный автомобиль это не «тележка с моторчиком», которую в состоянии зачинить любой мастеровой.
Дополнив напоминанием о том, что в современных "электричках" доля стоимости электронного фарша и ПО ощутимо больше.
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: RAV4 EV: 1/2 off

Сообщение END »

400 $
Не испортив дело мастером не будешь...
evgen25rus
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
Откуда: Владивосток

Re: RAV4 EV: 1/2 off

Сообщение evgen25rus »

admin писал(а):...
1/2 off. Интересно, во сколько оценивается коллегами и автовладельцами стоимость такой работы на таком авто (вилка или нижний предел)?
По моим прикидкам сама диагностика стоит $150-200
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit

Сообщение alflash »

Обилие разных вариантов зашкаливает :mrgreen:
Клиент считает, что диагностика и перепрограммирование этого экстравагантного, во многом эксклюзивного и не только для Украины, автомобиля стоит менее USD100...
Интересно,
а) не надо ли за эти деньги ещё и помыть полы в его офисе?
б) понимает ли он, что через восемь 7 дней его роскошный RAV4EV может превратиться в груду металлолома?
Wladimir10
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
Откуда: г Павлодар

Re: RAV4 EV: 1/2 off

Сообщение Wladimir10 »

alflash писал(а): Клиент считает, что диагностика и перепрограммирование этого экстравагантного, во многом эксклюзивного и не только для Украины, автомобиля стоит менее USD100...
Наглость и беспринципность клиентов не зависит от региона, по моим наблюдениям и разным статьям. Но зависит от автомобиля. Чем проще и старее автомобиль, тем проще автовладелец, и наоборот, чем эксклюзивнее и дороже автомобиль, тем больше автовладелец стремится, чтоб ему сделали "нахаляву". Исключения, конечно есть.
За эту работу, как минимум сумма, которую предложил END. И автовладелец должен быть рад, что ему не пришлось зря тратиться на ненужные работы и зап. части, как в примере Калифорнийского RAV 4 EV, и что нашел специалиста отделавшись только лишь такой суммой. Ведь наверняка он уже потратил некоторую сумму впустую.
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: RAV4 EV:1/2 off

Сообщение END »

Клиенты(в том числе и в России) по простоте душевной думают ,что это такой же авто как приус,и его можно ремонтить на каждом углу.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit

Сообщение alflash »

END писал(а):Клиенты(в том числе и в России) по простоте душевной думают ,что это такой же авто как приус,и его можно ремонтить на каждом углу.
А что, в РФ теперь принято за бесценок диагностировать/ перепрограммировать примусы?
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit

Сообщение END »

Принято - диагностика приуса любого года выпуска у нас стоит 500 рублей.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit

Сообщение alflash »

END писал(а):Принято - диагностика приуса любого года выпуска у нас стоит 500 рублей.
Видимо, это цена за "пачитать и стиреть ашипки", а не за диагностику...
А за проделанный reflash, случаем, не доплачивают клиенту? :mrgreen: :mrgreen:

И не эти ли спецы ставят примусу диагноз "износ коренных и шатунных вкладышей, а так же износ цепи ГРМ", за ремонт которых снимают с клиента 40 000 RUR (почти 650USD) , потом еще грузят напрасной заменой сначала клапана VVT-i, а затем и муфты VVT-i?
В то время, когда после их кривых рук и слепых глаз вот так коряво установлена ещё и "левая" цепь ГРМ
20180530_202848.jpg
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: RAV4 EV: 1/2 off

Сообщение END »

Рефлеша на приусах RHD до 41 кузова включительно нет и никогда не було,так как у нас в селе машины большей частью Japan Market.
Чтение DTC с info code по большей части даёт направление ремонта или техобслуживания,учитывая наш небольшой (с 2008 г.) repair опыт.
Конечно же иногда бывают загадки по типу последней 20 ки,у которой в толстой толстой и очень дряхлой косе оказалось немного H2О,которая не хотела оттуда вытекать ни в какую.
Или Эстима 20 2010 г. с пробегом 830 000 км, DTC по перегреву конвертера,не хотевшая ехать свыше 80 км/ч,с заменой этого конвертера,инвертора,заднего редуктора(электромотора),HVB и в конечном итоге КПП,обмотки которой звонились мегаомметром без проблем.
Слава богу что все эти манипуляции(ремонт и замена деталей и узлов) были инициированы самим владельцем.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: RAV4 EV: 1/2 off

Сообщение alflash »

END писал(а):Рефлеша на приусах RHD до 41 кузова включительно нет и никогда не було,так как у нас в селе машины большей частью Japan Market...
Не было нужды в reflash так как в вашем регионе в основном RHD авто - не самый убедительный аргумент :mrgreen:

Белый свет не сошелся на RHD Prius'ax и для американских моделей есть немало TSB о необходимости новых CID.
Например, для Prius 2004-2005MY: 34705400; 2006-2007: 3471020; 2010: 34715400, F152647224, 896B34701600/896B54701100;; 2011: 3478200, 896B34714300; 2012-2013: 34734100, 896B34720100; 2016-2017: 899834751300/899854702200, 899834734300/899854701200.
Europe. Minimum New Calibration ID 2009-2010MY: 896B34703600; 2011: 896B34716200; 2010-2011: 896B34716400; 2012: 896B34722100; длинный перечень new CID for ZVW30, etc.
С учётом этого и того, что эти авто изготовлены в Японии, не исключено, что и и RHD собратья могут нуждаться в reflash.
Более того, например есть отзыв (-届出番号 3302) для XVW30 2009-2014 в связи с необходимостью reflash для уменьшения риска перегрева.
В 2010 был отзыв (届出番号 2466) Prius для перепрограммировая ABS.
Другое дело, что из-за традиционной закрытости японцев доступ к их прошивкам намного сложнее, если вообще возможен... Но "нет у нас" не означает, что нет нигде :P
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit

Сообщение END »

У нас "едим только ту еду",которая традиционна и находится на нашем столе.
Не весь Japan Market недоступен для рефлеша:
- например мои любимые грузовые Исудзу японского рынка(и не только,одним словом Global доступ) "любезно предоставили" нам доступ на SPS,и мы их шьем нашим не менее любимым Мангустом Тойота..:-)
---------------------------------------------
По поводу японских(пруль)гибридных 30 к :
- cитуация такова,что потребность в рефлеше у владельцев машин не возникает а возникает потребность заменить сгоревший инвертор,а ставим мы уже другие парт номера,у которых ,исходя из статистики эксплуатации,проблем с перегревом нет,есть вероятность ,что и программное обеспечение у них уже другое.
---------------------------------------------
Ну и на десерт - для перегрева инвертора и не только есть другие "объективные" причины,на устранении которых мы зарабатываем неплохие денги..:-)
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit

Сообщение alflash »

END писал(а):У нас "едим только ту еду",которая традиционна и находится на нашем столе.
Не весь Japan Market недоступен для рефлеша:
- например мои любимые грузовые Исудзу японского рынка(и не только,одним словом Global доступ) "любезно предоставили" нам доступ на SPS,и мы их шьем нашим не менее любимым Мангустом Тойота..:-)
---------------------------------------------
По поводу японских(пруль)гибридных 30 к :
- cитуация такова,что потребность в рефлеше у владельцев машин не возникает а возникает потребность заменить сгоревший инвертор,а ставим мы уже другие парт номера,у которых ,исходя из статистики эксплуатации,проблем с перегревом нет,есть вероятность ,что и программное обеспечение у них уже другое.
---------------------------------------------
Ну и на десерт - для перегрева инвертора и не только есть другие "объективные" причины,на устранении которых мы зарабатываем неплохие денги..:-)
Понятно, что
а) здоровье одно, а причин для его расстройства - тысячи;
б) ТСБ и последующий репрог* примусов иногда как раз и предназначены, чтобы заранее избежать фатального перегрева с последующей заменой блока и сс установкой БУ с модиифицированным ПО, т.е. превентивная мера, и понятно, что в целом это справедливо почти для всех автопроизводителей, как и то, что "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"";
в) см. п. а.
г) раз неплохие деньги, значит далеко не не всегда клиенты ориентируются на цены забегаловок :D
Хотя и не понимают, что могли избежать своего "попадалова", своевременно сделав reflash, т.к., увы, далеко не все коллеги обращают внимание на CID и проверяют его необходимость ...

*Update.
Prius Recall for Motor Generator & Power Management Control ECU Reflash (AHG11 & AGG09) писал(а):Due to certain characteristics of the software used to control the boost converter in the IPM, higher thermal stress could occur in specific IGBT’s used for the operation of the boost converter, which is required during high-load driving such as accelerating during highway driving. If this occurs, the IGBT could deform and eventually result in damage to the IGBT(s), illuminating various warning lights on the instrument panel.
In most cases, the vehicle will enter a fail-safe mode, resulting in reduced motive power in which the vehicle can still be driven for certain distances. In limited instances, the motor/generator ECU could reset, causing the hybrid system to shut down and resulting in the vehicle stopping while being driven, increasing the risk of a crash.
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цена вопроса

Сообщение mek »

У меня репрограмминг на ММС стоит 1500руб. Вроде ни чего сложного нет. Диагностика 900руб.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Цена вопроса

Сообщение alflash »

mek писал(а):У меня репрограмминг на ММС стоит 1500руб. Вроде ни чего сложного нет. Диагностика 900руб.
    • "Редкая птица долетит до середины Днепра ..." (Н. В. Гоголь, "Вечера на хуторе близ Диканьки")
Спасибо за озвучивание вашего* прайса. Но в данном случае, интересовали варианты цены вопроса именно для этого эксклюзивного тойота-тесловского выкидыша.
Эта модель продавалась (примерно 2800 экз.) исключительно в Калифорнии и его диагностика/перепрограммирование/ремонт/замена узлов и агрегатов возможны только в 26 калифорнийских уполномоченных СТО.
ПО, прошивки и большинство тесловских блоков доступны исключительно для дилеров, хотя и у них большие проблемы с комплектующими.

В самом начале стояло несколько проблем огромной трудности, так как были обязательно необходимы
1. Программа диагностики/перепрограммирования с легальной активацией.
2. Файлы последнего обновления.
3. Интерфейс связи программы с тесловскими БУ.
4. Доступ к TIS.
Сложность задачи усугублялась тем, что авто были не только вне территории Штатов, но и вне Евросоюза (Украина).
И как бы там ни было, все эти 4 вопроса были решены.

Отдельная техническая трудность заключалась в том, что один равик был в другом городе (Харьков) за 500 км от ноута с диагностической прогой (Одесса). По счастью с помощью Интернета удалось обеспечить ее доступ к внутренней тесловской сети этого авто и проделать всё необходимое.
ab1.gif
ab1.gif (14.47 КБ) 42869 просмотров
Любопытно, есть ли прецеденты решения задач аналогичной сложности и содержания :wink:

* В некоторых случаях моя диагностика стоит 1 у.е. (26 гривен), а банальное перепрграммирование Toyota/Lexus/Scion согласно TSB - от 1300 гривен (для приятелей) до 2500 (для обычных клиентов) :mrgreen:
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Цена вопроса

Сообщение END »

mek писал(а):У меня репрограмминг на ММС стоит 1500руб. Вроде ни чего сложного нет. Диагностика 900руб.
Подскажите плиз - у вас юридически ИП или ООО?
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Цена вопроса

Сообщение alflash »

Судя по этим сертификатам http://mek1.ru/cert.html и этим видео ремонтно-диагностических хоромов
,
вопрос риторический :D
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цена вопроса

Сообщение mek »

Подскажите плиз - у вас юридически ИП или ООО?
ИП.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Ответить