Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Модератор: alflash
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Вот есть такой лог. Он не влазит в монитор, поэтому скопировал с прокруткой.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Если коррекци при газе увеличваются в + то не трудно догадать что есть недостаток топливо
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк
https://www.otctools.com/ve
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк
https://www.otctools.com/ve
Re: Off.
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически* (мягко говоря).Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.
Update. * К самому принципу, вне зависимости от производителя, цены и т.п.
Re: Off.
Вот автор темы пусть даст нам данныие конкретныие и обсудим что может и битьalflash писал(а):К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически (мягко говоря).Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.
Есть и нормальныие калькуляторы DECS платный вариант но не думаю что целесообразно купить пока ))
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Если зазоры проверить пару пустяков, то это можно было бы сделать сразу. Но, на этом моторе не так просто добраться до распредвалов. Ещё уточню, что регулируется только впуск, а выпуск там ГК. А впуск дольше держит регулировку, так как ему прохладней. И ещё, соединение винт/гайка, при правильном износе даёт увеличение зазора, что сразу становится слышно. А там пока все тихо. (Помнишь как я с Авенсисом напрасно отправил на регулировку клапанов?)alfa писал(а):Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
Поэтому, с клапанами пока подожду, попробую обойтись "малой кровью"
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Если насос справляется на больших нагрузках, (а машина на трассе "летит"), то на насос мало похоже. Аналогично с ДМРВ. (Хотя, можно его и помыть - хуже не будет). А вот где находится клапан вентиляции бензобака я пока не разобрался. Если знаете где он на 6B31 то подскажите...Гагик писал(а):...как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака ...
https://www.otctools.com/ve
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Это https://carpedia.club/view/14066 оно?
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
да оно и естьalflash писал(а):Это https://carpedia.club/view/14066 оно?
по поводу калькулятора вот
линк 40 долларов стоит професиональный но автор темы не откликнет почему то ???????
https://www.aeswave.com/Driveability-and-Emissions-Calculation-Software-p8775.html
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
По ссылке калькулятор для анализа выхлопных газов со своим кислородным датчиком и т.д.Гагик писал(а):... по поводу калькулятора вот линк 40 долларов стоит профессиональный, но автор темы не откликнет почему то ???????
https://www.aeswave.com/Driveability-an ... p8775.html
А собственно VE-калькулятор можно использовать например, такой http://atgtraining.com/atg-volumetric-e ... calculator.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Сегодня, уже от безисходности решил последовать советам Alfa и Гагика;
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
2. 1-2% SFT при ХХ Вы показывали и до этого http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3290 (при ХХ до нажатия на аксельратор).
В чем разница?
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Разница в том, что раньше перепад был на разных оборотах. А на этом логе мотор все время работает на ХХ, а изменения, (перепад), коррекций происходит при "пшикании", т. е. пшик/провал, ещё "пшик" ещё провал, и т. д.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Вот если подсос маленкый то про повишении оборотов 3000 и больше корекци должный идти на минусalflash писал(а):1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:
Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
2. 1-2% SFT Вы показывали и до этого http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3290
В чем разница?
я что то не понимаю может там лямбда глючит
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
Да посмотрел но это не было при газе?Саша-Ирпень писал(а):А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Re:OFF
Парни, лог это файл, в котором записаны в численном виде значения параметров и "проигрывая" их, можно узнать "цифры" сколько, чего и когда было. И их можно просматривать и графическом виде, но перемещая маркер можно знать и численный значение в каждый конкретный промежуток времени и общий вид за все время. Например, файлы .mwf являются примером логов.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.