END писал(а):Я не понимаю(вторично) почему диалог "стекает" к чиптунингу,ведь изначально речь шла о базе стоковых прошивок(кому приятнее - CUW),на злобу дня была выложена некая "альтернатива" подпискам-шмискам к техинфо И НЕ БОЛЕЕ!!
Авто рынка USA в нашем регионе почти не осталось,так - реденькие экземпляры как то проскакивают,а которые заскакивают - мы сразу,мы всегда ....и деньги(клиентов) не жалеем.
Недалее как вчера "обсудили в кулуарах"..
EGR Приус 30,USA,2012 г.в., и соответствующий TSB с помощью Старшего Коллеги из....
Европа техинфо со всеми причиндалами(допусками -уровнями) давно уже "у нас было"...
- ...Но на начальника попал,
Который бойко вербовал, -
И за Урал машины стал перегонять...
ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ, В. Высоцкий
Действительно, тема началась с предложения собрать БД официальных обновлений моделей Toyota/Lexus. Своё мнение я озвучил и возражений на его правильность также не возникло. А вместо этого появилась свалка невразумительных/бесполезных и большей частью совершенно неактуальных номеров поддельных самопальных прашывок. А это и стало причиной отклонения в тему так называемого тунынга и его, большей частью, малообразованных исполнителей.
Например. У авто клиента выявилось недопустимое зпгрязнение сажевого фильтра. Что делает порядочный техник? Проверяет соответствующие параметры, сверяется с бюллетенями, рекомендует выполнить очистку штатными методами и получает результат, не сокращая моторесурс DPF.
А что делают проходимцы и еже с ними? Одни рекомендуют этот фильтр постирать, другие - удалить.
Третьи туненгуют авто, заливая в его комп левак (подробнее в
viewtopic.php?f=8&t=619). И каков результат? Через какое-то время DPF забивается фатально и уже никакие припарки ему не помогут. А далее заезженный сюжет. Диагнозты не увидев кодов неисправности отправляют авто восвояси, а клиент сливает авто на автобазаре. И начинаются мытарства менее удачного бедолаги.
Кроме этого, применение поддельных прошивок открывает широкие возможности для криминала, т.к. позволяет анулировать работу иммобилайзеров, а например, изменение карты датчика положения аксельратора создать у клиента впечатление, что его авто поехало лучше
Повторюсь о том, что один из законов логики говорит, что из месного/частного опыта нельзя делать общий вывод. Например, то, что в некоторых регионах преобладают RHD авто, никак не свидельство бесполезности/невостребованности БД TSB и калибровок Toyota/Lexus/Scion северо-американского рынка.