to днепропетрович ( :-) )

См. "название"

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

to днепропетрович ( :-) )

Сообщение alflash »

Привет!
Приезжает клиент (см. выше*) на проверку утечек масла после ремонта двигателя . Жалуется на стуки в подвеске . Я ему ещё в прошлый раз показал что левый передний амортизатор течёт ручьём , да и вся подвеска требует нешуточного ремонта . Он я типа готов записаться и вот он момент истины слышит в ответ , что в дальнейшем он будет обслуживать свой лексус либо на дилерской СТО (+100% в цене) , либо на каком - нибудь АЛЕКО сервисе. А через день, при попытке сделать ТО на круизёре своего шефа, был послан туда же . Давно я так хорошо себя не чувствовал
+1
Не могу не сказать, что тоже давно так хорошо не чувствовал себя, как после прочтения вашего сообщения ;-)
* наглый тип, отказывающийся оплачивать качественно проделанную работу, и пытавшийся еще и "учить как надо чинить машины"... Эпопея поучительная!
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Год назад был похожий случай но с менее категоричным концом. Итак, приезжает незнакомец на камри-30 2,4 . Жалуется на запах пара в салоне . Осмотр выявил прорыв антифриза из под прокладки головки . Но это следствие . Причина- перегрев двигателя,а затем срыв резьбы в блоке . Резьбы в которую вкручиваются болты прижимающие головку к блоку. У дилера это лечится заменой блока . 5-6 тыс. уе + работа . Так как такие случаи не единичны, то мы разработали технологию по ремонту с изменением способа крепления . У клиента сорвало 3 резьбы заднего ряда болтов , мы предложили переделать 6 резьб , чтобы ближайшие 300 тыс пробега к этому вопросу не возвращаться . Клиент решил делать только 3 , ну кто платит -тот и заказывает музыку. Машину отремонтирорвали за 3 дня . 24 часа работали два автомеханика , и 10 часов токарь . Приговор 500 уе . Клиент берёт в руки рассчёт и тут ему ктото звонит и он по телефону начинает комуто рассказывать как дорого у мня ему сделали ремонт причём говорит громко чтобы я хорошо расслышал каждое слово . Действие его монолог не возымел. Я прекрастно осведомлён о качестве услуг в нашем городе и порядке цен . Делаем всё чтобы быть лучшими. Деньги клиент нашёл , но у меня осадок остался :D Ждать пришлось 2 месяца и тут он звонит на предмет поискать стуки в подвеске. Вежливо так обьясняю , что если претензии по мотору , то хоть завтра , а всё остальное пусть делает там где дешевле . Он пытался обьяснить что в прошлый раз мы его не так поняли . Безрезультатно. Через год звонит снова с жалобой что из мотора уходит антифриз. Дефектовка показала что наше соединение в порядке, сорвана резьба переднего ряда болтов. :D Клиент перед тем как обратиться к нам был на других СТО , но те видимо не решились . Цена работы (в воспитательных целях) была удвоена. Клиент согласился не задумываясь . :D
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Валерий

Сообщение Валерий »

Ну,Николай-у тебя прямо воспитательное учереждение :P :P :P
Молодца!!! Так держать :lol:
Возьму на заметку... :wink:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

днепропетрович писал(а):... Машину отремонтирорвали за 3 дня . 24 часа работали два автомеханика , и 10 часов токарь . Приговор 500 уе ... :D
Николай, указано время потраченное на непосредственный ремонт ?
24 ч х 2= 48
10 ч х 1= 10
---------------
Итого: = 58 часов
500:58 = 8.6 (у.е./час)
Если исполнители "50 на 50", то в среднем 4.3 у.е./час

Вопрос, не маловато ?
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

На первой машине так и было . Я вообще трудозатраты на незнакомой работе прикидываю в первый раз . Часть времени занимает изыскательская работа , чертежи и тд. По деньгм получается не очень выгодно. Но зато появляется стимул улучшать технологический процесс. На 3-й машине сроки сократились в два раза и думаю это не предел . И если я все ключевые моменты раньше контролировал , то на последней самоустранился . Потому что стал замечать что сотрудники привыкают что ктото за них думает ,даже в мелочах.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

продолжаю уже с домашнего компьютера. Так вот на 6-й машине я даже не подходил , а механики вошли в раж . Пришлось напомнить что качество и скорость не всегда мирятся и что лозунг " Сегодня рекорд - завтра норма " я помню ! Попробуй обьясни клиенту потом, почему за день работы такие деньги ? Или доказывай что мы вообще там чтото серьёзное делали. Не секрет что у ботаников есть стереотипы , что автомеханики все мошенники и при желании он отвёрткой может за пять минут решить любую проблему . Ведь как это так, ещё пол часа назад машина прекрасно работала , потом задёргалась . А оборотни в спецовках рекомендуют менять трансформатор свечи 4-го цилиндра , да ещё цена 100 уе . НЕ ВЕРЮЮЮЮ . Гады просто не хотят поковырятся ! PS. не могу вставить аватару . Вроде делаю всё правильно и не получается . сейчас ещё раз попробую.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Да, я понимаю, что значительная часть клиентов берется "оценивать" оплату по своему "разумению", обычно "по времени" и по "количеству/размеру открученных гаек".
При этом не понимая, что точные, правильные, оптимальные приемы работы профи - это не "минус" в цену, а "плюс" к оплате его квалификиации, на приобретение которой он , ой сколько, потратил времени, сил, средств и т.п.
Позволю аналогию, талантливому поэту иногда достаточно минут, чтобы написать гениальные строчки и никому не приходит в голову оценивать их "качество" по времени написания букв. ;-)
(Прим. В этом сравнении есть доля преувеличения, но смысл примерно такой).
То, что "овес нынче дорог" многие понимают, когда покупают автомобиль, распечатав последний мешок денег, а то, что для ремонта и диагностики такового авточуда требуется немалые вложения сил, времени, денег – понимают лишь только единицы.
Иногда бывает "два сапога - пара!"
-"Клиенты уроды, просят оторванную рулевую подвязать проволкой!", - заявляет один.
-"Сервис – стадо баранов!. Привязали плохой проволкой и она опять оторвалась!", - вторит ему другой ;-)

Увы, "стереотипы , что автомеханики все мошенники" выросли не на пустом месте и, к сожалению, достаточно много примеров и некомпетентности и непорядочности и безответсвенности ;-( Хотя, конечно, это не есть повод в поголовных обвинениях "всех и вся".
На большинстве автосервисов работают нормальные люди со всеми свойственными им недостатками. Другое дело, что кажущаяся "легкость бабла" привлекает туда повышенное количество проходимцев. Но надо согласиться, что это не самая привлекательная отрасль и в некоторых сферах (врачи, политики и пр.) процент таковых окажется еще больше.
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

При этом не понимая, что точные, правильные, оптимальные приемы работы профи - это не "минус" в цену, а "плюс" к оплате его квалификиации, на приобретение которой он , ой сколько, потратил времени, сил, средств и т.п.
Не помню кто из механиков говорил, пытающемуся торговаться клиенту :" Если в машине чтото не работает , а я подошёл и посcал на колесо и после этого деффект пропал , то это уже стоит денег !" :lol:
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Ответить