Toyota Techstream (Feature)
Модератор: alflash
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Camry 3,5l, высокий холостой ход.
Встретиться ни с одной Тойотой пока не удалось. Зато, после установки TS, я теперь могу анализировать логи с сайта, (которых здесь выложено большое количество). Что я сейчас и делаю с большим интересом.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Только начал осваивать TS. Вопрос от начинающего - просматривая логи скачанные с сайта не смог включить графическое отображение. При клике по соответствующей кнопке, переменные открываются в левом окне и изменяются цифры значений. А возможно ли, вместо цифр, увидеть разноцветные графики?
Re: Toyota Techstream (Feature)
Клик на окно с осцил., выбираем параметры ,которые интересуют(двойной клик).
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Вопрос по результату активного теста "Измерение компрессии". Понятно, что цифры 253 и 254 это обороты мотора каждого цилиндра на стартерной прокрутке. (Которые будут напрямую связаны с пневмоплотностью цилиндров). А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?
Re: Toyota Techstream (Feature)
286 - это скорость вращения двигателя в конкретный/данный момент времени.Саша-Ирпень писал(а):... А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?
Поскольку у Вас выбран режим "автомасштабирование", то 292 - это максимальная скорость вращения двигателя в этой записи.
51199 - абстрактное (и неудачное) значение этого параметра для отдельного цилиндра, в то время, когда не активирован тест конкретногх цилиндра.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Прошу прощения за долгое молчание - уезжал.
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Я так понимаю, что в флагах, (для повторных просмотров спустя длительное время), желательно записать свои комментарии. И вопрос по флагам - не понял, как удалить ошибочно установленный флаг?
Хотелось бы разобраться, подробно, и с другими тестами. Например: cylinder fuel cut. Я правильно понимаю, что ЭБУ отключает подачу топлива в ручном режиме и эффективность отдельных цилиндров определяется по падению оборотов?
Это я попробовал сам провести этот тест, но что не так сделал - похоже двигатель был не заведен...
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Я так понимаю, что в флагах, (для повторных просмотров спустя длительное время), желательно записать свои комментарии. И вопрос по флагам - не понял, как удалить ошибочно установленный флаг?
Хотелось бы разобраться, подробно, и с другими тестами. Например: cylinder fuel cut. Я правильно понимаю, что ЭБУ отключает подачу топлива в ручном режиме и эффективность отдельных цилиндров определяется по падению оборотов?
Это я попробовал сам провести этот тест, но что не так сделал - похоже двигатель был не заведен...
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Как проводить активные тесты я себе уже немного представляю. Теперь, хотелось бы научиться их анализировать. Сегодня взял файл теста Fuel cut и попробовал его проанализировать. Для этого поставил режим Meter и определяя номер цилиндра по флагу, (2-ой и 3-ий цилиндры были записаны дважды, а 4-ый отключался на очень короткое время), находил самое большое падение оборотов. Результаты записал в некое подобие таблички:
Я правильно понимаю, что самая высокая эффективность у 3-его цилиндра, (обороты упали сильнее всего),а самая низкая у 2-ого?
И ещё, ведь тесты компрессии и отключения топлива могут показывать разный результат? Ведь тест компрессии показывает только механику мотора, а Fuel cut и работу системы зажигания и топливоподачи.
Я правильно понимаю, что самая высокая эффективность у 3-его цилиндра, (обороты упали сильнее всего),а самая низкая у 2-ого?
И ещё, ведь тесты компрессии и отключения топлива могут показывать разный результат? Ведь тест компрессии показывает только механику мотора, а Fuel cut и работу системы зажигания и топливоподачи.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Toyota Techstream (Feature)
Прилагаю.alflash писал(а):Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок.
- Вложения
-
- COROLLA_AURIS_1ZRFE _01.08.2019 95250a.rar
- (91.36 КБ) 943 скачивания
Время записи параметров
Здравствуйте Владимир Петрович !
Появилась необходимость подольше записать DATA. Есть ли в программе Techstream возможность изменить время записи.
С уважением Анатолий.
Появилась необходимость подольше записать DATA. Есть ли в программе Techstream возможность изменить время записи.
С уважением Анатолий.
Re: Время записи параметров
Привет!
alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а):Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи)
c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи)
Re: Время записи параметров
Спасибо !alflash писал(а):Привет!alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а):Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи)
c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи)
Re: Toyota Techstream (Feature)
Для некоторых кодов неисправности части авто в RM есть такая рекомендация, например, при DTC P264A
Для их удаления, если это имеет место быть, и предназначена указанная в данном случае процедура/последовательность действий*, потому, что Примечания. Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes:
,
или такой
*В англоязычной документации она называется "Confirmation Driving Pattern"
На которую можно встретить такой комментарий: На самом деле, никакого подвоха в повторении п.4 и п.8 нет. Это связано с тем, что коды неисправности Valvematic (и другие) могут иметь не только статус Current (текущий/нынешний) и/или Pending (ожидаемый/рассматриваемый), но и быть с "флагом" Permanent (постоянный/остаточный).Во многих последних сервисных рекомендациях есть оговорка: "ПРОВОДИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ КОДОВ, ДАЖЕ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ". В каких-то мурзилках это есть, в каких-то нет. Но чаще, при всяких менингитных ошибках, специально указывается на этот нюанс. Не знаю, с чем это связано. Может, это неисправности, написанные скрытыми чернилами или секретным скриптом. Не знаю. Поэтому на всякий случай рекомендую рекомендацию рекомендуемой производителем процедуры турбо-метлы. То есть мести дважды по чистому месту.
Для их удаления, если это имеет место быть, и предназначена указанная в данном случае процедура/последовательность действий*, потому, что Примечания. Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes:
,
или такой
*В англоязычной документации она называется "Confirmation Driving Pattern"
Re: Toyota Vehicle Control History (VCH)
При удаленной диагностике в связи с необходимостью перепрограммирования* выяснилось, что в этом ангольском Lexus LX570 (г.Луанда) перед продажей пробег был смотан на 90 тысяч км И заодно, стало известно, что несколько лет назад (при реальном пробеге 78 тысяч км) этот Лексус побывал в аварии: * TSB Update. Health Check Results after ECT reflash:END писал(а):"Отмотались" мотальщики-чесальщики спидометров Тойота.
В тойтах-лехусах 2015 г. (VDJ200L-GMTVZW) -... появился "черный" ящик с реальным пробегом авто. Admin Update. Да, с помощью этой фишки можно проверить достоверность показаний одометра. Как, например, это сделано в UPDATE. Toyota Camry Vehicle Control History and Toyota Aqua VCH vs. odometer
,
Re: Toyota Techstream (Feature)
Для пользователей Techstream*, наверняка, будут полезны эти возможности
Techstream Activation keys and ImmoReset PassCode Generator
* Например, для обновления до свежей (5 дней) версии TechstreamV17.10.012
Techstream Activation keys and ImmoReset PassCode Generator
* Например, для обновления до свежей (5 дней) версии TechstreamV17.10.012
Re:ECU Security key Writing
Небольшое видео-пояснение процедуры Techstream ECU Security Key Writing, необходимой при замене (и reflash) ECUs современных Тойота (Europe and NA):
,
Techstream ECU Security key Writing error
,
и попадалово на $65US за 2-дневную подписку
,
Techstream ECU Security key Writing error
,
и попадалово на $65US за 2-дневную подписку
Re: Toyota Techstream (Feature)
Да, видимо, к тому идёт.
Как и с процедурой Smart Key Immobilizer Reset and Add/Remove Key c её 160-разрядными NEW Seed Number and a unique passcode... Update.
На вопрос об уровне доступа к TIS, необходимого для выполнения этой процедуры и ECU Reprogramming, Tyler Morris (Toyota Product Support Specialist) уточнил, что
Как и с процедурой Smart Key Immobilizer Reset and Add/Remove Key c её 160-разрядными NEW Seed Number and a unique passcode... Update.
На вопрос об уровне доступа к TIS, необходимого для выполнения этой процедуры и ECU Reprogramming, Tyler Morris (Toyota Product Support Specialist) уточнил, что
TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA писал(а):... You will need security professional for anything related to reprogramming keys.