В http://alflash.com.ua/un/qr20de.pdf графики датчиков положения коленвала и распредвала этого двигателя при растянутой цепи и переставленных "вперед" на 1 зуб (относительно коленвала) шкивах обоих распредвалов.
В http://alflash.com.ua/un/qr20good.pdf теже графики после замены цепи и прaвильном полoжении мeток ГРМ.
Фото МТ, с помощью которого получены данные см. в http://alflash.com.ua/un/_1819.jpg
Oписание "диагностики и лечения" - чуть позже.
Спасибо vasaby и quantex.ru за помощь в ремонте этого X-Trail'a
Фазы датчиков QR20DE
Модератор: alflash
The Data from GR20DE
Привет!
Чтобы как говорится, продолжить эту тему "на оптимистичной ноте"
в http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf
и в http://alflash.com.ua/un/4000gr20.pdf
некоторые параметры (Enhanced Powertrain) исправного QR20DE при ХХ и при 4000 rpm;
в http://alflash.com.ua/z/obdqr20.pdf - параметры Generic Powertrain в тех же условиях.
Чтобы как говорится, продолжить эту тему "на оптимистичной ноте"
в http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf
и в http://alflash.com.ua/un/4000gr20.pdf
некоторые параметры (Enhanced Powertrain) исправного QR20DE при ХХ и при 4000 rpm;
в http://alflash.com.ua/z/obdqr20.pdf - параметры Generic Powertrain в тех же условиях.
to QR20de
Привет!
Как бы там нибыло, предложу вашему вниманию графики "поведения" некоторых параметров системы IVT Control этого двигателя при "резком" и "плавном" открывании дроссельной заслонки
http://alflash.com.ua/z/accelqr20.pdf
Прим. некоторая "задумчивость" точек считывания вызвана тем, что при отображении этих графиков из ECM записывалась еще пара десятклв других параметров... Попробую переделать (при записи реакции двигателя, в том числе "опережения" зажигания, на отключение одного цилиндра). Т.е. уменьшить количество вводимых одновременно параметров...
Как бы там нибыло, предложу вашему вниманию графики "поведения" некоторых параметров системы IVT Control этого двигателя при "резком" и "плавном" открывании дроссельной заслонки
http://alflash.com.ua/z/accelqr20.pdf
Прим. некоторая "задумчивость" точек считывания вызвана тем, что при отображении этих графиков из ECM записывалась еще пара десятклв других параметров... Попробую переделать (при записи реакции двигателя, в том числе "опережения" зажигания, на отключение одного цилиндра). Т.е. уменьшить количество вводимых одновременно параметров...
Disabling of one Injector
Привет!
В http://www.alflash.com.ua/z/3cylqr20.pdf "отклик" некоторых парaметров инжекторной системы на отключение форсунки одного цилиндра*.
В http://www.alflash.com.ua/un/before.pdf график зависимости давления в цилиндре при растянутой цепи, а в
http://www.alflash.com.ua/un/after.pdf - после установки новой.
Прим. *При этом, при одновременной проверке "опережения зажигания" (стробоскопом), положение метки практически не меняется...
Или изменения слишком кратковременны или одно из двух.
В http://www.alflash.com.ua/z/3cylqr20.pdf "отклик" некоторых парaметров инжекторной системы на отключение форсунки одного цилиндра*.
В http://www.alflash.com.ua/un/before.pdf график зависимости давления в цилиндре при растянутой цепи, а в
http://www.alflash.com.ua/un/after.pdf - после установки новой.
Прим. *При этом, при одновременной проверке "опережения зажигания" (стробоскопом), положение метки практически не меняется...
Или изменения слишком кратковременны или одно из двух.
Привет!
В http://www.alflash.com.ua/un/x_trail.pdf
последний вариант "отчета о проделанной работе" по диагностике и ремонту этого Х-Трейла.
p.s. О других мытарствах аналогичного Nissan X-Trail см. в viewtopic.php?f=2&t=546
и в viewtopic.php?f=2&t=546&start=12
"Аналогичный случай был в Тамбове" :
http://alflash.com.ua/p0335.htm
http://alflash.com.ua/magnet.htm
В http://www.alflash.com.ua/un/x_trail.pdf
последний вариант "отчета о проделанной работе" по диагностике и ремонту этого Х-Трейла.
p.s. О других мытарствах аналогичного Nissan X-Trail см. в viewtopic.php?f=2&t=546
и в viewtopic.php?f=2&t=546&start=12
"Аналогичный случай был в Тамбове" :
http://alflash.com.ua/p0335.htm
http://alflash.com.ua/magnet.htm