Фазы датчиков QR20DE

Модератор: alflash

Ответить
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Фазы датчиков QR20DE

Сообщение alflash »

В http://alflash.com.ua/un/qr20de.pdf графики датчиков положения коленвала и распредвала этого двигателя при растянутой цепи и переставленных "вперед" на 1 зуб (относительно коленвала) шкивах обоих распредвалов.
В http://alflash.com.ua/un/qr20good.pdf теже графики после замены цепи и прaвильном полoжении мeток ГРМ.
Фото МТ, с помощью которого получены данные см. в http://alflash.com.ua/un/_1819.jpg
Oписание "диагностики и лечения" - чуть позже.
Спасибо vasaby и quantex.ru за помощь в ремонте этого X-Trail'a
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

The Data from GR20DE

Сообщение alflash »

Привет!
Чтобы как говорится, продолжить эту тему "на оптимистичной ноте" :wink:
в http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf
и в http://alflash.com.ua/un/4000gr20.pdf
некоторые параметры (Enhanced Powertrain) исправного QR20DE при ХХ и при 4000 rpm;
в http://alflash.com.ua/z/obdqr20.pdf - параметры Generic Powertrain в тех же условиях.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

to QR20de

Сообщение alflash »

Привет!
Как бы там нибыло, предложу вашему вниманию графики "поведения" некоторых параметров системы IVT Control этого двигателя при "резком" и "плавном" открывании дроссельной заслонки
http://alflash.com.ua/z/accelqr20.pdf
Прим. некоторая "задумчивость" точек считывания вызвана тем, что при отображении этих графиков из ECM записывалась еще пара десятклв других параметров... Попробую переделать (при записи реакции двигателя, в том числе "опережения" зажигания, на отключение одного цилиндра). Т.е. уменьшить количество вводимых одновременно параметров...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Disabling of one Injector

Сообщение alflash »

Привет!
В http://www.alflash.com.ua/z/3cylqr20.pdf "отклик" некоторых парaметров инжекторной системы на отключение форсунки одного цилиндра*.
В http://www.alflash.com.ua/un/before.pdf график зависимости давления в цилиндре при растянутой цепи, а в
http://www.alflash.com.ua/un/after.pdf - после установки новой.

Прим. *При этом, при одновременной проверке "опережения зажигания" (стробоскопом), положение метки практически не меняется...
Или изменения слишком кратковременны или одно из двух.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
В http://www.alflash.com.ua/un/x_trail.pdf
последний вариант "отчета о проделанной работе" по диагностике и ремонту этого Х-Трейла.

p.s. О других мытарствах аналогичного Nissan X-Trail см. в viewtopic.php?f=2&t=546
и в viewtopic.php?f=2&t=546&start=12
"Аналогичный случай был в Тамбове" ;) :
http://alflash.com.ua/p0335.htm
http://alflash.com.ua/magnet.htm
Ответить