Всем привет!
Вопрос перестает быть простеньким
B относительно стареньком Engine Control Systems II - Course 874 (Appendix B), c одной стороны в разделе параметров "Oxygen Feedback" описаны параметры "Total FT (B1 & B2)" и они разъясняются как "Average total fuel trim, cylinder Bank 1 & 2" (Decimal value with normal Range of 0.8 to 1.2). Normal value is 1.0 и Normal Condition (warm, idle, accessories off) составляет
0.8 to 1.2 (80% to 120%).
При этом
Normal Condition (warm, 2500 rpm, no load) составляет те же 0.8 to 1.2 (80% to 120%) и с примечанием (Addition Information), что это "Total correction including basic and correct injection duration values. Normal value is 1.00. Less 1.00->reduced duration (lean correction for rich condition). Values greater than 1.00->increased duration (rich correction for lean condition.
Это как бы "классика жанра" топливных коррекций.
Но с другой стороны, параметры "Total #1,#2" не описаны ни там, ни в Course 972.
Но для этой машины в RM0350U (RM000002365006X) в разделе «DATA LIST/ACTIVE TEST» среди прочих перечислен следующий параметр:
TOTAL FT #1 (Total fuel trim of bank 1). Measurement Item/Range: Min.: 0.5, Max.: 1.496. Normal Condition: 0.5 to 1.4: Idling.
В
http://alflash.com.ua/ease/matrixe.gif мы видим соответствие этому определению этого параметра:
К параметру "TOTAL FT #2", его значению (0.500) и DTC P0505 вернемся позже.
Пока небольшое дополнение к диапазону (Range) PIDs "TOTAL FT #1, #2".
Гляньте на их значение на Toyota Avalon (
http://alflash.com.ua/ease/avalone.gif ):
Ремонтный мануал (RM) производителя этого автомобиля говорит, что для двигателя этого автомобиля такого модельного года параметры (PIDs)
TOTAL FT #1, 2 (Total fuel trim of bank 1, 2) с Measurement Item/Range: Min.: -0.5, Max.: 0.496 и с Normal Condition: -0.2 to 0.2 (at Idling).
Соответствие этому мы и видим в этой скрыне
.
Вполне укладываются в диапазон, указанный производителем, но значимо отличается от этих значений Matrix'a
Поэтому (не сочтите за «высокомерие» или «снобизм») иногда "общие представления" несколько отличаются от конкретных данных. И в том числе в достаточно требовательной области "терминов и определений» 8<). И, увы, только т.н. «заводская документация" может "разрешить вопрос" ...
И поэтому вполне естественно, что мультисистемные сканеры просто не в курсе таких нюансов и путаются, но "совсем чуть-чуть".
Поэтому никаких "противоречий" между данными разных скринов нет.
http://alflash.com.ua/ease/isaacgen.gif и
http://alflash.com.ua/ease/matrixgener.gif пригодятся позже