Вижу, что ветка Toyota/Lexus/Scion, но Subaru нету.
Машина Subaru Outback 2005, двигатель EZ30 (фазный).
LTFT холостых оборотах - В1: +3% - +5%, В2: +0% - +2%,
При повышении оборотов подимается и LTFT - В1: +12% - +14%, В2: +12% - +14%. При сбросе газа STFT по обеих банках падают до -10% - -14%.
Сделано:
1. Опрессовка впускного коллектора - подсосов нету.
2. Новый MAF. ХХ - 3,5-3,8 г/с (аналог тойота) - разницы в показаниях не заметил.
3. Показания MAP согласно табличных данных: ХХ 25-28 кПа, заглушенный двигатель 99-101 кПа
4. Новый топливный насос (оригинал)
5. Форсунки почищены, позже сам продувал их карбклинером. Распыление в виде облака. Нет возможности проверить производительность.
6. Давление топлива в рампе согласно мануалу: ХХ - 40 пси с вакуумом, 48 пси без вакуума
7. Новые A/F датчики (Denso DOX-0363)
8. Клапанные зазоры отрегулированы!!!
Куда копать?..
Subaru Outback 05 EZ30
Модератор: alflash
Re: Subaru Outback 05 EZ30
На показанных скринах при ХХ LTFT ощутимо отличаются между собой и от указанных в тексте. Что так?Nomad писал(а):... Машина Subaru Outback 2005, двигатель EZ30 (фазный).
LTFT холостых оборотах - В1: +3% - +5%, В2: +0% - +2%,
При повышении оборотов подимается и LTFT - В1: +12% - +14%, В2: +12% - +14%. При сбросе газа STFT по обеих банках падают до -10% - -14%.
Сделано:
1. Опрессовка впускного коллектора - подсосов нету.
2. Новый MAF. ХХ - 3,5-3,8 г/с (аналог тойота) - разницы в показаниях не заметил.
3. Показания MAP согласно табличных данных: ХХ 25-28 кПа, заглушенный двигатель 99-101 кПа
4. Новый топливный насос (оригинал)
5. Форсунки почищены, позже сам продувал их карбклинером. Распыление в виде облака. Нет возможности проверить производительность.
6. Давление топлива в рампе согласно мануалу: ХХ - 40 пси с вакуумом, 48 пси без вакуума
7. Новые A/F датчики (Denso DOX-0363)
8. Клапанные зазоры отрегулированы!!!
Куда копать?..
[attachment=0], [attachment=1]
1. Покажите скрины, а еще лучше, и лог (например, в формате .csv) значений актуальных параметров при таких режимах двигателя
и после резкого отпускания педали газа.
2. "Поведение" O2B1S2 и O2B2S2 при искусственном обеднении и обогащении смеси?
3. Проверьте состояние клапана вентиляции картерных газов и систему улавливания паров.
4. Предыстория замечаний к работе двигателя, наличие кодов неисправности, установлено ли доп. оборудование (ГБО)?
Re: Subaru Outback 05 EZ30
Откатал спиртовый бензин "до лампочки", залил обычный 95-й.
Проехал на 95-м - 130 км, чтобы комп адаптировался.
Во вложении лог, к сжалению, пока что из Torque.
П.С. Маф новый. При смене старого на новый и обратно - показания не меняются. Отключал MAP сенсор - LTFT не меняются, остаются в тех же диапазонах.
Проехал на 95-м - 130 км, чтобы комп адаптировался.
Во вложении лог, к сжалению, пока что из Torque.
П.С. Маф новый. При смене старого на новый и обратно - показания не меняются. Отключал MAP сенсор - LTFT не меняются, остаются в тех же диапазонах.
- Вложения
-
- torqueLogs.zip
- (20.01 КБ) 638 скачиваний