Заглох на скорости Suzuki Escudo и больше не заводится...
Модератор: alflash
Заглох на скорости Suzuki Escudo и больше не заводится...
Suzuki Escudo 1997, G16A, автомат. Вскоре после заправки на скорости 120 км.ч. заглох и больше так и не завелся... Как обычно это бывает, дело было ночью и на МКАДе ))
Эвакуировался домой и проделал первичную самодиагностику - по результатам:
1. Стартер крутит, но схватываний нет практически совсем.
2. Свечи сухие абсолютно.
3. На слух работу топливного насоса определить не получается ( в книге написано, что нужно слушать через горловину бака, разницы при включенном и выключенном зажигании не обнаружил ).
4. В топливной рампе при включенном зажигании давления нет ( вытекает несколько капель бензина и только, правда реле топливного насоса я не замыкал, не нашел где оно ( в книге картинка из леворукой Гранд витары )).
5. По кодам диагностики получается код 42 ( неисправность датчика положения коленчатого вала ).
Вопрос - означает ли все это, что не работает топливный насос?
Каким образом влияет на работу двигателя датчик положения КВ?
Заранее спасибо за помощь всем, кто откликнется.
Дмитрий.
Эвакуировался домой и проделал первичную самодиагностику - по результатам:
1. Стартер крутит, но схватываний нет практически совсем.
2. Свечи сухие абсолютно.
3. На слух работу топливного насоса определить не получается ( в книге написано, что нужно слушать через горловину бака, разницы при включенном и выключенном зажигании не обнаружил ).
4. В топливной рампе при включенном зажигании давления нет ( вытекает несколько капель бензина и только, правда реле топливного насоса я не замыкал, не нашел где оно ( в книге картинка из леворукой Гранд витары )).
5. По кодам диагностики получается код 42 ( неисправность датчика положения коленчатого вала ).
Вопрос - означает ли все это, что не работает топливный насос?
Каким образом влияет на работу двигателя датчик положения КВ?
Заранее спасибо за помощь всем, кто откликнется.
Дмитрий.
Просто версии:
1.ECM не включает насос пока не увидит факт "вращения колена"
2.Всякие дополнительные "прибамбасы" (сигнализация, "зехер" и т.п.) ?
2.Всякие дополнительные "прибамбасы" (сигнализация, "зехер" и т.п.) ?
Никаких "приблуд" вроде нету...
Значит насос вероятнее всего исправен? Буду смотреть датчик. В книжке на мой Эскудо код 42 ( ДПКВ или CAS ), а с 2000 года этот же код уже ДПРВ ( CMP ).
Неисправен либо датчик, либо не крутится коленвал, я правильно понимаю?
Как проверить наличие вращения коленвала? ))
Неисправен либо датчик, либо не крутится коленвал, я правильно понимаю?
Как проверить наличие вращения коленвала? ))
Re: Никаких "приблуд" вроде нету...
Разве коленвал вращается не "от стартера"?Dmitry писал(а):...Как проверить наличие вращения коленвала? ))
А вот распред - посредством ремня ГРМ.
При попытках заведения есть характерная неравномерность скорости вращения ?
Есть ли "искра"?
Навесное оборудование вращается
при прокручивании стартером первый оборот чуть-чуть неравномерный ( как будто пытается схватиться ) а потом просто крутит быстро...
Так что КВ скорее всего крутится... Как проверить ГРМ - снимать кожух?
Так что КВ скорее всего крутится... Как проверить ГРМ - снимать кожух?
так я о том же))
Это и есть скорее всего ДПРВ, просто в книжке для этого года назван почему-то датчиком КВ!