неисправность P0420 "в руках новичка".
Модератор: alflash
неисправность P0420 "в руках новичка".
Всем привет! Скажу сразу - я человек "зеленый" в вопросах диагностики... Но появиться здесь со своими мыслями и вопросами побудило вот что: я стал обладателем авто Sienna LE 2002 3.0 1MZ-FE
с пробегом 132 Киломили, и, увы, как правило (судьба авто из Америки с большими пробегами) горящим MIL. Первые обращения к диагностам в городе где я живу просто расстроили. Нет! Не то, что MIL горит по поводу неисправности P0420, а по поводу процесса "диагностирования с последующими рекомендациями". Начиная несомненно "меняем катализатор!" или "вырезаем катализатор! оппа! а тут их ТРИ!" заканчивая "несомненной промывкой форсунок". И вот решил сам докапываться до сути устройства моего автомобиля. Перерыл инет - как на "золотую жилу" напал на сайт http://www.alflash.com.ua уважаемого Alflash. И понял что нужно совмещать практику с теорией. Для практики у братьев китайцев был куплен приборчик ELM327 to USB, приделан в гараже к простенькому компьютеру с накачанным различным софтом с тех же просторов инета. Вот собственно как все началось. Теперь мысли теории по поводу P0420 - низкая эффективность катализатора банк №1. Да, двигатель V образный - три катализатора, два на каждом выпускном коллекторе и один (третий последний) заверщающий, после которого и стоит датчик сенсор - в народе называемый лямбдой. Первая мысль - как ECM вычисляет что именно по первому банку "плохо" катализатору? Сравнивая показания AFS сенсора до катализатора каждого банка с показаниями последенего сенсора, расположенного после последенего третьего катализатора. Но в этой цепи всегда получается два катализатора - последний (всегда учавствует) и один из двух банков. Т.к. 420 неисправность указывает именно на первый банк. И соответственно вопрос остается открытым - какому из двух катализаторов "хана" - первому после выпускного коллектора банк №1 (ближний к салону) или последнему (т.е. третьему в системе)? И собственно что такое "хана"? неисправность 0420 говорит "о снижении эффективности", но не о "забитости" катализатора. А порог допустимой эффективности у американских машин разный. Вот статья на эту тему: .../aa1car.com/library/p0420_dtc.htm
И что делать - оставить как есть? Или устранять ошибку методом "перебора"? Если оставить "как есть" - то как влияет на работу двигателя данная неисправность, вносятся какие либо поправки в блоке управления? "Метод перебора" - сначала поменять последний третий катализатор (т.к. это не очень дорого для меня) и посмотреть результат. Кто какие мыcли имеет по этому поводу?
с пробегом 132 Киломили, и, увы, как правило (судьба авто из Америки с большими пробегами) горящим MIL. Первые обращения к диагностам в городе где я живу просто расстроили. Нет! Не то, что MIL горит по поводу неисправности P0420, а по поводу процесса "диагностирования с последующими рекомендациями". Начиная несомненно "меняем катализатор!" или "вырезаем катализатор! оппа! а тут их ТРИ!" заканчивая "несомненной промывкой форсунок". И вот решил сам докапываться до сути устройства моего автомобиля. Перерыл инет - как на "золотую жилу" напал на сайт http://www.alflash.com.ua уважаемого Alflash. И понял что нужно совмещать практику с теорией. Для практики у братьев китайцев был куплен приборчик ELM327 to USB, приделан в гараже к простенькому компьютеру с накачанным различным софтом с тех же просторов инета. Вот собственно как все началось. Теперь мысли теории по поводу P0420 - низкая эффективность катализатора банк №1. Да, двигатель V образный - три катализатора, два на каждом выпускном коллекторе и один (третий последний) заверщающий, после которого и стоит датчик сенсор - в народе называемый лямбдой. Первая мысль - как ECM вычисляет что именно по первому банку "плохо" катализатору? Сравнивая показания AFS сенсора до катализатора каждого банка с показаниями последенего сенсора, расположенного после последенего третьего катализатора. Но в этой цепи всегда получается два катализатора - последний (всегда учавствует) и один из двух банков. Т.к. 420 неисправность указывает именно на первый банк. И соответственно вопрос остается открытым - какому из двух катализаторов "хана" - первому после выпускного коллектора банк №1 (ближний к салону) или последнему (т.е. третьему в системе)? И собственно что такое "хана"? неисправность 0420 говорит "о снижении эффективности", но не о "забитости" катализатора. А порог допустимой эффективности у американских машин разный. Вот статья на эту тему: .../aa1car.com/library/p0420_dtc.htm
И что делать - оставить как есть? Или устранять ошибку методом "перебора"? Если оставить "как есть" - то как влияет на работу двигателя данная неисправность, вносятся какие либо поправки в блоке управления? "Метод перебора" - сначала поменять последний третий катализатор (т.к. это не очень дорого для меня) и посмотреть результат. Кто какие мыcли имеет по этому поводу?
Re: неисправность P0420 "в руках новичка".
Неправильная расшифровка. В оригинале нет указания на конкретный bank. Значит надо менять все 3, или по-одиночке методом проб. Можно ездить и так. Для очистки совести можно заехать в сервис и измерить параметры токсичности выхлопа. Влияния на работу двигателя этого кода не отмечено нигде и никем.mad-max писал(а):...... Теперь мысли теории по поводу P0420 - низкая эффективность катализатора банк №1. Да, двигатель V образный - три катализатора, два на каждом выпускном коллекторе и один (третий последний) заверщающий, после которого и стоит датчик сенсор - в народе называемый лямбдой. .....Т.к. 420 неисправность указывает именно на первый банк. .....Если оставить "как есть" - то как влияет на работу двигателя данная неисправность, вносятся какие либо поправки в блоке управления? "Метод перебора" - сначала поменять последний третий катализатор (т.к. это не очень дорого для меня) и посмотреть результат. Кто какие мыcли имеет по этому поводу?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
При замене свечей банк 1 свечки были черные в нагаре, а банк 2 были нормального цвета. Номера свечей все одинаковые - скорее всего менялись в Америке все 6 разом. Но у меня по LFT на одном банке -4 на другом +4. Не помню где на каком. Завтра подключюсь -посмотрю. Это косвенно не может на что то указывать?
Действительно, неавторизованные сканеры не учитывают, что дефиниция некоторых кодов неисправности "зависит" от года выпуска автомобиля.
Пример для DTC P0171 рассмотрен в viewtopic.php?t=86 и наверняка предстоят аналогичные "коллизии" с DTC P0125.
Поскольку для вашего авто, как заметил уважаемый vasaby,
DTC P0420 = "Catalyst System Efficiency Below Threshold"
и, как обратили внимание Вы, датчик "после катализатора" (HO2B1S2) - общий* для обеих половинок двигателя, то определить который из трех катализаторов "виновен" больше других - достаточно трудно.
Можно попробовать раздельно обогащать смесь каждой половинки двигателя и сравнивать различия реакции на это HO2B1S2 ...
С другой стороны, при таком пробеге, наверняка "устали жить" все три катализатора, поэтому м.б. действительно стоит заменить все.
С третьей стороны, Вам надо проверить OEM Part. No. ECM вашей 2002 SIENNA, потому как для ’01 – ’03 Sienna в 2005 году вышел TSIB EG047-05. в котором рекомендуется для "устранения" P0420 заменить** ECM ("The Engine Control Module (ECM) logic has been modified to improve this condition."):
PREVIOUS PART NUMBER -> CURRENT PART NUMBER
89661–08061 -> 89661–08062
89661–08070 -> 89661–08071
89661–08080 -> 89661–08081.
Сервисный мануал (RM871U) с описание методики проверки "прост как две копейки":
"...The ECM observes the waveform of the heated oxygen sensor located behind the catalyst to determine whether the catalyst is performance has deteriorated. If the catalyst is functioning normally, the waveform of the heated oxygen sensor located behind the catalyst switches back and forth between rich and lean much more slowly..."
И предлагает проверить (после CONFIRMATION ENGINE RACING PATTERN) рецидив кода, отсутствие "свищей" в выхлопной системе, исправность обоих A/Ratio Sensors и Heated Oxygen Sensor (Bank 1 Sensor 2) и, если это все исправно - рекомендует "Replace Three−Way Catalytic Converter"(s).
Судя по всему, это будет единственно правильный "метод гашения" индикатора Check Engine).
Плиз, не забудьте рассказать результат замены
* http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif
**Applicable Warranty: This repair is covered under the Toyota Federal Emissions Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles, whichever occurs first, from the vehicle’s in-service date.
*** В viewtopic.php?f=8&t=86 указано расположение "банк 1 и 2" (Bank1 & Bank2 Location)
Пример для DTC P0171 рассмотрен в viewtopic.php?t=86 и наверняка предстоят аналогичные "коллизии" с DTC P0125.
Поскольку для вашего авто, как заметил уважаемый vasaby,
DTC P0420 = "Catalyst System Efficiency Below Threshold"
и, как обратили внимание Вы, датчик "после катализатора" (HO2B1S2) - общий* для обеих половинок двигателя, то определить который из трех катализаторов "виновен" больше других - достаточно трудно.
Можно попробовать раздельно обогащать смесь каждой половинки двигателя и сравнивать различия реакции на это HO2B1S2 ...
С другой стороны, при таком пробеге, наверняка "устали жить" все три катализатора, поэтому м.б. действительно стоит заменить все.
С третьей стороны, Вам надо проверить OEM Part. No. ECM вашей 2002 SIENNA, потому как для ’01 – ’03 Sienna в 2005 году вышел TSIB EG047-05. в котором рекомендуется для "устранения" P0420 заменить** ECM ("The Engine Control Module (ECM) logic has been modified to improve this condition."):
PREVIOUS PART NUMBER -> CURRENT PART NUMBER
89661–08061 -> 89661–08062
89661–08070 -> 89661–08071
89661–08080 -> 89661–08081.
Сервисный мануал (RM871U) с описание методики проверки "прост как две копейки":
"...The ECM observes the waveform of the heated oxygen sensor located behind the catalyst to determine whether the catalyst is performance has deteriorated. If the catalyst is functioning normally, the waveform of the heated oxygen sensor located behind the catalyst switches back and forth between rich and lean much more slowly..."
И предлагает проверить (после CONFIRMATION ENGINE RACING PATTERN) рецидив кода, отсутствие "свищей" в выхлопной системе, исправность обоих A/Ratio Sensors и Heated Oxygen Sensor (Bank 1 Sensor 2) и, если это все исправно - рекомендует "Replace Three−Way Catalytic Converter"(s).
Судя по всему, это будет единственно правильный "метод гашения" индикатора Check Engine).
Плиз, не забудьте рассказать результат замены
* http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif
**Applicable Warranty: This repair is covered under the Toyota Federal Emissions Warranty. This warranty is in effect for 96 months or 80,000 miles, whichever occurs first, from the vehicle’s in-service date.
*** В viewtopic.php?f=8&t=86 указано расположение "банк 1 и 2" (Bank1 & Bank2 Location)
Алексей,
Вы будете смеяться, но July 2, 2008 вышел T-SB-0125-08 ("Engine "Pinging" or "Knocking" Noise"*) для 2001–2002 Sienna. И опять, но при "Some 2001 – 2002 model year Sienna vehicles equipped with a 1MZ-FE engine may exhibit an intermittent “pinging” or “knocking” noise when accelerating slowly up a grade. The Engine Control Module logic has been modified to improve this condition.":
89661-08070 или 89661-08071 (2002MY) должен быть заменен на 89661-08072
Ну не просто машина, а источник "открытий чудных"
* If engine “pinging” or “knocking” can be heard between 1400 – 1800 rpm, follow the procedure below to resolve the customer’s concern.
1. Remove and replace the ECM (PCM).
Вы будете смеяться, но July 2, 2008 вышел T-SB-0125-08 ("Engine "Pinging" or "Knocking" Noise"*) для 2001–2002 Sienna. И опять, но при "Some 2001 – 2002 model year Sienna vehicles equipped with a 1MZ-FE engine may exhibit an intermittent “pinging” or “knocking” noise when accelerating slowly up a grade. The Engine Control Module logic has been modified to improve this condition.":
89661-08070 или 89661-08071 (2002MY) должен быть заменен на 89661-08072
Ну не просто машина, а источник "открытий чудных"
* If engine “pinging” or “knocking” can be heard between 1400 – 1800 rpm, follow the procedure below to resolve the customer’s concern.
1. Remove and replace the ECM (PCM).
Полу-Офф
В http://www.arb.ca.gov/regact/2007/amcat07/amcat07.htm калифорнийские правила для неоригинальных катализаторов
И куда катится этот мир ?
Катализаторы (ради драгметаллов) воруют ;-( даже в благополучных Штатах:
http://www.elsegundo.net/city/police-arrest-four-suspects-for-catalytic-converter-thefts-12-27-2007.html
http://www.txcn.com/sharedcontent/dws/news/localnews/tv/stories/DN-dunccars_08met.ART.State.Edition1.4d640fd.html
И куда катится этот мир ?
Катализаторы (ради драгметаллов) воруют ;-( даже в благополучных Штатах:
http://www.elsegundo.net/city/police-arrest-four-suspects-for-catalytic-converter-thefts-12-27-2007.html
http://www.txcn.com/sharedcontent/dws/news/localnews/tv/stories/DN-dunccars_08met.ART.State.Edition1.4d640fd.html
Спасибо Всем! На днях тогда посмотрю что же мне за машина досталась!? Это я про ECM... Главное что как отметил vasaby
неисправность P0420 не влияет на работу агрегата в целом... Просто есть на моей машине еще второе неприятное - я "почистил" MAF - еще зимой, совместив это с заменой всех расходников, масел, ремней и роликов. Расход по городу зимой составлял около 14-15 литров на 100км. (Мерял по пробегу по первому "касанию" лампочки бензина). После моей "прочистки" MAFа, о горе несведующему мне, методом карбоклинера (пол банки!), механически кисточками разными, и в довершение компрессором нехилой струей воздуха - я просто наверное "убил" его. После этого расход по городу стал что зимой что летом 18-20 л. на 100км. Но что странно трасса как была 10 л на 100 км (при любом скоростном режиме), так и осталась. Это потом уже позже, когда я стал конкретнее интересоваться я понял про свою грубую ошибку. И вот настал день когда приплыла из Америки машина для моей жены - Pontiac Vibe 2005 1.8 1ZZ-FE 30 киломилей. Я поменял на машинах MAF сенсоры - ничего не поменялось. У Сиенны расход так и остался 10 трасса 20 город, у Понтиака 12 смешанный цикл (как по паспорту). Показания MAF на "родном" и "понтиаковском" датчиках 3.4 на ХХ. Как будто MAF и не менялся. Но есть сомнения в том, что когда менялся ГРМ ремень были вроде бы какие то неясности с метками - какие то заводские -какие то метки в Америке набиты, вообщем ремень был поставлен (а был ли?) как старый. При неправильно установленом ремне какие могут быть симптомы?
неисправность P0420 не влияет на работу агрегата в целом... Просто есть на моей машине еще второе неприятное - я "почистил" MAF - еще зимой, совместив это с заменой всех расходников, масел, ремней и роликов. Расход по городу зимой составлял около 14-15 литров на 100км. (Мерял по пробегу по первому "касанию" лампочки бензина). После моей "прочистки" MAFа, о горе несведующему мне, методом карбоклинера (пол банки!), механически кисточками разными, и в довершение компрессором нехилой струей воздуха - я просто наверное "убил" его. После этого расход по городу стал что зимой что летом 18-20 л. на 100км. Но что странно трасса как была 10 л на 100 км (при любом скоростном режиме), так и осталась. Это потом уже позже, когда я стал конкретнее интересоваться я понял про свою грубую ошибку. И вот настал день когда приплыла из Америки машина для моей жены - Pontiac Vibe 2005 1.8 1ZZ-FE 30 киломилей. Я поменял на машинах MAF сенсоры - ничего не поменялось. У Сиенны расход так и остался 10 трасса 20 город, у Понтиака 12 смешанный цикл (как по паспорту). Показания MAF на "родном" и "понтиаковском" датчиках 3.4 на ХХ. Как будто MAF и не менялся. Но есть сомнения в том, что когда менялся ГРМ ремень были вроде бы какие то неясности с метками - какие то заводские -какие то метки в Америке набиты, вообщем ремень был поставлен (а был ли?) как старый. При неправильно установленом ремне какие могут быть симптомы?
При неправильно установленном ремне загорится CE. Указанный городской расход вполне реален для этого авто. Значение MAF 3,4 г\сек великовато. Возможные причины - повышенные холостые, температура мотора ниже рабочей, грязный MAF, включенная электрическая нагрузка...
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Проблемы расползаются как "стулья"...
С одной стороны ваш комп подлежит замене (согласно тому TSB EG 047-05), хотя в нем и говорится о замене как только об одном из возможных способов (причин кода) устранения DTC P0420.
С другой стороны, замена может и НЕ "решить вопрос", если, например, действительно устали жить катализаторы ;(
Напомню, что TSB вышел только в октябре 2005 года , т.е. этот недостаток" ПО мог проявляться не сразу, а по мере действительного некоторого снижения эффективности катализатора (по мере износа)
А на то время прохождения I/M теста - авто было "в полной готовности".
Действительно, некоторая часть DTC P0420 была вызвана избыточной чувствительностью к измениям его состояния.
Например для Nissan Maxima 2000-2001 NTB00-070a
Т.е. в тех годах автопроизводители "перестарались" в стремлении угодить требованиям "экологии".
Поэтому, увы, совершенно непонятно с какой стороны начинать ;-(
Просто вопрос, скрины "поведения" O2B1S2 не делали ?
(например. при ХХ, при повышенных оборотах, при "нажатии на газ")
В,
С одной стороны ваш комп подлежит замене (согласно тому TSB EG 047-05), хотя в нем и говорится о замене как только об одном из возможных способов (причин кода) устранения DTC P0420.
С другой стороны, замена может и НЕ "решить вопрос", если, например, действительно устали жить катализаторы ;(
Напомню, что TSB вышел только в октябре 2005 года , т.е. этот недостаток" ПО мог проявляться не сразу, а по мере действительного некоторого снижения эффективности катализатора (по мере износа)
А на то время прохождения I/M теста - авто было "в полной готовности".
Действительно, некоторая часть DTC P0420 была вызвана избыточной чувствительностью к измениям его состояния.
Например для Nissan Maxima 2000-2001 NTB00-070a
Т.е. в тех годах автопроизводители "перестарались" в стремлении угодить требованиям "экологии".
Поэтому, увы, совершенно непонятно с какой стороны начинать ;-(
Просто вопрос, скрины "поведения" O2B1S2 не делали ?
(например. при ХХ, при повышенных оборотах, при "нажатии на газ")
В,
Скрины еще ниразу не далал... Буду пробовать какие проги у меня позволят это сделать. Так мою тойоту наиболее полно показывает ScanTool.net v1.13 - хотя бы напряжение AFS показывает, но графики эта программа не рисует. А по "прыгающим" числам неясна суть будет реакции B1S2, или что то можно будет понять по численным значениям? На какие параметры в каких режимах посмотреть?
O'k,
Согласно scantool.net/?mode=displaySoftware&software_id=39&category=ScanTool.net
Вы можете получить данные о
"...Engine RPM, Calculated Load Value, Coolant Temperature, Fuel System Status, Short Term Fuel Trim, Long Term Fuel Trim, Intake Manifold Pressure. Timing Advance, Intake Air Temperature, Air Flow Rate, Absolute Throttle Position, Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims, Fuel System status..." (+ A/F Ratio Sensors)
Но к сожалению пока без (Upcoming Features)
-Data graphing and logging
-Freeze Frame data
-Continuous and Non-Continuous Oxygen Sensor test results ;-(
Поэтому м.б. переписать "от руки" значения параметров и/или диапазон их изменений при
1. Устоявшийся режим ХХ прогретого двигателя
2. Постоянные и повышенные обороты (например, в диапазоне 1500-2000)
3. "Ручная зарисовка" (?) значений HO2B1S2 при открывании дроссельной заслонки.
Посмотрите погут ли другие проги записывать логи (в формате .csv или .xls)
Например, в viewtopic.php?t=205&postdays=0&postorder=asc&start=48 (особенно в http://alflash.com.ua/D4/19_1.gif ) было хорошо видно, что именно происходит вдруг с авто ...
В.
Согласно scantool.net/?mode=displaySoftware&software_id=39&category=ScanTool.net
Вы можете получить данные о
"...Engine RPM, Calculated Load Value, Coolant Temperature, Fuel System Status, Short Term Fuel Trim, Long Term Fuel Trim, Intake Manifold Pressure. Timing Advance, Intake Air Temperature, Air Flow Rate, Absolute Throttle Position, Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims, Fuel System status..." (+ A/F Ratio Sensors)
Но к сожалению пока без (Upcoming Features)
-Data graphing and logging
-Freeze Frame data
-Continuous and Non-Continuous Oxygen Sensor test results ;-(
Поэтому м.б. переписать "от руки" значения параметров и/или диапазон их изменений при
1. Устоявшийся режим ХХ прогретого двигателя
2. Постоянные и повышенные обороты (например, в диапазоне 1500-2000)
3. "Ручная зарисовка" (?) значений HO2B1S2 при открывании дроссельной заслонки.
Посмотрите погут ли другие проги записывать логи (в формате .csv или .xls)
Например, в viewtopic.php?t=205&postdays=0&postorder=asc&start=48 (особенно в http://alflash.com.ua/D4/19_1.gif ) было хорошо видно, что именно происходит вдруг с авто ...
В.
Вот что вчера получилось на ScanTool на ХХ пока сделал:
Попытка №2
Absolute Throttle Position 11.0%; RPM 694; Calculated Load Value 14.5%; Timing Advance (Cyl. #1) 14.5; MAF Sensor 3.13; Short Term Fuel Trim (Bank 1) +3.1%; Long Term Fuel Trim (Bank 1) -1.6%; Short Term Fuel Trim (Bank 2) 0.0%; Long Term Fuel Trim (Bank 2) +4.7%; O2 Sensor 2, Bank 1 0.690V; O2 Sensor 1, Bank 1 (WR) 3.269V; Eq. Ratio 0.992; O2 Sensor 1, Bank 2 (WR) 3.264V; Eq. Ratio 0.992
Попытка №3
Absolute Throttle Position 11.0%; RPM 703; Calculated Load Value 14.1%; Timing Advance (Cyl. #1) 16.0; MAF Sensor 3.01; Short Term Fuel Trim (Bank 1) +3.1%; Long Term Fuel Trim (Bank 1) -1.6%; Short Term Fuel Trim (Bank 2) 0.0%; Long Term Fuel Trim (Bank 2) +4.7%; O2 Sensor 2, Bank 1 0.605V; O2 Sensor 1, Bank 1 (WR) 3.293V; Eq. Ratio 0.997; O2 Sensor 1, Bank 2 (WR) 3.274V; Eq. Ratio 0.995
Попытка №2
Absolute Throttle Position 11.0%; RPM 694; Calculated Load Value 14.5%; Timing Advance (Cyl. #1) 14.5; MAF Sensor 3.13; Short Term Fuel Trim (Bank 1) +3.1%; Long Term Fuel Trim (Bank 1) -1.6%; Short Term Fuel Trim (Bank 2) 0.0%; Long Term Fuel Trim (Bank 2) +4.7%; O2 Sensor 2, Bank 1 0.690V; O2 Sensor 1, Bank 1 (WR) 3.269V; Eq. Ratio 0.992; O2 Sensor 1, Bank 2 (WR) 3.264V; Eq. Ratio 0.992
Попытка №3
Absolute Throttle Position 11.0%; RPM 703; Calculated Load Value 14.1%; Timing Advance (Cyl. #1) 16.0; MAF Sensor 3.01; Short Term Fuel Trim (Bank 1) +3.1%; Long Term Fuel Trim (Bank 1) -1.6%; Short Term Fuel Trim (Bank 2) 0.0%; Long Term Fuel Trim (Bank 2) +4.7%; O2 Sensor 2, Bank 1 0.605V; O2 Sensor 1, Bank 1 (WR) 3.293V; Eq. Ratio 0.997; O2 Sensor 1, Bank 2 (WR) 3.274V; Eq. Ratio 0.995
Не вижу смысла проводить еще одну диагностику. Если Р0420 записывается регулярно, то есть следующие варианты:
1. В соответствии с TSB № EG 047-05 заменить блок управления на новый
2002 Toyota Sienna LE
M.I.L. "ON" DTC P0420
PARTS INFORMATION
PREVIOUS PART NUMBER CURRENT PART NUMBER
89661-08061 89661-08062
89661-08070 89661-08071
89661-08080 89661-08081
, если эффект не будет достигнут - заменить все три катализатора.
2. Поставить задний датчик через проставку - размеры ищите в инете
1. В соответствии с TSB № EG 047-05 заменить блок управления на новый
2002 Toyota Sienna LE
M.I.L. "ON" DTC P0420
PARTS INFORMATION
PREVIOUS PART NUMBER CURRENT PART NUMBER
89661-08061 89661-08062
89661-08070 89661-08071
89661-08080 89661-08081
, если эффект не будет достигнут - заменить все три катализатора.
2. Поставить задний датчик через проставку - размеры ищите в инете
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!