Toyota Techstream (Feature)

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Camry 3,5l, высокий холостой ход.

Сообщение Саша-Ирпень »

Встретиться ни с одной Тойотой пока не удалось. Зато, после установки TS, я теперь могу анализировать логи с сайта, (которых здесь выложено большое количество). Что я сейчас и делаю с большим интересом.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение Саша-Ирпень »

Только начал осваивать TS. Вопрос от начинающего - просматривая логи скачанные с сайта не смог включить графическое отображение. При клике по соответствующей кнопке, переменные открываются в левом окне и изменяются цифры значений. А возможно ли, вместо цифр, увидеть разноцветные графики?
Аватара пользователя
nazar
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Откуда: г .Донецк

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение nazar »

Клик на окно с осцил., выбираем параметры ,которые интересуют(двойной клик).
Вложения
ts.jpg
ts.jpg (9.85 КБ) 22393 просмотра
ts1.jpg
ts2.jpg
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение Саша-Ирпень »

Вопрос по результату активного теста "Измерение компрессии". Понятно, что цифры 253 и 254 это обороты мотора каждого цилиндра на стартерной прокрутке. (Которые будут напрямую связаны с пневмоплотностью цилиндров). А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?
Вложения
compression_auris.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):... А вот что обозначают цифры 286, 292 и 51199?
286 - это скорость вращения двигателя в конкретный/данный момент времени.
Поскольку у Вас выбран режим "автомасштабирование", то 292 - это максимальная скорость вращения двигателя в этой записи.
51199 - абстрактное (и неудачное) значение этого параметра для отдельного цилиндра, в то время, когда не активирован тест конкретногх цилиндра.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение Саша-Ирпень »

Прошу прощения за долгое молчание - уезжал.
Владимир Петрович, спасибо за ответ. Я так понимаю, что в флагах, (для повторных просмотров спустя длительное время), желательно записать свои комментарии. И вопрос по флагам - не понял, как удалить ошибочно установленный флаг?

Хотелось бы разобраться, подробно, и с другими тестами. Например: cylinder fuel cut. Я правильно понимаю, что ЭБУ отключает подачу топлива в ручном режиме и эффективность отдельных цилиндров определяется по падению оборотов?

Это я попробовал сам провести этот тест, но что не так сделал - похоже двигатель был не заведен...
Вложения
Таблица.jpg
Графики.jpg
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение Саша-Ирпень »

Как проводить активные тесты я себе уже немного представляю. Теперь, хотелось бы научиться их анализировать. Сегодня взял файл теста Fuel cut и попробовал его проанализировать. Для этого поставил режим Meter и определяя номер цилиндра по флагу, (2-ой и 3-ий цилиндры были записаны дважды, а 4-ый отключался на очень короткое время), находил самое большое падение оборотов. Результаты записал в некое подобие таблички:
Табличка.jpg

Я правильно понимаю, что самая высокая эффективность у 3-его цилиндра, (обороты упали сильнее всего),а самая низкая у 2-ого?
И ещё, ведь тесты компрессии и отключения топлива могут показывать разный результат? Ведь тест компрессии показывает только механику мотора, а Fuel cut и работу системы зажигания и топливоподачи.
Вложения
Fuel cut.jpg
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение alflash »

Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):Пожалуйста, прилагайте aрхивированные файлы c исхoдными данными (.TSE) проделанных проверок.
Прилагаю.
Вложения
COROLLA_AURIS_1ZRFE _01.08.2019 95250a.rar
(91.36 КБ) 952 скачивания
atol
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 18:40

Время записи параметров

Сообщение atol »

Здравствуйте Владимир Петрович !
Появилась необходимость подольше записать DATA. Есть ли в программе Techstream возможность изменить время записи.
С уважением Анатолий.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Время записи параметров

Сообщение alflash »

Привет!
alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а):Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи)
c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи)
atol
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 18:40

Re: Время записи параметров

Сообщение atol »

alflash писал(а):Привет!
alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=647&start=54#p10257 писал(а):Перед началом теста (ов) Select: "Function" then "Snapshot Configure"
a. Set "Trigger type" to "Manual"
b. Set "Duration" to "XX min" (длительность записи)
c. Set "Trigger Point" to "Begin" (критерий начала записи)
Спасибо !
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение alflash »

Для некоторых кодов неисправности части авто в RM есть такая рекомендация, например, при DTC P264A
Схема вождения для подтверждения.png
На которую можно встретить такой комментарий:
Во многих последних сервисных рекомендациях есть оговорка: "ПРОВОДИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ КОДОВ, ДАЖЕ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ". В каких-то мурзилках это есть, в каких-то нет. Но чаще, при всяких менингитных ошибках, специально указывается на этот нюанс. Не знаю, с чем это связано. Может, это неисправности, написанные скрытыми чернилами или секретным скриптом. Не знаю. Поэтому на всякий случай рекомендую рекомендацию рекомендуемой производителем процедуры турбо-метлы. То есть мести дважды по чистому месту.
На самом деле, никакого подвоха в повторении п.4 и п.8 нет. Это связано с тем, что коды неисправности Valvematic (и другие) могут иметь не только статус Current (текущий/нынешний) и/или Pending (ожидаемый/рассматриваемый), но и быть с "флагом" Permanent (постоянный/остаточный).
Для их удаления, если это имеет место быть, и предназначена указанная в данном случае процедура/последовательность действий*, потому, что
note_.png
Примечания. Для некоторых авто актуален такой способ удаления Permanent Codes:
,
или такой
Изображение

*В англоязычной документации она называется "Confirmation Driving Pattern"
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Vehicle Control History (VCH)

Сообщение alflash »

END писал(а):"Отмотались" мотальщики-чесальщики спидометров Тойота.
В тойтах-лехусах 2015 г. (VDJ200L-GMTVZW) -... появился "черный" ящик с реальным пробегом авто. :arrow:
Вложение 20180124_134000.jpg больше недоступно
Admin Update. Да, с помощью этой фишки можно проверить достоверность показаний одометра. Как, например, это сделано в
Вложение odo_.gif больше недоступно
Вложение 143903.gif больше недоступно
Вложение vch_camry15.png больше недоступно
UPDATE. Toyota Camry Vehicle Control History and Toyota Aqua VCH vs. odometer
,
При удаленной диагностике в связи с необходимостью перепрограммирования* выяснилось, что в этом ангольском Lexus LX570 (г.Луанда) перед продажей пробег был смотан на 90 тысяч км
mileage_.png
И заодно, стало известно, что несколько лет назад (при реальном пробеге 78 тысяч км) этот Лексус побывал в аварии:
crash.png
* TSB
tsb.png
Update. Health Check Results after ECT reflash:
health.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение alflash »

Для пользователей Techstream*, наверняка, будут полезны эти возможности
Techstream Activation keys and ImmoReset PassCode Generator


* Например, для обновления до свежей (5 дней) версии TechstreamV17.10.012
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re:ECU Security key Writing

Сообщение alflash »

Небольшое видео-пояснение процедуры Techstream ECU Security Key Writing, необходимой при замене (и reflash) ECUs современных Тойота (Europe and NA):
,

Techstream ECU Security key Writing error
,
и попадалово на $65US за 2-дневную подписку
mac_error.jpg
Аватара пользователя
END
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Откуда: Иркутск

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение END »

Конец Эры чиптунинга? :roll:
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Techstream (Feature)

Сообщение alflash »

Да, видимо, к тому идёт.
Как и с процедурой Smart Key Immobilizer Reset and Add/Remove Key c её 160-разрядными NEW Seed Number and a unique passcode...
:(
:(
Update.
На вопрос об уровне доступа к TIS, необходимого для выполнения этой процедуры и ECU Reprogramming, Tyler Morris (Toyota Product Support Specialist) уточнил, что
TOYOTA MOTOR NORTH AMERICA писал(а):... You will need security professional for anything related to reprogramming keys.
Ответить