Да, я понимаю, что значительная часть клиентов берется "оценивать" оплату по своему "разумению", обычно "по времени" и по "количеству/размеру открученных гаек".
При этом не понимая, что точные, правильные, оптимальные приемы работы профи - это не "минус" в цену, а "плюс" к оплате его квалификиации, на приобретение которой он , ой сколько, потратил времени, сил, средств и т.п.
Позволю аналогию, талантливому поэту иногда достаточно минут, чтобы написать гениальные строчки и никому не приходит в голову оценивать их "качество" по времени написания букв.
(Прим. В этом сравнении есть доля преувеличения, но смысл примерно такой).
То, что "овес нынче дорог" многие понимают, когда покупают автомобиль, распечатав последний мешок денег, а то, что для ремонта и диагностики такового авточуда требуется немалые вложения сил, времени, денег – понимают лишь только единицы.
Иногда бывает "два сапога - пара!"
-"Клиенты уроды, просят оторванную рулевую подвязать проволкой!", - заявляет один.
-"Сервис – стадо баранов!. Привязали плохой проволкой и она опять оторвалась!", - вторит ему другой
Увы, "стереотипы , что автомеханики все мошенники" выросли не на пустом месте и, к сожалению, достаточно много примеров и некомпетентности и непорядочности и безответсвенности ;-( Хотя, конечно, это не есть повод в поголовных обвинениях "всех и вся".
На большинстве автосервисов работают нормальные люди со всеми свойственными им недостатками. Другое дело, что кажущаяся "легкость бабла" привлекает туда повышенное количество проходимцев. Но надо согласиться, что это не самая привлекательная отрасль и в некоторых сферах (врачи, политики и пр.) процент таковых окажется еще больше.