Рулевое управление ТОЙОТА МАРК-Х 2005г.
Модератор: alflash
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Рулевое управление ТОЙОТА МАРК-Х 2005г.
Здравствуйте. Авто RHD TOYOTA MARK X 2RG-FSI 2005г.Со слов хозяина. После очередной заводки , вдруг перестал работать усилитель руля, т.е. крутится, но очень тяжело, и все время по-японски чего то бормочет... Ездил на диагностику-неисправностей нет, при тесте вращение руля отображается на экране (метка двигается). Я Карманом зайти не могу (пишет коммуникационная неисправность), может что не так делаю? Или у корейцев на этот автомобиль ПО "не созрело"...
Подскажите в каком направлении двигаться. Либо отдать машин и развести руки от несостоятельности.
С уважением
Подскажите в каком направлении двигаться. Либо отдать машин и развести руки от несостоятельности.
С уважением
Я знаю,что я - ничего не знаю.
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ездил на сервис дилерский Тоyota, ничего ему не дали , никакой бумаги, руками разводят говорят , что все по сканеру нормально.
Вообщем никто ему помочь не может. Я в Митчеле не могу найти информацию по этому двигателю, наверное для Америки его еще не ставили. Или ищу не там?
С уважением
Вообщем никто ему помочь не может. Я в Митчеле не могу найти информацию по этому двигателю, наверное для Америки его еще не ставили. Или ищу не там?
С уважением
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Двигатели 2GR-, 3-GR-, 4GR-FSE (D-4S, SFI - Direct...Считайте морганиями индикатора после замыкания контактов CG и Tc диагностического разъема (в салоне). Код(ы) в студию...
injection 4-stroke gasoline engine Superior version) в Штатах Тойота начала использоваться с 2006 года (GSE20/21-, GRS190-). Поэтому смотрите их данные для 2006г.в. Но не вижу прямой связи неисправной системы с типом двигателя.
Интересно, y этого авто Variable Gear Ratio Steering (VGRS) или просто Electric Power Steering (EPS)?
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На Приусе Карман вполне нормально проводил адаптацию ЕРS.
Что касается "оценят -ли наши победы "по достоинству" ", то мне в первую очередь интересно разобраться для себя так сказать. Да и далеко в дебри не полезу -"не зная броду не суйся в воду"
____________________________________________________________
Скорее всего, в "поле зрения" его создателей еще не попадал какой-нибудь GRX122 8<} и они пока не делали на таком автомобиле Reading, Analysis and Comparing the serial data Transfer соответствующего сканера.Но наверняка. это временное явление
____________________________________________________________
Зная Ваше отношение к китайско-корейским поделкам, расцениваю как комплемент
Что касается "оценят -ли наши победы "по достоинству" ", то мне в первую очередь интересно разобраться для себя так сказать. Да и далеко в дебри не полезу -"не зная броду не суйся в воду"

____________________________________________________________
Скорее всего, в "поле зрения" его создателей еще не попадал какой-нибудь GRX122 8<} и они пока не делали на таком автомобиле Reading, Analysis and Comparing the serial data Transfer соответствующего сканера.Но наверняка. это временное явление
____________________________________________________________
Зная Ваше отношение к китайско-корейским поделкам, расцениваю как комплемент

Я знаю,что я - ничего не знаю.
2006 в названии дисков? Или прога этого года выпуска? Машины какого года выпуска реально поддерживаются вашей версией.Олег Н-ск писал(а):В Митчеле по 2006г.ТОYОТА только Estimator... Либо я чего-то не понял, либо не успевают
Прим. Издателям информационых баз данных "второй руки" (Mitchell, Alldada и др.) естественно необходимо время для их создания (формирования). Поэтому "отставание" вполне объяснимо.
Например, эта версия

( http://alflash.com.ua/un/s3552_1.jpg )
DTC VGRS Toyota
Привет!
Тем более при таком обилии кодов неисправности (как результат самодиагностики VGRS самой себя) Вы можете считать (by al tech page)
C1511/11 Torque Sensor Circuit Malfunction
C1521/21 Motor Circuit Malfunction
C1522/22 Motor Circuit Malfunction
C1531/31 EPS ECU Circuits Malfunction
C1532/32 EPS ECU Circuit Malfunction
C1533/33 EPS ECU Circuit Malfunction
C1541/41 Speed Sensors Malfunction
C1551/51 IG Power Source Circuit Malfunction
C1552/52 PIG Power Source Circuit
C1554/54 EPS Relay Circuit
C1555/55 EPS Motor Relay Circuit
C1515/15 VGRS Actuator Neutral Position
C1516/16 VGRS Actuator Neutral Position Incomplete
C1527/27 VGRS Actuator Malfunction
C1528/28 VGRS Actuator Malfunction
C1549/49 Vehicle Skid Control System
C1561/61 Lock Mechanism Malfunction
C1567/67 Lock Mechanism Insertion
C1568/68 Lock Holder Deviation Detection
C1569/69 Lock Mechanism Release Incomplete
+
C1591/51 Actuator Neutral Position Calibration Undone
C1592/52 Actuator Neutral Position Calibration Incomplete
C1593/53 Actuator Standardt Position Malfunctin
...
C15A1/61 Actuator Malfunctin
C15A2/62 Actuator Malfunctin
C15A3/63 Actuator Malfunctin
C15A4/64 Actuator Malfunctin
C15A5/65 Actuator Malfunctin
C15A6/62 Actuator Malfunctin
...
C15C1/74 Steering Angle Sensor
C15C2/74 Steering Angle Sensor
C15C3/75
C15C4/74
C15C5/75
C15C6/77
C15C7/78
C15C8/79 Power Supply Relay Failures и т.д. и т.п. и в т.ч. получить консультацию
NOTE.
-The 5-digit DTC can be read by connecting a hand-held tester or Techstream to the DLC3.
-The 2-digit DTC can be read by connecting the SST between the TC and CG terminals.
Сорри, если это есть в ваших "repair"
В.
офф. это сколько теперь новых неисправностей появится в "базе данных" красного кирпича
Тем более при таком обилии кодов неисправности (как результат самодиагностики VGRS самой себя) Вы можете считать (by al tech page)
C1511/11 Torque Sensor Circuit Malfunction
C1521/21 Motor Circuit Malfunction
C1522/22 Motor Circuit Malfunction
C1531/31 EPS ECU Circuits Malfunction
C1532/32 EPS ECU Circuit Malfunction
C1533/33 EPS ECU Circuit Malfunction
C1541/41 Speed Sensors Malfunction
C1551/51 IG Power Source Circuit Malfunction
C1552/52 PIG Power Source Circuit
C1554/54 EPS Relay Circuit
C1555/55 EPS Motor Relay Circuit
C1515/15 VGRS Actuator Neutral Position
C1516/16 VGRS Actuator Neutral Position Incomplete
C1527/27 VGRS Actuator Malfunction
C1528/28 VGRS Actuator Malfunction
C1549/49 Vehicle Skid Control System
C1561/61 Lock Mechanism Malfunction
C1567/67 Lock Mechanism Insertion
C1568/68 Lock Holder Deviation Detection
C1569/69 Lock Mechanism Release Incomplete
+
C1591/51 Actuator Neutral Position Calibration Undone
C1592/52 Actuator Neutral Position Calibration Incomplete
C1593/53 Actuator Standardt Position Malfunctin
...
C15A1/61 Actuator Malfunctin
C15A2/62 Actuator Malfunctin
C15A3/63 Actuator Malfunctin
C15A4/64 Actuator Malfunctin
C15A5/65 Actuator Malfunctin
C15A6/62 Actuator Malfunctin
...
C15C1/74 Steering Angle Sensor
C15C2/74 Steering Angle Sensor
C15C3/75
C15C4/74
C15C5/75
C15C6/77
C15C7/78
C15C8/79 Power Supply Relay Failures и т.д. и т.п. и в т.ч. получить консультацию

NOTE.
-The 5-digit DTC can be read by connecting a hand-held tester or Techstream to the DLC3.
-The 2-digit DTC can be read by connecting the SST between the TC and CG terminals.
Сорри, если это есть в ваших "repair"

В.
офф. это сколько теперь новых неисправностей появится в "базе данных" красного кирпича
