Заглох на скорости Suzuki Escudo и больше не заводится...

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

Закрыто
Dmitry

Заглох на скорости Suzuki Escudo и больше не заводится...

Сообщение Dmitry »

Suzuki Escudo 1997, G16A, автомат. Вскоре после заправки на скорости 120 км.ч. заглох и больше так и не завелся... Как обычно это бывает, дело было ночью и на МКАДе ))
Эвакуировался домой и проделал первичную самодиагностику - по результатам:

1. Стартер крутит, но схватываний нет практически совсем.
2. Свечи сухие абсолютно.
3. На слух работу топливного насоса определить не получается ( в книге написано, что нужно слушать через горловину бака, разницы при включенном и выключенном зажигании не обнаружил ).
4. В топливной рампе при включенном зажигании давления нет ( вытекает несколько капель бензина и только, правда реле топливного насоса я не замыкал, не нашел где оно ( в книге картинка из леворукой Гранд витары )).
5. По кодам диагностики получается код 42 ( неисправность датчика положения коленчатого вала ).

Вопрос - означает ли все это, что не работает топливный насос?
Каким образом влияет на работу двигателя датчик положения КВ?

Заранее спасибо за помощь всем, кто откликнется.

Дмитрий.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Ремень ГРМ не порвался? Побрызгайте очистителем для карбюратора во впускной коллектор во время прокрутки стартером, будет схватывать? Если да , разбирайтесь с топливным насосом...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Просто версии:

Сообщение alflash »

1.ECM не включает насос пока не увидит факт "вращения колена"
2.Всякие дополнительные "прибамбасы" (сигнализация, "зехер" и т.п.) ?
механик

Сообщение механик »

На Suzuki часто умирает ДПРВ(распредвала), и при этом мотор не работает.В любом случае нужна хорошая диагностика.При умершом ДПКВ наверное мотор тоже не будет работать.Для проверки датчиков нужен осцилограф и эталон их работы.
Dmitry

Никаких "приблуд" вроде нету...

Сообщение Dmitry »

Значит насос вероятнее всего исправен? Буду смотреть датчик. В книжке на мой Эскудо код 42 ( ДПКВ или CAS ), а с 2000 года этот же код уже ДПРВ ( CMP ).
Неисправен либо датчик, либо не крутится коленвал, я правильно понимаю?
Как проверить наличие вращения коленвала? ))
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Через шкив к.в. передается вращение на навесное, генератор, компрессор кондиционера и т.д., при вращении стартером можно увидеть крутит ли навесное. Можно выкрутить свечу...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Никаких "приблуд" вроде нету...

Сообщение alflash »

Dmitry писал(а):...Как проверить наличие вращения коленвала? ))
Разве коленвал вращается не "от стартера"?
А вот распред - посредством ремня ГРМ.
При попытках заведения есть характерная неравномерность скорости вращения ?
Есть ли "искра"?
Dmitry

Навесное оборудование вращается

Сообщение Dmitry »

при прокручивании стартером первый оборот чуть-чуть неравномерный ( как будто пытается схватиться ) а потом просто крутит быстро...

Так что КВ скорее всего крутится... Как проверить ГРМ - снимать кожух?
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Кстати, датчик КВ находится у верхней крышки двигателя и, скорее всего, меряет как раз положение РВ
механик

Сообщение механик »

Датчик КВ должен видеть коленвал, а ДПРВ должен видеть распредвал.Делайте выводы что где стоит.
Dmitry

так я о том же))

Сообщение Dmitry »

Это и есть скорее всего ДПРВ, просто в книжке для этого года назван почему-то датчиком КВ!
Dmitry

Для alflash

Сообщение Dmitry »

Спасибо за ссылки, изучаю...
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Проблема найдена - обрыв ремня ГРМ.

Всем спасибо!
Дмитрий.
Закрыто